gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Categories:

МИШКА-ОТКАТЫШ

…Нет, он не Мишка-подкидыш. Он Мишка-откатыш. Потому, что только настоящий откатыш может после общения с Кауфманом и Грановским в аэропорту, остаться «довольным инвесторами». И похвастаться, что ему пообещали «вести строительство ударными темпами» и «закончить к весне 2016 года».

6f19c44d63

Это же так удовлетворительно, пообещать к 2016 ударными темпами закончить то, что должен был закончить к 2013. А больше всего удовлетворяет слово «инвесторы». Мы, глупые, думали, что инвестор вкладывает деньги. Но, оказывается, инвестор — это тот, кто их отнимает.

[Spoiler (click to open)]

Одесситы всё знают, а для остальных необходимо пояснить. Речь идёт о Международном Аэропорте Одесса. Коммунальном предприятии, отнятом у города в 2011 году.
Событие сие обросло легендами и сказаниями. В общих чертах дело обстоит так.
Давным-давно, когда зарплаты были большими, а бандеровцы смешными, жил-был в собственности одесситов (в лице городского совета) Международный Аэропорт. От других коммунальных предприятий Аэропорт отличался тем, что приносил прибыль и даже спонсировал другие коммунальные предприятия Одессы. И такой расклад, когда что-то приносящее прибыль находится в собственности у народа, очень раздражал бизнесменов и чиновников самого высокого уровня.

Думали они, думали, но ничего придумать не могли.
Пока не появились два молодца. Кауфман и Грановский. И не предложили сделать аэропорт лучше, больше и прибыльней.
«Аэропорт требует реконструкции» — говорили они.
«Да!» — радостно подтверждали чиновники.
«Аэропорту нужны инвестиции!» — перебивали друг друга два друга, давно ставшие партнёрами.
«Да! Мы хотим инвестиций» — заглядывая партнёрам в глаза, подтверждали чиновники.
Наивные люди сомневались. Мол, если нужна реконструкция, а предприятие приносит прибыль, так давайте реконструировать за счёт прибыли. Им возражали: где это видано, прибыль отдавать? Когда есть инвестор!
Тогда, летом 2011, и начались инвестиции.

Начались они следующим образом. Была проведена оценка имущества аэропорта и оценка стоимости работ по реконструкции. Получилось, что реконструкция плюс строительство новой взлётно-посадочной полосы, превышает по стоимости имущество аэропорта в два с половиной раза.
Тогда и было создано совместное предприятие, в которое вошли с одной стороны КП «Международный Аэропорт Одесса», а с другой неизвестная фирма из Лондона с уставным фондом в одну гривну. И соотношение долей этих учредителей было закреплено, как 30% на 70%, примерно. Естественно, в пользу «инвестора».
То есть, учредитель, не внёсший ещё ничего, стал полновластным хозяином нового предприятия, в собственности которого оказался одесский аэропорт.

И, естественно, единственным получателем прибыли, которую этот аэропорт приносит.
«Инвестор» подошёл к вопросу реконструкции воздушной гавани Одессы весьма оригинально. Была организованна очень платная парковка для транспорта и началось возведение гостиницы.
Уже в следующем, 2012 году, «инвестор» заявил, что нужны инвестиции, поэтому надо брать кредит. При этом кредит вознамерился «повесить» на бюджет города в лице КП «Международный Аэропорт Одессы».

Ещё раз.
Внимательно.
Приходит инвестор.
Забирает у Вас собственность.
Потом забирает у Вас деньги на содержание и модернизацию этой собственности.
И получает дивиденды с Вашей (уже бывшей) собственности.
А взамен у Вас остаются долги.
А что самое интересное, что никакого аэропорта к 2013 году «инвесторы» не построили.
Вот с тех самых пор тянутся суды по возвращению аэропорта в собственность города. С тех пор возмущённые народные избранники и киевские назначенцы посещают объект с разъярённым лицом и покидают его с «полным удовлетворением от встречи с инвестором».

Самым ярким вмешательством был визит премьер-министра Николая Азарова, который оказался не просто «удовлетворён», но и вызвался выделить «инвесторам» из бюджета Украины 2 000 000 000 (два миллиарда) довоенных гривен. И никак не волновало Николая Яновича, что деньги бюджетные, а собственник частный. Ну, а как? Нам же чемпионат Европы по баскетболу проводить в 2015 году. Надо успеть аэропорт построить!
Так помянём здесь и ЕвроБаскет-2015. Пусть Германия и Франция будут ему пухом!
Но вернёмся к нашим «инвесторам».

Тем более, что к ним, для выяснения отношений ринулся сам Саакашвили. Президент, ставший губернатором. Ринулся… и остался «удовлетворён».
Знаете, для кого-то Михаил Саакашвили – смелый реформатор.
Для кого-то – трусливый махинатор.
А он, оказывается, просто Мишка-откатыш.
Если ещё выяснится, что он даже процентами не отличается, то будет совсем не интересно.

http://www.politnavigator.net/mishka-otkatysh-saakashvili-skhodu-vlyapalsya-v-korrupcionnyjj-skandal.html
Tags: ворье, идиотизм, упыриведение
Subscribe

promo gmorder июнь 23, 2020 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments