gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Categories:

Нда но камбала убила - золотая прям, правда мясо стоит вдвое дешевле чем в Питере...

Оригинал взят у marv в В Крыму мясо от 100 гривень! Глобальное подорожание!
Уверены? Пошли разочаровываться.

11



Да, на первой фотке действительно яйца. Те, кто читал мой первый пост с контрольным замером цен, который я выкладывал 2 недели назад, очень удивлялись этим ценам. Давайте же посмотрим, подорожали ли они?

[Вот так было 2 недели назад, до " глобального подорожания"]

Специально сфотографировал то же самое место и ту же самую машину. Как вы можете заметить, появилась цена 12 гривень за 10-к. Остальные цены остались на том же уровне.


Теперь пошли в наш любимый рыбный павильон.

Камбала. Её не было в прошлом отчёте только лишь потому, что в тот момент её при мне заносили в зал. Ценников на ней не было, но мне уже тогда сказали, что она будет по 120 грн за кг. Спустя 2 недели цена осталась та же.


1

Ставридку сейчас можно и самому поймать на причале, так что идём дальше.

2

Дорогие и очень вкусные рыбы.

3

Карп подорожал аж на 5 гривень за кг. Но их мы и так сами ловим, так что проходим мимо. Кефаль была 35, стала 32.

4

[Было 2 недели назад]



Аж пива захотелось :)

5

Хамса и тюлька осталась 1 в 1, как и раньше. Вкусняшка.

6

[Было 2 недели назад]


Ещё всякие рыбы, которых не было в прошлом отчёте.

7

Хек подешевел на 3 грн.

24

[Было 2 недели назад]


Селёдочка и скумбрия. Тоже не попали в прошлый отчёт, зато есть сегодня.

18

Направляясь в сторону мясного павильона, на глаза попался прекрасный банкомат ПриватБанка. Всё для растений.

8

Мясо.
Как я и говорил раньше, ценники они никогда не ставят, но зато с продавцами всегда можно поторговаться. Ценовой диапазон за свинину 2 недели назад был: 40грн (обрезь на котлетки) 55грн (антрекот на кости) 65грн за шею. Говядина: 60-70 за кило. На этой неделе картина изменилась. Свинина стала от 45 грн... все остальные цены остались ВНИМАНИЕ такими же! И опять же, если хорошенько поторговаться и взять много, то можно получить скидку. Свои продавцы знают своих клиентов, поэтому нам с женой делают скидку сразу, без торга.


10

Если вам хоть кто-то ещё скажет, чо в Крыму мясо от 100 грн за кг,  смело плюйте ему в лицо. И да, я знал, что вы можете не поверить моим словам, поэтому, возвращаясь домой, я специально забежал в магазин (а в магазинах: как вы знаете, цены всегда чуть выше, чем на рынке) и сфотографировал вам ценники.

27

28

29

В прошлом отчёте не присутствовала курочка, а некоторые просили показать. Показываю. Цены в рублях, не в гривнах!

25

26

На этом этапе малая начала капризничать, поэтому пробежался по рынку бегло.

Редиска - та же цена, что и была.


9

Огурцы нереально подешевели.

12

[Было 2 недели назад]


Лук был от 12 гривень. Сегодня стал от 10.

13

Капуста так же.

14

Морковка от 2 гривень за кг. Была от 2,50.

15

Яблоки остались на том же уровне.

16

[Было 2 недели назад (сравнивайте по названию сорта)]


А вот картошка сегодня подорожала. Это да. 2 недели назад была от 7,50. Сегодня нашли от 8,50. В основном была по 10.

17

Бананы были 22, стали 19.

19

Апельсины стоили 2 недели назад 15, 16 и 18. Сегодня апельсины на рынке можно купить по 13 - 14 за кг. Лимоны стоят столько же.

20

Клубника в этот раз порадовала. Прошлой цены в 78 гривень уже нигде нет. Сегодня её можно везде купить за 50-58 грн. И ягодки стали красивше.

21

Помидоры реально подешевели. Честно признаюсь, на этой фотке самая высокая цена. Видел и по 25. В середине апреля помидорки стоили 30 - 37 грн.

22

Сигареты остались по той же цене.

23

Какие из всего этого можно сделать выводы?
1. Самое печальное - это подорожание картошки. С чем это связано, не знаю.
2. Мясо стоит максимум 65 грн за кг на рынке (нам отдали по 62) и 75 грн в переоценённых магазинах. Если ещё кто-нибудь вякнет про 100 грн за кг, того пущу на шашлык.
3. Овощи и фрукты в основном не подорожали, а наоборот подешевели. То, что не подешевело, осталось по тем же ценам.
4. Сейчас, уверен, кто-нибудь обязательно скажет, что после майских праздников цены взлетят (уже в который раз, ага). Друзья, мне несложно сходить после майских праздников и снова показать вам цены на наших рынках. Только попросите.

Но лично я после всего этого в очередной раз советую вам перестать верить гнилым УкрСМИ, которые только пугать и умеют + посылать сразу и в ту же секунду всех "очень знающих" украинцев, которые живут в Киевах и Львовах, зато про Крым типа знают всё. Нихера вы не знаете! А я знаю. Потому что я здесь живу!

Tags: Крым, деньги
Subscribe
promo gmorder январь 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments