January 16th, 2019

promo gmorder январь 10, 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
Феникс Донбасса

Володя Пилёвин просит помощи. SOS

Ребят, надо помочь, считайте это личной просьбой



WhatsApp Image 2019-01-12 at 10.42.24

По настоятельной и аргументированной просьбе Володи, переведена ему сумма в 20 000р, на ремонт полуприцепа. Без моей помощи он бы не вытянул, просьба помочь. Видео с пояснениями и чеками будет завтра. Ему реально жопа...

2019-01-15_11-35-59

2019-01-11_15-58-40

По просьбе Володи перевел собранную сумму, полуприцеп ушел на дефектацию  в СТО.

2019-01-09_20-33-20

Володя Пилёвин при последней поездке  в ЛНР, сильно разбил машину. Так как был серьезный перегруз. Гуманитарный груз доставлен, но машина на сегодняшний момент сломана, а надо снова везти гуманитарку. Просит помочь. Если не починит в ближайшее время груз уйдет. Володя перевез за все время 740тонн груза в Новороссию, абсолютно бесплатно, брал деньги только на горючее и ремонт машины. Кроме того у него тоже что то типа ПВР, но без лечения людей.





Необходимо 60 000р Собрано 23 000р

Кто имеет возможность и желание помочь, вот реквизиты. Будем благодарны любой помощи. Просьба указывать в любом формате, что это доставка гуманитарки. Внимание, средства без указания на что, переводятся на усмотрение.


Вебмани

WMR-кошелёк R408075443911

WMZ-кошелёк Z325730012053

WME-кошелёк E188404785444

карта MasterCard Банк Русский Стандарт 5334 6942 7792 2007

карта Maestro Сбербанк Северо-Западного банка в рублях 676280559017588453
Получатель Пешков Виктор Викторович
SWIFT: SABRRU2P
SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST.PETERSBURG OFC


Номер Яндекс Кошелька:
4100169212443

Р/С в банке СМП Бф "Феникс Донбасса"  40703810702080000183  (в рублях)

ИНН Бф "Феникс Донбасса" 7820056564

ИНН СМП 7750005482

БИК СМП 044030783


Феникс Донбасса

Товарищи тут такое дело

Татьяна Александровна обратилась насчет помощи лекарствами одному хорошему человеку. Отказать я ей не мог. Кроме того, я не имею права говорить кто этот человек. Да спецслужбы, что само собой поразительно, но факт остается фактом. Этого человека Таня очень хорошо знает, мало того его лечил и Хомутов. Таня в курсе моего тяжелейшего финансового положения, но больше обратиться было не к кому. Как видите я не могу более ничего сказать, запрещено.

Деньги я перевел, но вот теперь не знаю как выкрутиться уже мне самому.

2019-01-12_23-35-14

Деньги были переведены на жену данного товарища.


Сталин

Блин что они несут?

Взрыв произошел на заводе по производству химических добавок в городе Кингисепп Ленинградской области. Об этом сообщил телеканал 78.ru в среду, 16 января.

Местные власти сообщили, что причиной инцидента стал взрыв бочки с горюче-смазочными материалами на складе завода «Полипласт».


Там селитра была и несколько идиотов...


Сталин

Поржать хотите?

Жители Днепра украли новые мусорные баки, чтобы квасить в них капусту и арбузы – Филатов
Больше читайте тут: https://m.gordonua.com/news/society/zhiteli-dnepra-ukrali-novye-musornye-baki-chtob-kvasit-v-nih-kapustu-i-arbuzy-filatov-664429.html

Было бы интересно почитать коменты, которые бы объясняли бы логически почему это вброс. Ну так чисто, все ли я угадал или нет...

29_tn
Сталин

Ведущий «России-24»: воевать надо не с НАТО, а с Путиным и всем российским государством / Семин

Опять же даю лишь для освещения мнения, со многим не согласен, причем с обоих сторон. Думаю Вы, мои читатели, имеете право знать разные мнения для объективной оценки.