gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Пошью костюм с отливом, и в Сочи...



Ну что, как я и обещал отчитываюсь по Сочи. Перво наперво надо меня немного знать,я отдыхать терпеть не могу, ну скучно мне, смертельно скучно. Я и гулять то не хожу, вон Амина подтвердит, только по делу, если в лес то по грибы, если в музей, то для друзей, если в Новороссию то по делам. Но у меня есть сын который не видел моря... - Папа, у нас же есть море... (с) вот после этих его слов я понял, что в лепешку расшибусь, но ехать надо. Он даже не понимал разницы до нашей поездки.

Билеты на самолет куплены были еще зимой, ушло 30 000р на двоих, брал самые дешевые, выискивал по датам, но только аэрофлот, о чем не пожалел. Крайне доволен как аэрофлотом, так  дочерней? компанией Россия. Им огромная благодарность от меня. Ну при всем желании не к чему придраться, хотя нет, косяк все же есть, сендвичи блин у них абсолютно несъедобны, мой совет вообще их не брать, отрава та еще. Но в остальном все отлично. Мало того, тот рейс который я нашел туда отменили, но он мне был жутко неудобен, прилетали в 23 00, то да се, короче в аэропорту куковать до утра, так что сняв его мне предложили любой на выбор, чем естественно я и воспользовался, короче говоря прилетели тоже в 11 00 но утра)))

В принципе сэкономить можно было примерно пятерку на перелетах, но блин я уже почти гребаный эксперт по авиакатастрофам, и как то падать у меня желания совсем нет. Да, потому аэрофлот. (кстати могли бы и приплатить за рекламу, аль скидку хоть какую)

DSC01204

Долго ли, коротко, скоро сказка сказывается, дело вообще нихрена не делается(С) Прибыли мы в столицу зимних олимпийских игр. Первое впечатление, что все Сочи состоит из таксистов, больше вот никого нет, одни таксисты, все поголовно, как только родился уже за рулем, и - куда ехать дорогой... Насколько дорогой, я понял чуть позже, это робята просто пипец. Ощущение, что у них там путина, и в эти два три месяца на местных жителей падает небесная манна, все стараются урвать хоть что то, но что обязательно подчеркну туристов берегут, да грабят беззастенчиво, за любой чих, но нет ни карманников, ни хамства, все крайне на уровне. Забыл в кафе кошелек, пришел через 10 минут, вернули все в целости и сохранности, еще и благодарность принимать не хотели, насилу всучил коробку хороших конфет. В магазине забыл пару воблин, пришел часов через 5 отдали без разговоров. Все очень очень на уровне.

Но с другой стороны вся туриндустрия заточена по Остапу, сделать так, что бы нихрена не делать, а тебе за это платили. Прокат всего чего можно, от самокатов до просто сфоткаться с куклой, обезьяной, попугаем, львенком и прочими. Тотальное большинство атракционов сделано следующим образом - платишь деньги и сам себя развлекаешь.

Эталонно тут "бананоед" суть сего атракциона в том что бы взять 8 тряпошных бананов и закинуть их в отверстие картонного истукана, чего то среднего между губкой Бобом и Миньонами. Стоит это разводилово 200р, в качестве утешительного приза тебе достается хрень стоимостью в 10р. Время на броски бананов ну минута... Считайте сами. Билл Гейтс просто лошара по качеству развода населения, по сравнению с местными умельцами. Просто сфоткаться с фигурой символа олимпиады 150р, ну и так далее, везде одинаково.

По жилью. Не спрашивайте у таксистов, просто говорите, что вам надо на ул.Общинную Адлер. Стоит это от аэропорта 450р, и ни цента больше, там езды 10 минут. Вся Общинная застроена домами тех самых выселенцев олимпиадных. Дома добротные, и все разделены на кучу комнатушек, в каждой кондишен, телек, общий туалет и ванная, живут там армяне и староверы. Все очень чисто и аккуратно. Но цены.... стоимость человекокойки в день от 1000р. Мне удалось сбить до 1500р на двоих, потому как папа с сыном, без мамы, из Питера (нас там любят нежно) ну и умею договариваться... итого вышло 21 500р за жилье

Учтите, что бронировать там бесполезно, кто успел того и тапки, но адрес я вам дам Общинная 40 Ася Ичмелян 8 918 601 93 13 Очень хорошая армянская бабушка, рекомендую. Кроме того, с ходу рекомендую недорогую харчевню Общинная 35, там все ее знают, хоть и нет вывески там стоит картонный поваренок. Дешево, вкусно и люди хорошие.

Мой выбор пал на это место в связи с близостью Сочи парка, Олимпийского парка и моря, все очень близко, до моря 3 мин например. Но море галечное, а Сочи парк чистейшей воды развод, стоимость взрослого билета 2200р детского 1800р. Входишь и катайся, развлекайся до усеру, но нам например из аттракционов подходили только 4 по возрасту, а целый день там пинать сами знаете что не интересно, впрочем там песчаные скульптуры, дельфинарий и прочее. Но мы не пошли. Кто ходил с детьми повзрослее, говорят в один голос что развод, местные туда не ходят вообще (я спрашивал)

Олимпийский парк, вход свободный, бесплатный, куча музеев посвященных олимпиаде (платные). Туда можно сходить, опять же поющие фонтаны с 20-30 до 21-30(бесплатно). Один раз можно посмотреть.

DSC01244

Там же находятся лавки со всякой снедью, (поразил фонтан из шоколада), всякой околотуристической чепухой и атракционами.

DSC01240

аэротруба, 2000р с носа, и поднимает только вот так, мотор слабоват.

DSC01227

Шоколадный фонтан.

Там же находится и Сириус - центр для одаренных детей, который посещал Путин, все сурово под охраной, детей не видел ни одного. Но красиво и пафосно.

DSC01247



Из развлечений рекомендую покататься на вот этом, 1500р в час. Ощущения просто отпадные, сына визжал от восторга.

DSC01245

Монстр обладает отличной динамикой и скоростью до 40км в час, учитывая длину набережной, мы всю ее успели объехать. Там специальная велодорожка, правда всего двухметровая, что крайне узко. Вообще все строилось впопыхах, много недоделок, много сделано тяп ляп, но в принципе терпимо.


DSC01211

А вот что можно сделать из швейной машинки Зингер и сноповязалки из устройства подачи тенисных шаров, штука я вам скажу атас, пуляет тенисными мячами по кросовкам вместо мишеней, кросовки улетают далеко, стоит колиматор, так что сына на 20 м ни разу не промазал, а звук!!! выдают наушники. Смотрится вообще сурово. Крайне рекомендую, этот атракцион находится в другой стороне от Сочи парка, там есть еще один небольшой парк атракционов. Стоимость от 100р за 5 выстрелов. И оно того стоит!!!!!!


DSC01246

Набережная. Справа велодорожка.

Ну и что вышло. Суммируем 30тр билеты (куплены заранее) 21. 500р жилье. Кроме того ушло еще 40 000р на всякое, как могли экономили. Например шезлонг (250р за день) ни разу не брали, хоть задница от гальки и болела. Итого 90 000р за двоих на 15 дней. Из коих мне прислали 20тр читатели, спасибо им огромное и на 40 000р влез в кредит, но тут дело такое, это надо было... Ехать или нет решать вам, я галочку поставил, сыну показал море. Устал как собака но считаю все верно сделал.

DSC01208

Сочинский кот, сиеста, жарко... между кактусом и пальмой


DSC01207

так растут гранаты прямо на улице



Tags: жисть, отдых, отчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gmorder january 10, 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments