gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Лимитрофам от Ладика, праздравление))) присоединяюсь чо

Ребятушки, России-то похуй. Она велика и обширна. Это я ко всем лимитрофам обращаюсь. И к полякам с финнами в том числе. И к не только лимитрофам, самим себе объяснившим свою охуевертительную роль в мировой политике. Типа пиндосов с гансами.

Понимаете, лимитрофики, пока к вам Россия по-матерински относятся. Не ебашат вас в соответствии с заслугами. Ну, некогда просто.

Вон, усатый недопрезидент России, обидевшийся насмерть за то, что не сумел, журналистов судит. Нахуя, спрашивается? Чего ты добьёшься этим, родной, кроме признания собственной некомпетентности? Да, тебя заебало быдло, и это ты в лицо человеку, садясь в вертолёт, сказал. Мне свидетель случившегося говорил, когда ты в резиденцию свою в пуще прилетал. Вот только нафига человека, пусть и работягу, обнадёживать первоначально было? Ведь он верил в тебя. Чего ты добился, кроме того, что по своей стране передвигаешься только в сопровождении соточки «чёрных»? Твои же сыновья, почи ты нахрен, перегрызутся, и Витёк таки Коленьку замочит.

А ты, великий айзер современности? Под Турцию мастырищься? Так иди, нам похуй. Только насовсем иди, без оборота. Не хочешь? Так хватит блядью работать, в надежде на любовь в плане наебать. Мы тебе твоих индейцев обратно пришлём. Охуеешь. Всё одно от них толку, кроме проблем, никакого.

А там ещё армян подсуетился. Подписал договор с Европой. Сука, границ с Европой нет, но весь из себя крутой. Россию потренировать. Так оттренируем в ответ так, что запросто начало 90-х вспомните. Когда свет в дома давали только под покойника. И когда вы все деревья в Ереване спилили. Так и будете с мотыгами наперевес бегать, в надежде что вырастить, чтобы хватило на пожрать.

Молдаване тоже решили стать румынами, и чего-то там захотеть. Хер вам. Или мамалыга, или цивилизация. Газ им со скидкой. Я бы даже скидку на пиздюли не делал. Заработали восемнадцать поджопников, вот все и получите. Потом наливайтесь гордостью, гематомы залечивая. Вам не привыкать. И таки да, хер вам в анус, а не ПМР в состав.

Вся Средняя Азия. У вас невъебенный феодализм. В нём и загибайтесь. Нам похуй. Я помню, как я по Киргизии поездил. И русскую бабушку на базаре в Оше помню. Я всё самовязанное тогда у неё купил за полторы цены. И девочку русскоязычную, что в кабаке Бишкека меня просила просто увезти. И Таджикистан помню. Охуели вы все от своей анаши. Охуевайте дальше. Границы мы, надеюсь, закроем.

За проебалтов мне в принципе сказать нечего. Они все тормознутые. Я, как выкормыш русской Прибалтики, свидетельствую. Но у них таки, и не бейте меня ногами, есть наиболее благополучный шанс. Они придурки основательные, но уже и до них начинает доходить. И лет через пять-семь дойдёт, и тогда не будет у России апологетов вернее, не считая чеченцев.

Украина и Грузия. Ну, там просто наглухо ебанутые. Им даже галоперидол не помогает. Пусть побесятся. Пусть попышаются. Протрезвеют. Опохмелятся. И вновь по кругу. Этот зоопарк со стороны прикольный, но мы туда не полезем. ЛДНР уже, хохловласть, не ваши, и, надеюсь, мы таки скажем слово, и заберём их насовсем. Как Ю.Осетию и Абхазией. Не согласны? Нам похуй. И таки да, ВСУ, хватит онанизмом заниматься. Зайдите на нас по-взрослому. А то как-то застоялась группировка, «сирийцам» завидует. Ну пожалейте пацанов, им уже давно хочется кого отпиздить, а вы всё не решаетесь. Смотрите, а то довыёбываетесь – в плен брать не будем, как раньше. Так заебашим. Наглухо и насмерть.

Ну, с поляками речь отдельная. Там свой сюжет готовится. Имени маркиза де Сада. Обиделись на них башни, знаю, и, на месте этой шляхты, я бы уже вешался. По-любому менее мучительно выйдет. Ау, пшеки, вы не в курсе, что прекращение вашего дополнительного финансирования будет на середину нового срока неназываемого? Вам всё равно? Так хорошо смеется тот, кто делает это без петарды в жопе. У вас она уже. И подожжём, когда по пьяни на разгул потянет. Или по плану. Вам-то какая разница? Один хер очко порвёт на тряпки.

Не, финнов не тронем. К ним у «ноль-первого» какая-то любовь. Толи жене шубу зачётную подогнали, толи водки хорошей налили. Даже планы применения в их адрес не модны. Ага, это уже проходили. Когда оперативные разработки в адрес майданных скакунов блокировали. Но у нас таки всё есть. Вы народ забавный, вам власть похуй, вы даже не почешетесь, когда она поменяется. А в ГШ ВС РФ не все из Питера.

Искренне желаю лимитрофам счастливого нового года. С новым годом, с новым хером! Надеюсь…

Не согласны? Так съебите, не портите картину бытия.

афтар ladik2005 и примерно 1/5 часть суши бггг


Tags: мат перемат, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сбылась мечта

    На въезде в Алчевск купили раков кило. Виталик сейчас варит. Дороговато и раки мелковаты по местным меркам, я в 14том столько же покупал за 200р,…

  • По Газели Сбор

    Итак сегодня оплатили запчасти на газель 25 700р. Запчасти пришли, ожидаем окончания ремонта в субботу. За работу еще нужно отдать 30 000р. По…

  • как то так

  • Предварительные итоги переговоров

    Итак к Пасечнику попасть не удалось, но поговорили с серьезными людьми, Которые высказали заинтересованность и в лекарствах и в вагоне... Пока не…

  • Фееричненько

  • От Аркадича

    "Общественная организация по защите животных из муниципалитета Йёрринг (Северная Ютландия, Королевство Дания) обратилась к властям с…

promo gmorder january 9, 21:28 6
Buy for 200 tokens
Вы наверное заметили, что после получения РС в прошлом году я резко перестал его публиковать, он оставался только в верхнем посте. Этому были причины. Юристы которые делали фонд увы накосячли, и не предоставили в налоговую заявление о переходе на упрощенку. Забыли видимо просто блин. И автоматом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments