October 15th, 2018

Сталин

Жириновский проговорился о «закрывающей всю планету» системе ПВО С-700

И американцы в целом боятся, они боятся, что весь мир увидит, что самая лучшая в мире система ПВО — русская С-300. А у нас есть С-400, С-500, С-600 и С-700. Можем всю планету закрыть, и ни один самолет не поднимется в воздух.
— Владимир Жириновский, политик


Так я и знал, Зенит арена, это вкопанная Звезда смерти... да да...

promo gmorder июнь 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
Сталин

Приготовьтесь! Обложка журнала Economist "Мир в 2019 году" намекает на "Конец Игры



Stay Alert With Extreme Prejudice! The 'World In 2019' Economist Magazine Cover Hints At The Arrival Of The 'End Game'

Каждый год в конце года, журнал Economist издает выпуск, в котором они рассматривают предстоящий год, и 2018 год не является исключением.


Collapse )

Сталин

«Режиссера, снявшего комедию про блокаду, самого надо посадить на тот паек»

В скандал, жители горячо обсуждают возмутительное по своей абсурдности событие – режиссер Алексей Красовский решил снять черную комедию про блокадный Ленинград. Для жителей города эта тема до сих пор сакральная, в то время погибло больше 630 тысяч человек. И не от бомбежек, а именно от голода.

- Какие могут быть шутки? Не могу понять! – возмутилась жительница блокадного Ленинграда 93-летняя Анна Богданова. – Я жила на Петроградской стороне. Помню, как от голода погибли ребятишки с которыми мы когда-то играли во дворе. Это жуткая страница нашей истории. А Новый год? Мы с девчонками в декабре 42-го целую неделю дежурили у магазина на Чкаловском проспекте. Именно там выдавали продукты по карточками. На морозе стояли, ждали. Какое же это было счастье, когда 31 декабря, прямо накануне праздника выдали паек. Конечно, ничего такого там не была, крупа да хлеб 250 грамм. Но для нас это было важно! Считаю, что этого режиссера самого надо на блокадный паек посадить, чтобы знал, что это такое. Очевидно, он не понимает, как тяжело приходилось в те годы. И любая шутка на тему голода – плохая! «Режиссера, снявшего комедию про блокаду, самого надо посадить на тот паек»

Высказался также депутат Госдумы от Петербурга Сергей Боярский. Он считает даже саму идею снять такой фильм кощунственной.

- Для многих поколений петербуржцев блокада Ленинграда - это сакральная, неприкосновенная страница истории нашего города, - рассказал Боярский корреспонденту «КП»-Санкт-Петербург. – Неужели не о чем писать сценарии? Считаю, что у современных авторов нет ответственности перед аудиторией, если в их головах поселяются такие мысли. И вообще вся эта история дурно пахнет. Возможно, авторы хотели громко заявить о себе, так сказать, поймать «хайп» на скандале, однако тогда это еще более мерзкий поступок.

Парламентарий также добавил, что сделает все, чтобы эту идею не удалось воплотить в жизнь и картину не выпустили в широкий прокат.

Сталин

Здравствуйте, я ПРОСТОЙ СОЛДАТ!

Слов становится всё меньше и меньше... Убиты снова ЛЮДИ в Донбассе! Может это становится нормой у нас? Нормой, как сводка погоды в новостях? Да простят меня люди за сравнение.. Почему о погибших так мало говорят,не выгодно давать услышать миру правду???

Или это может помешать проверять сады яблочные в колхозах, уважаемому Владимиру Владимировичу Путину? Вообщем,мы тут подумали с ребятами!

Возможно стоит привлечь ВНИМАНИЕ общественности? Не так "ярко" конечно, как депутат, желающий обычным людям РФ соблюдать диеты и жить на 3,500 руб/мес., и которая была после этого уволена, буквально на следующий день! Вот только как это сделать?

Собрать весь ТРОТИЛ в части и "улететь к ангелам" всем подразделением? Возможно тогда что-то тронется с места,или как всегда спишут на ДРГ противника? НУЖНО! Либо заканчивать это цирковое представление и признавать нас,либо дать возможность атаковать противника! Тем более у Гундяева скорее всего есть уже соображения по этому поводу с привлечением Донбасса,дай Бог здоровья ему и его яхте..

Верните нам людей из ополчения первой волны, сидящих в данный момент в СИЗО по сфабрикованным обвинениям, мы с ними РАЗОРВЁМ укропов на куски! Хотя лично моё мнение, укропы и сами будут рады развернуть оружие против ПРАВОГО СЕКТОРА и т.д. Невозможно смотреть, как убивают НАРОД моего Донбасса! Который выступил за воссоединение с РОССИЕЙ ещё в 14м году.

Не судите строго, я СОЛДАТ а не писатель! Излагаю мысли своих сослуживцев и обычных людей,потому что нет сил терпеть. С уважением к Вам ,ПРОСТОЙ СОЛДАТ!

ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНЯТЬ,УДАЧИ ВАМ!!!

От себя: ну что я могу сказать, если нет цели и идеологии бойцу на фронте крайне тяжело, тут конечно много бреда, но сказано от души, это ценно.

Сталин

По блокаде

Нет мои родственники не были в Ленинграде во время этого кошмара.

Но я ходил в школу, а по дороге ремонтировали теплотрассу, и нагора доставали много чего. Вот лежит эта куча земли напичканная хвостовиками мин, частями оружия, осколками снарядов и черепами... Черепов было очень много, десятки если не сотни, пожелтевшие, грязные, местами фрагментами кости. И вот идет ребенок в школу и проходит через этот DOOM, на уроки ага....

Никогда этого не забуду. Но мало того, тут вся земля так напичкана костями и железом, что и сейчас дети идут, и если где то возятся комунальщики все это видят.

Я вот не знаю какой нужно быть сволочью, что бы про это снимать комедию. Вот честно, у меня в мозгах не укладывается такое. Это даже не скотство, это нечто инфернальное.


Сталин

Эхо войны

В Пушкине по нашему приезду, а надо понимать, что приехали мы из Алма Аты. Отец ради получения квартиры, так так ребенок вот вот будет (в смысле я), вместо науки и производства пошел в армию. Я отца не любил и не люблю, но это явно поступок, он еще много подобных поступков делал, так что явно мужик, в этом его не упрекнуть, все таки медаль мужества была им получена за спасение пилотируемого корабля в одну харю. Так что хоть и не люблю, но уважаю. Но я отвлекся.

Так вот в Пушкине тогда было сплошь малоэтажное строительство, дровяные дома с чердаками, по коим мы пацанвой лазили, искали спичечные коробки с наклейками осоавиахима, старинные предметы типа утюгов и прялок, этого добра там было просто завались, так же старые журналы и газеты с Ятями, и естественно находили оружие. Ну как оружие, стволы проржавевшие в основном, хотя пацанве это было интересно.

Но все прекратилось одномоментно, наши ровестники нашли на Колоничке шмайсер, и решили поиграть в расстрел... и эта зараза заработала...

После чего походы резко прекратились, а поиски гильз и прочего были взяты под неусыпный контроль старших товарищей, уже потом нашли пару "Максимов" которые были переданы в местный музей, но я в этом уже не участвовал. Про каски, и осколки я вообще не говорю, этого добра там было... ох.

Собственно я о чем, мы росли как на минном поле, поле той самой войны. И все было ей пропитано, и все все понимали с самых молодых соплей...



Я ведь даже не мог представить, что буду взрослым сражаться с нацизмом... хотя как выяснилось, был готов...


Сталин

ЕС одобрил новый механизм введения санкций за применение химоружия

Забавно... и что этот ЕС делать будет, когда выясниться что оно применялось Англией и США?

Нет, я понимаю что вопрос риторический, но просто понаблюдать было бы забавно.


цветы

Мосье, же не манж па сис жур

Я дико извиняюсь, но без вашей помощи мне не вытянуть. Большая часть скажем так скудной зарплаты переданной лично мне растранжирена на помощь раненым, и мои проекты, сейчас я нахожусь в долговой яме. Выбраться опять же без вашей помощи мне затруднительно. Если можете, хоть чем то помочь, от меня огромное спасибо.

Пока не набралось и половины необходимого, всем кто помог мой глубокий поклон, и огромное спасибо. Вообще я хотел бы сказать огромное спасибо всем моим читателям, просто за то что вы следите за моими публикациями, а значит я веду блог не зря. (ворча), а делать бы дело я и так бы продолжил, но с вашей помощью это намного легче. Опять же без вашей помощи многое было бы вообще невозможно.

ПС. это не SOS, пока все терпит, но сроки платежей уже на носу.

И еще, если кто то желает посмотреть на мою работу вблизи, на начало ноября планируется поездка, велком, остальное в личку, есть одно место в машине. Предпочтение питерцам. Будет очень тяжело, это не поездка на курорт.

Один человек высказал желание, пока резервирую место до 20го.


Кто имеет возможность и желание помочь, вот реквизиты. Буду благодарен любой помощи. Просьба указывать в любом формате, что это на блог.


Вебмани

WMR-кошелёк R408075443911

WMZ-кошелёк Z325730012053

WME-кошелёк E188404785444

карта MasterCard Банк Русский Стандарт 5334 6942 7792 2007

карта Maestro Сбербанк Северо-Западного банка в рублях 676280559017588453
Получатель Пешков Виктор Викторович
SWIFT: SABRRU2P
SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST.PETERSBURG OFC

PayPalgeniy2011@yandex.ru

Номер Яндекс Кошелька:
4100169212443

Р/С в банке СМП Бф "Феникс Донбасса"  40703810702080000183  (в рублях)

ИНН Бф "Феникс Донбасса" 7820056564

ИНН СМП 7750005482

БИК СМП 044030783


Сталин

Я долго боялся подойти к этому вопросу

Да и сейчас опасаюсь, что не все поймут.

Итак российская символика, в том числе власовский влаг, и курица на два дома... Почему дончане ее взяли, и применяют.

Ну во первых, надо понять атмосферу. Ребята поднялись против заведомо превосходящей силы. Им было даже не тяжело, это был безнадежный пиздец. Они выстояли, да не без помощи, но выстояли блядь они, та самая первая волна. Прежде чем осуждать их в чем либо, сделайте подобное.

Помнится Каменская мне говорила - отвези им значки, так себе значки дерьмо, типа Спасем Донбасс на фоне мостов Питера, но даже эта связь была важна. Отвез, раздал, потом и свои значки отвез, им важно понимать что мы о них не забыли, черт я не знаю как это буквами описать, Они в нас верят и надеются... до сих пор...

Углубляться я не буду, почему символы, да блин потому что им было тяжело, даже не до крови, до полного пиздеца. И они с ним между прочим живут уже пять лет. Нет ребята, это не Ирландия, и упаси господи не Ливия, они дерутся каждый божий день, и каждый день гибнут, не верьте новостям. За себя и за Россию...


И вот вы сможете их укорить Что они находясь на острие этого звездеца вешают куриц мутантов или власовские флаги? Они просто уже даже не умоляют, это кончилось в 15том, они сжали зубы до крошева, и являются нашей первой линией обороны.

Они блин верят, что подмога придет, уже правда не особо, но им иначе конец, причем реально, физически, отнюдь не фигурально. А потом кстати нам. И если они себя пусть даже несколько по детски, может даже каргокульт, но кто бросит в них камень? Точно не я.

Они понимают что они Россия и ждут хотя бы признания, не скажу за Луганск, но Донецк это достойные люди, пусть и со своими тараканами, и то что они УЖЕ сделали сложно переоценить, так что пусть культ, да хрен с ним, гораздо позорней и стыднее позиция России, вот тут уж как не крути.



Сумбур конечно... Но я был и в Скай Сити, и в парке, и на передовой... я их блин понимаю...

ПС. прежде чем судить, давай ка сам а? Хотя бы посмотри ...

ППС. с тем товарищем, я бы пошел в разведку, он не предатель и всегда прикроет, опять же безотносительно к тебе, тебя я лично не знаю

ППС. а вот вы рабята, я к мужчинам обращаюсь... Вот неужели вы не понимаете, что все эти автомобили, кредиты, айфоны, вообще нихрена не стоят, или ждете когда противник будет под Ростовом, Самарой, Питером, Москвой и уж тогда вы уж... Хрен там, если уж вы сейчас не понимаете, и если вас военком не поймает...


Сталин

Тут ко мне постучалась женнщина

Мол хочу и все такое, Тетка не плохая, добрая хорошая... Вот только я не такой. Спрашивает меня, вы же домашний , добрый, отвечаю - да домашний, но вы видили мой тотем? Только с ежихами и никак больше, да и то не всякая ежиха пролетит над гнездом жмордера...Молчание, добавляю, денег нет, одни долги, смайлик навстречу))) ожидаемо, но так сама пришла же

Так чта ребят монастырь, и служение людям ( ржет) а на самом деле мне и правда ничего не надо.

ПС. вера внутри нас, и храм можно воздвигнуть невидимый)

ППС, мне кстати странно даже такое отношение, но то лягушки, что не скажет Амина

вообще дико забавно

Дедушка Добре, он ведь себе ничего не хотел, а я его вспоминаю каждый день)))

Первое что есть - служение людям, а вот все остальное... пыль

Сталин

Поразительно

Даже местами смешно.

Ребят, я никогда не вру))) вынуждать меня на ложь ну просто глупо, я же отвечу правдой.

Да ладно хрен со мной, но вы же тоже ориенируетесь на мое поведение, ну блин

и что вам остается? Ок положим я плохой, человек войны и алкаш ( а я не отрицаю) и вот тогда с вас самих доспехи падают, педофилия? инцест? наркота, ах ну да обыденное, я предала но он лох не узнал))) Вы даже не представляете как это смешно... мда..

дети, сущие дети....


афигеть

Вот смешно

Люди все ваши проблемы, потому что вы непрерывно врете друг другу

Вот ты, да ты, изменяла мужу?  Один раз и по пьяне, опачки не по пьяне, что он тебе сделал, поздно пришел с работы, и... Нет вот ты точно знаешь что та черненькая, и ... снимки есть или догадки? Но погоди вот ты только что призналась что таки да, что значит козел?


Давайте жить дружно, и да здраствует свальный грех... для тех дам кто достоин...

Э ну зачем сразу по морде...


И все это где то веков пятнадцать... мда...

Смотрю я на вас люди, и то ли плакать, то ли смеяться))


Сталин

Ладно, что такое инферно

Положим есть рай и ад, все там тихо и спокойно, кого на вилы, кого на небеса с флейтами... Впрочем  и то и то скучно

Но есть нечто, что не поддается нашему рассудку, например мы знаем что душа вечна и дьявол берет ее в оборот, но если она кем то уничтожается, и нет воообще малейшей надежды на спасение, если все  это происходит динамично, прямо тут и сейчас, вот это и есть инферно

это нечто неподвластное разуму, это нечто даже не из ада, это не всемирная пустота, где покой по Булгакову, это агрессивное ничто, постоянно находящееся в охоте

кстати вот с этим бы сразится, это было бы интересно


Сталин

Добре Димитров Добрев болг.

Добре Димитров Добрев
болг. Добри Димитров Добрев
Dobri Dobrev Sofia 2006 (cropped).jpg

Добре Димитров Добрев (болг. Добре Димитров Добрев; 20 июля 1914, Байлово, Царство Болгария13 февраля 2018, там же[1]) — известен как Дедушка Добри (болг. Дядо Добри) или святой из Байлово, болгарский филантроп, собиравший подаяние и жертвовавший значительные суммы на восстановление и поддержание болгарских христианских церквей[2].










Тот кто оказался добрее и умнее, всех живших в Болгарии.