?

Log in

No account? Create an account

Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен


Памятка при домашнем лечении.
Берия_АдминЪ
gmorder

[Админ]

promo gmorder january 10, 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…

Стало известно местонахождение пункта выдачи российских паспортов жителям Донбасса
Берия_АдминЪ
gmorder


Один из пунктов выдачи российских паспортов жителям Донецкой и Луганской народных республик находится в приграничном городе Матвеев Курган Ростовской области.

Об этом сообщил на своем Telegram-канале военкор Семен Пегов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Read more...Collapse )



И вышел он из боя изрядно потрёпанный, но не побеждённый.
Берия_АдминЪ
gmorder

[Админ]

Кража особо дефицитной детали
Берия_АдминЪ
gmorder

[Админ]


Трамп предложил России и Китаю отказаться от ядерного оружия
Сталин
gmorder
Сегодня я видел, как президент Путин в России заявил о том, что рад возможности помогать США с Ким Чен Ыном и Северной Кореей. Мы хотим избавиться от ядерного оружия, мы все должны. Россия должна избавиться от него, Китай должен избавиться от него.

— Дональд Трамп, 45-й президент США


Украина остановила транзит российской нефти
Сталин
gmorder

Украина в ночь на пятницу, 26 апреля, остановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба». Об этом сообщает БелТА со ссылкой на белорусскую «Гомельтранснефть Дружба».

Уточняется, что полностью прекращена перекачка нефти на участке «Мозырь-Броды».

Read more...Collapse )


Небензя рассказал о целях указа о гражданстве для ЛНР и ДНР
Сталин
gmorder
Постоянный представитель РФ при ООН Василий Небензя выступил на заседании Совета Безопасности ООН и объяснил цели указа о предоставлении упрощенного гражданства для жителей Донецкой и Луганской народных республик.

По его словам, необходимость введения механизма упрощенного предоставления российского гражданства для этих граждан вызвана тем, что у них сложились невыносимые условия жизни из-за действий Киева. Российский постпред, которого цитирует РИА Новости, отметил, что сотни тысяч жителей юго-востока Украины просили предоставить им российское гражданство еще до введения указа президента Владимира Путина и эти цифры говорят о наличии высокой потребности в российском гражданстве у этих людей.

Read more...Collapse )


Взрыв прогремел на шахте в ЛНР.
Сталин
gmorder
По неподтвержденным пока данным, во время взрыва погибли 19 человек

Взрыв произошёл на мини-шахте "СхидКарбон" в поселке Юрьевка, что в ЛНР. Сейчас там работает четыре отделения военизированного горноспасательного отряда №1


СПМ банк на грани краха.
Сталин
gmorder
Засекречена отчетность СМП-банка братьев Ротенбергов (https://t.me/rospres/1043). Ранее прибыль банка упала в 37 раз (https://t.me/rospres/3517), СМП от банкротства безуспешно спасали деньгами бюджета, «Газпрома» (https://t.me/rospres/1298), Фонда соцстрахования и участников госзакупок. В ближайшее время вероятен крах СМП, чьим клиентам при санации вернут вклады не более 1,4 млн рублей в одни руки. Всем тем, у кого вклад больше, нужно успеть его обналичить до банкротства

Что погано у моего фонда именно там счет, правда денег на нем фактически нет.



Выполнена просьба читателей (Дубль, пока еще есть марки)
Сталин
gmorder

Закуплены марки ЛНР на главпочтамте, извините что уж было, тематику сами увидите.

Марки могу послать моим постоянным читателям БЕСПЛАТНО. От вас нужен лишь свой адрес и индекс мне в личку.


В Раде предложили раздавать украинские паспорта в центре Москвы
Сталин
gmorder
Депутат Верховной рады Евгений Рыбчинский в ходе пленарного заседания выступил с предложением раздавать украинские паспорта в центре Москвы в ответ на решение России об упрощении процедуры выдачи паспортов жителям самопровозглашённых ДНР и ЛНР.

«Есть Кубань, которая этнически украинская... Да и в самой Москве украинцев живёт столько, что мы даже не представляем», — заявил Рыбчинский. Видео выступления политика опубликовал «Политнавигатор».

По его мнению, если Киев начнёт раздавать украинские паспорта в Москве, то российское правительство окажется в безвыходном положении.


пятнишные ежи
Сталин
gmorder


Read more...Collapse )


Tags:

В ДНР идёт тихий и консенснусный трансфер власти.
Сталин
gmorder
Глава республики Денис Пушилин, протеже помощника Президента РФ Владислава Суркова, передаёт управление важнейшими бизнес-направлениями главе правительства ДНР Александру Ананченко, который в последние годы является правой рукой и советником беглого украинского олигарха Сергея Курченко, контролирующего весь крупный бизнес в Донецкой народной республике.

Read more...Collapse )


Упс
Сталин
gmorder

Задержан начальник 2-го отдела (банковского) Управления «К» ФСБ Кирилл Черкалин, который примерно десять лет руководил контрразведчиками, курировавшими ЦБ и банки.

Незыгарь


Проблемы взаимопонимания
Сталин
gmorder
В продолжение нашумевшего поста про моих прекрасных соседей.
Сижу тут на днях, никого не трогаю, смотрю ютуб на телеке, работаю в фоновом режиме. И тут мне телек пишет: Honor3 хочет к вам подключиться. Разрешить?

Ого, - думаю, - новости! У меня дома гоноров и не водилось никогда. Нажимаю отказ.

Через 10 секунд запрос повторяется. Снова отказ. Снова повтор. И так раз семь.

Я уже устала. Не дает мне этот гонор посмотреть нормально ютуб, Аж бесит уже.

Ладно, думаю, давай подключайся. Посмотрим, кто ты там такой, химкинский хакер телевизоров. Одобряю. И дальше мой телек превращается в транслятор экрана чьего-то чужого смартфона. А там!



Read more...Collapse )


Иго го?
Сталин
gmorder

pryf

Tags:

Готовимся к майским.
Берия_АдминЪ
gmorder

Блин, тут ни какой печени не напасёшься...
[Админ]

Особенности работы
Сталин
gmorder
Димон, сосредоточенно копаясь мультитестером в плате, ничего вокруг не видя и не слыша:
— Хм. Ага, вот ты где, сука. Щас мы тебя...
Тут заходит девка из бухгалтерии, и начинает:
Read more...Collapse )



Безумный Славик
Берия_АдминЪ
gmorder

К зомбоапокалипсису готовЪ.
[Админ]

Опять по больницам с раненым...
Феникс Донбасса
gmorder

Пора мне абонемент выдать с 50% скидкой...


Помощь на ПВР
Феникс Донбасса
gmorder
Прошу помощь на Пункт Временного Размещения. У ребят сдохла плита, купили БУ другую, также надо перестелить на кухне линолеум, старый АД и ИЗРАЭЛЬ

photo_2019-04-21_17-46-25
photo_2019-04-21_17-46-37
photo_2019-04-21_17-46-51
photo_2019-04-21_17-46-54
photo_2019-04-21_17-47-00

Необходимо 9 243р. Собрано 1 500 р

Кто имеет возможность и желание помочь, вот реквизиты. Будем благодарны любой помощи. Просьба указывать в любом формате, что это Помощь ПВР. Внимание, средства без указания на что, переводятся на усмотрение.


Вебмани

WMR-кошелёк R408075443911

WMZ-кошелёк Z325730012053

WME-кошелёк E188404785444

карта MasterCard Банк Русский Стандарт 5334 6942 7792 2007

карта Maestro Сбербанк Северо-Западного банка в рублях 676280559017588453
Получатель Пешков Виктор Викторович
SWIFT: SABRRU2P
SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST.PETERSBURG OFC


Номер Яндекс Кошелька:
4100169212443

Р/С в банке СМП Бф "Феникс Донбасса"  40703810702080000183  (в рублях)

ИНН Бф "Феникс Донбасса" 7820056564

ИНН СМП 7750005482

БИК СМП 044030783


Эротика
Сталин
gmorder
Танцы на трактореCollapse )

ДЕПУТАТ ОБИДЕЛСЯ НА ШУТКИ / ПОСОЛ США УГРОЖАЕТ РОССИИ / МЕДВЕДЕВ И ЗЕЛЕНСКИЙ. MS#209
Сталин
gmorder


"Транснефть" заявила об умышленном загрязнении нефти в "Дружбе"
Сталин
gmorder
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Возбуждено уголовное дело о загрязнении нефти в трубопроводе "Дружба", сообщил журналистам советник президента "Транснефти" Игорь Демин.

"Первые результаты свидетельствуют, что это загрязнение было умышленным действием. В данный момент в Самаре в офисах нескольких частных организаций идут следственные действия на предмет определения причастности к произошедшему", — сообщил представитель компании.

Read more...Collapse )


ОколоКремля много разговоров вокруг кадровых изменений в ФСБ.
Сталин
gmorder
По слухам, генерал Иван Ткачев может покинуть место главы управления К и возглавит управление по Москве и Московской области;
Генерал Сергей Алпатов, бывший глава управления М -возглавит СЭБ, а нынешний руководитель экономической разведки генерал Королев станет заместителем директора ФСБ.

На позиции в СЭБ перейдут офицеры УСБ и несколько региональных руководителей. 
Кроме того, на пенсию уйдет несколько заместителей Бортникова.

Незыгарь


Дойч лайфхак
Берия_АдминЪ
gmorder

Блин.. и как это я до сих пор не догадался?! 🤔😯))
[Админ]

Так вот как выглядит то, что описывается фразой "В рот мне ноги"!
Сталин
gmorder
ТУТ УЖАСЫCollapse )



Вечера классической музыки
Сталин
gmorder

Franz Liszt Consolation № 3 // Ференц Лист Утешение Vladimir Isaev (piano)