gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Бронетанковые вивисекторы Франции.

Оригинал взят у mihalchuk_1974 в Бронетанковые вивисекторы Франции.
Вот вы над гансами смеялись? Подождите сейчас на галльских танкоэкспериментаторов посмотрите. Неисповедимы пути французского танкостроения.
Осторожно! Возможен культурный шок.

Начнем с "лунохода". В 1936 (!) году во Франции был объявлен конкурс на перспективный пехотный танк, который должен был заменить танк D2. Естественно не обошлось без компании "Рено". Помимо "Рено" в конкурсе также принимали участие фирмы Societe d'Etudes et d'Applications Mecaniques (G1P, был собран один прототип, без вооружения и башни), Baudet-Donon-Roussel (G1B, построен деревянный макет), Lorraine-Dietrich (G1L, построен макет в металле) и Fouga (G1F, к моменту завершения проекта был только в стадии разработки чертежей). Проекты G1B, G1L и G1F были прекращены в 1939-м году в пользу работ Рено (G1R) и SEAM (G1F), работы над которыми были прекращены в 40-м году, в связи с поражением Франции.

А вот и луноход - деревянный макет экспериментального французского танка G1R (он же 20 тонный танк Рено - Char 20T Renault):

0_113b2f_9736e541_XL
0_113b30_119aaf8f_orig
0_113b31_8e9cbabf_XL
Он же с другим вариантом вооружения

Somua_Reno
Somua_Reno_01
Вот этот танк известен всем это нормальный танк Гочкис Н-35.292003_original
А вот ЭТО - его первый вариант. Только не ржите сильно. Оченно страшной.

290128_original
Прототип №1 был представлен Комиссии в Венсене 18 января 1935 года. Его яркой особенностью было
казематное расположение вооружения (пулемёт) при отсутствии башни.
Литая рубка имела максимальную толщину брони в 34 мм. Макс.скорость - 24 км/ч.
Вес - 7, 7 тонны. Машина проходила испытания с 19 января по 4 марта 1935 года.
290679_600
290488_original

А вот ЭТО, я даже не знаю как назвать. Но вообще то это....ВНИМАНИЕ: ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК в исполнении французских броневивисекторов.
Встречайте Машина была создана фирмой FAMH и называлась так же, без затей. Вес 17 тонн, 75-мм пушка устанавливалась в лобовом листе, где толщина брони достигала 25 миллиметров. Вспомогательное вооружение состояло из двух 7,5-мм пулеметов "Гочкисса", которые монтировались в небольшой одноместной башне. Скорость 18 км/ч, год создания 1924.
70460_original117820_original

А это не домик на гусеницах, как вы подумали а САУ "75G-R". Самоходка "75G-R" - это результат совместных трудов французского же генерала Гарнье и специалистов фирмы Рено. САУ была построена на шасси танка D3 и вооружена 75-мм пушкой образца 1928 года.
Испытания проводились в 1935 году, и показали неудачность компоновки и неудобство всей машины в целом, по этому дальнейшие работы над ней были прекращены.
849309_original
848936_original
848776_original

А это неудачная попытка в 1943 году создать дешевое противотанковое средство на базе тягача Renault UE. Для этого на машину была установлена британская шестифунтовка с весьма интересным дульным тормозом (на конфетку похоже не?). Однако после отвратительных результатов испытаний от идеи отказались.
230480

Очередной бесчеловечный и неприемлемый с точки зрения морали эксперимент французский школы танкостроения. Вроде это единственная сохранившаяся фотография монстра Char Renault D3 - прототип был принят к проекту в 1930 и изготовлен в одном экземпляре к 1932 году: 10 тонн, броня 22 мм (!), вооружение 47 мм пушка и 2 пулемета. Особенно интересно: НАФИГА КРЮЧОК НА БАШНЕ?
D3-01_CF

А что бы на это сказал дедушка Фрейд? САУ ARL V 39 разрабатывалась как САУ для танковых дивизий усиления пехоты (т.н. "DCR"). 15.10.1939 было заказано 72 такие машины, включая 24 невооруженные командирские, которые должны были поступить на вооружение восьми батальонов (по два в дивизии), в каждом из которых должно было насчитываться две батареи по три машины. 9.05.1940 ранее данный заказ на ARL V 39 был увеличен до 108 машин.
Но по независящим от галлов обстоятельствам (а именно: боши им дали люлей) был произведен единственный незабронированный прототип ARL V 39, боевая карьера которого заключалась в эвакуации из Метрополии в Марокко, где он и был брошен, и два прототипа орудия APX.
ARL39
1380657693687
9bf22262fb0dd3c72611524d11e56fdc

Французский конструктор - ЭТО ДИАГНОЗ! Больше про эту хрень (которая ниже) писать ничего не надо "колесный танк"-прототип Renault SK, 1928 год.
Fra-Renault-SK

ARL 44. Как фееричный пример французского подхода к танкостроению.

Историки утверждают(естественно французские), что конструкторы-патриоты тайно разрабатывали эту машину в годы германской оккупации. Есть и другое мнение: тяжелый танк был спешно разработан по приказу де Голля после освобождения Франции. Надо было восстанавливать имидж великой державы, а какая же держава без танков!
Впрочем, армия заказала довольно скромный девайс - 30 тонн, 60-миллиметровое бронирование, 75-мм пушка, ходовая часть как у незабвенного Char B1bis, 400-сильный двигатель... То есть даже не вчерашний, а позавчерашний день. Очень быстро проект приобрел иные очертания - по результатам испытаний первого прототипа бронирование было усилено, 75-миллиметровку заменили на модификацию морской 90-мм зенитной пушки, а двигатель поставили от "Пантеры" - майбаховский, 575 л. с. К слову, и после Первой мировой была такая же история: на FCM Char 2C тоже установили трофейные моторы. Масса ARL 44 возросла до 50 тонн. Но гусеницы и катки остались такими же допотопными, как в первоначальном проекте.
Серийное производство началось в 1946-м, но только три года спустя на танки установили башни. Карьера "сорокчетверок", выпущенных малой серией (60 экземпляров), была недолгой - уже в 1953-м их вывели из состава боевых частей. Некоторое время они служили учебными мишенями. Потом пошли на слом. Единственный уцелевший ARL 44 находится в Музее бронетанковых войск в Сомюре.
fb5da36a45da9be4c2825cfe141
3
arl44_6

Вот эта хрень так и не вышла из стадии "бумажного" проекта. Да и слава богу! СМИШНО ЖЕ.
Готовя смену Somua S35, французские конструкторы наделили свой АМХ 40 мощной броней (лобовая - 60 мм, борта - 30-50 мм, корма - 40 мм) с рациональным углом наклона, а также яйцевидной башней и торсионной подвеской. Двигатель, как и у большинства французских танков, подкачал - всего 160 л. с. Но дизель! Весить лягушонок должен был около 20 тонн. Орудие - известная 47-миллиметровка образца 1935 г.
56837_60057321_600

Ну и хит сегодняшнего обзора. Чудесный, огромный, шизофреничный плод французского инженерного гения. Сверхтяжелый танк FCM F1

Боевая масса 145 тонн!!!
Длинна 10,5м, ширина 3,2м, высота 4,5м. Вооружение: одна 90-мм пушка, одна 47-мм пушка и четыре 7,5-мм пулемета. Экипаж 12 человек. Броня: лоб корпуса 120 мм, борта 100 мм. Был изготовлен 1 макет в натуральную величину, который при подходе немцев к заводам фирмы FCM был уничтожен персоналом
FCM_F1
tank03
341901_original












Tags: псинобесие, танки
Subscribe
promo gmorder january 10, 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments