December 23rd, 2018

Феникс Донбасса

По подаркам детям ЛНР

Практически все развезено, остался Алчевск и Память Донбасса (туда остатки)

Огромное спасибо Виталию, который не смотря на инвалидность это осилил сделать.

Предварительный отчет с фотографиями завтра.


promo gmorder june 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
Феникс Донбасса

Сбор на операцию Сонечке Калмыковой

В августе мы сообща помогли провести операцию девочке. Но теперь нужна повторная операция, для удаления импланта. Срок - февраль.

viber 2image

viber1 image


36rtPHktu_4

viber4image
viber5 image






Необходимо 135 000р Собрано 3 200р

Кто имеет возможность и желание помочь, вот реквизиты. Будем благодарны любой помощи. Просьба указывать в любом формате, что это помощь ребенку. Внимание, средства без указания на что, переводятся на усмотрение.


Вебмани

WMR-кошелёк R408075443911

WMZ-кошелёк Z325730012053

WME-кошелёк E188404785444

карта MasterCard Банк Русский Стандарт 5334 6942 7792 2007

карта Maestro Сбербанк Северо-Западного банка в рублях 676280559017588453
Получатель Пешков Виктор Викторович
SWIFT: SABRRU2P
SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST.PETERSBURG OFC


Номер Яндекс Кошелька:
4100169212443

Р/С в банке СМП Бф "Феникс Донбасса"  40703810702080000183  (в рублях)

ИНН Бф "Феникс Донбасса" 7820056564

ИНН СМП 7750005482

БИК СМП 044030783


Сталин

Подслушано

Москва: Всем доброго утра и хорошего дня!
Петропавловск-Камчатский: О, очнулась, блондинка. У нас уже вечер если что!
Владивосток: +1
Хабаровск: Воистину +1
Москва: Не блондинка вообще-то, а златоглавая.
Калининград: Mojno ne orat'? Ya eshe splyu.
Москва: Опять всю ночь с Варшавой переписывался?
Калининград: Da kak ti moгла такое подумать? С чего ты взяла?!
Москва: Смотри мне! Я за тобой наблюдаю.
Воронеж: А можно за мной тоже понаблюдать? Я что-то хреново себя чувствую.
Москва: Так, ребята. Работаем.

*
К чату присоединились Севастополь и Симферополь.

Севастополь: Ребята, всем привет!
Петропавловск-Камчатский: Это кто?
Москва: Это новенькие. Прошу любить и жаловать.
Воронеж: А можно меня тоже немножко любить и жаловать?
Иваново: Симпатичные какие... А у вас подруги есть?

К чату присоединяются Ялта и Феодосия.

Иваново: Понятно... Вопрос снят.
Москва: Хватит болтать. Работаем.

*
Санкт-Петербург поменял ник на Петроград.

Москва: Это еще что такое?!
Петроград: Сюрприз)))
Москва: Еще раз такое увижу, настучу по поребрику.
Петроград: Совсем плохо у тебя с чувством юмора...

Петроград поменял ник на Санкт-Петербург.

Collapse )

Сталин

Сейчас взорвусь нахрен

[19:11, 23.12.2018] Виктор: ничо так флаг, монархичненько
[19:12, 23.12.2018] Виктор: Так для сведения, последний царь был Николай Кровавый, именно его этот флаг. После было две революции и одна контрреволюция
[19:30, 23.12.2018]  У меня с историей Российской империи всё в порядке, мой пращур генерал от ифантерии граф Кульнев Яков Петрович  погиб во время Отечественной войны 1812 года, награждён императором золотой саблей 2 метра длиной, о чём писал младший его товарищ стихоплёт Денис Давыдов что сабля Кульнев выше его ещё на голову. А когда пращур погиб, довольный этим событием Наполеон писал радостное письмо своей жене Жозефине, "что погиб последний русский офицер", его портрет висит в галерее героев той войны в Эрмитаже. Мой прадед Алексей Сиземов полковник царской армии командовал полком в Риге, потом в 1916 году попал в плен, в 1918 интернирован немцами
[19:31, 23.12.2018] Виктор: а у меня прадед был пулеметчик у Буденого
[19:32, 23.12.2018] Виктор: И знаешь что самое смешное, ваши же монархисты меня выделяют, с уважением
[19:32, 23.12.2018] Виктор: Уж сколько я с Тигрой на этот счет срался
[19:33, 23.12.2018]  В бурлящую революцией Россию, и сослан товарищами твоего прадеда в Сибирь где он умер от ран и болезни.
[19:33, 23.12.2018] Виктор: тебе для понимания, Тигра дворянка, Татьяна Александровна дворянка
[19:33, 23.12.2018] Виктор: важно не то что было, а то что ты сейчас делаешь
[19:34, 23.12.2018] Виктор: а вот делаешь дорогой друг ты полную херню
[19:42, 23.12.2018]  Моя старшая сестра живёт во Франции уже 25 лет и графиня по титулу. А я как пращур, прадед, дед, кадровый офицер, закончивший 3 военно-учебных заведения, и послужили в ВС СССР и РФ. И не тебе меня учить, как мне жить. Я учу своих детей, у меня их четверо, вот и учи своих детей и воспитывай. А херня у будёновского коня, я бы этим не гордился особо. Мои предки революцию приняли, так к сведению. А на фото разные флаги ко мне отношения не имеют. Смотрим и внимательно слушаем отправленное мною видео, до самого конца.
[19:45, 23.12.2018] Виктор: Ну графиню я ебал, ты не поверишь, все ровно так же
[19:45, 23.12.2018]  Видео смотрим повтор....и извиняемся
[19:46, 23.12.2018] Виктор: не думаю что мне стоит тебя учить жить, ты живешь в параллельном мире века полтора назад, ну живи
[19:46, 23.12.2018] Виктор: Еще раз (нафига я это пишу не знаю) важно не то что было, а что сейчас
[19:52, 23.12.2018]  Родина одна, а кто я сейчас пусть судят те люди и мои товарищи, которые со мной служили, работали, хорошо знают меня и мой характер.
[19:53, 23.12.2018] Виктор: Родина одна, это несомненно, но кочевряжиться заслугами предков тупо
[19:54, 23.12.2018] Виктор: Ты вообще в курсе, что Минин и Пожарский собирали деньги продавая русских людей в рабство?
[19:55, 23.12.2018] Виктор: Вы блин напыщенные прыщи даже не знающие историю нифига.... хоть немножко бы почитали
[19:57, 23.12.2018] Виктор: Ты например знаешь что ледовое побоище не было ледовым? в это время трава зеленела, и не было льда в принципе?. Бой происходил на суше
[19:58, 23.12.2018] Виктор: ты например знаешь чем дрались и как были вооружены тогда дружинники? я опускаю за чей счет, я выше сказал
[19:59, 23.12.2018] Виктор: уффф... но мы ходим с флагами того царя который КРУЖКАМИ убил 5000 человек, кружками блин
[19:59, 23.12.2018]  Опять двадцать пять, поучают паучат. Спасибо мистер доктор исторических наук. Пора пластинку менять....такого самодовольной харизмы я давно не встречал...аахаха. это просто даже не смешно. Я допускаю, что все люди разные и каждый может иметь своё мнение...
[20:00, 23.12.2018] Виктор: имей. но я дал факты

Для понимания, что там было: