gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Блин вы как хотите, а я этого не понимаю

Вот вспоминаю свои походы к стоматологам, да когда уж совсем прижмет, засверлят отбойным молотком, вентилятор прогонит клубы дыма от сгоревшей кости... (дантист предусмотрительно выходит, плотно прикрывая дверь) и все. Мне уже за сорок и все почти зубы на месте. А тут ... у сына не успели только вылезти первые настоящие зубы после молочных уже два кариеса! Запломбировали естесно. Потом серебрение, цементирование или хрен знает что, но что то типа того, пластинка, что бы ровно росли и прочее прочее прочее позиций наверное двадцать.. Етить, как мы без всего этого обходились? Нет я конечно понимаю, что за зубами надо следить, но не сходить же с ума в конце концов? Да и если ты уже не молод, если тебе это серебрение как мертвому припарки и помочь может только профессиональная установка виниров - объясняю, это как положить кафель в ванной, только на зубы. Зачем гонять людей по этим процедурам? Отбеливание, снятие зубного камня - повреждение эмали - кариес - удаление - вставка имплантов.... может эта, сразу нафиг все вырвать и поставить керамические пилы способные перекусывать арматуру 20 ку? Что то не то в датском королевстве короче. Видимо в погоне за прибылью потеряна разумность применения тех или иных процедур, ну это понятное дело лишь мое мнение...

i (4)
Tags: размышления
Subscribe
promo gmorder июнь 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments