?

Log in

No account? Create an account

Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен


1st
01:05 am: Кстати о боге  16 comments
05:01 am: волынка  3 comments
06:10 am: Как молоды мы были   1 comment
09:21 pm: Уходит эпоха...  3 comments
10:03 pm: Без комментариев.  1 comment
10:12 pm: Пенсионную реформу оспорят в Конституционном суде  4 comments
10:19 pm: Когда захотелось быть модным)
11:07 pm: С днём врача!  3 comments
11:14 pm: "Морозко" на дойче. Это стОит увидеть)  6 comments
11:19 pm: Четырнадцать признаков фашизма.  1 comment
11:25 pm: Про перемены.  10 comments
11:33 pm: Открытым текстом.
11:54 pm: когда маркетинг дошёл и до церкви  4 comments
2nd
12:25 am: Китай закрыл порт Гонконга для американских военных   4 comments
01:12 am: Мопэд не мой ©)  3 comments
02:09 am: Кот играет гранатой...  10 comments
09:26 am: 10 причин пить пиво на завтрак вместо кофе  31 comments
09:35 am: А за кадром оно его уже переваривало...  4 comments
03:30 pm: Умер Роман Карцев  7 comments
08:19 pm: БЕДНЫЕ ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ / ПЕДРО ХОЧЕТ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ХОЗЯИНА. MS#162
11:21 pm: о котах, королях и капусте  83 comments
11:47 pm: Взвыл  13 comments
3rd
06:18 am: Радиво швабода  22 comments
07:09 am: Черт, я понял  27 comments
07:55 am: Воюющий в Донбассе актер Пашинин пригрозил СБУ самоубийством  21 comments
08:09 am: Обнял медведя, всплакнул  14 comments
08:13 am: Сердца у вас нету! Злыдни!!!  16 comments
08:29 am: Как пожарить яичный ликер никто не в курсе?  17 comments
10:40 am: Путин внёс в Госдуму проект о смягчении 282-й статьи УК России  13 comments
11:40 am: Да, про тетку с двумя детьми...  37 comments
12:54 pm: У плиты  4 comments
09:10 pm: Господи, дождались счастья!  23 comments
10:42 pm: Особое мнение Дмитрия Пучкова - Гоблина  8 comments
10:59 pm: Добрый Царь  37 comments
4th
12:18 am: Вот уж точнее не скажешь...  20 comments
5th
07:50 am: Ну что, я ж говорил нидаждетесь)))  29 comments
07:53 am: Автозаправки смогут торговать пивом и вином  43 comments
09:17 am: Кокон. Антипедагогическая поэма.  4 comments
09:42 am: Трасса М-11 будет запущена позже из-за археологических находок  7 comments
10:28 am: Так раза два в день я думаю можно вполне  21 comments
10:53 am: Армейский Дзен. Белорусский партизан  10 comments
11:05 am: С днем Учителя  5 comments
11:59 am: Золотой баллон Навальнобоя  2 comments
12:12 pm: Запрос от филиала фонда
04:37 pm: Семьи погибших ополченцев освободят от оплаты ЖКХ   4 comments
07:36 pm: Какие прекрасные "выборы"  18 comments
07:42 pm: Эротика  4 comments
08:17 pm: Правительство реально на другой планете...  33 comments
08:19 pm: БОГАТЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ РОССИИ / ТРАМП ВЛЮБИЛСЯ В КИМ ЧЕН ЫНА / УДАР США ПО РОССИИ. MS#163
08:46 pm: Борис Юлин о концентрационных лагерях
09:32 pm: Вечера классической музыки
09:38 pm: Взвыл  17 comments
09:55 pm: пятнишные ежи  4 comments
09:58 pm: Кто то и это считает новостью... реально!  6 comments
10:26 pm: СК расследует дело о злоупотреблениях в фонде Доктора Лизы‍  4 comments
6th
05:49 am: Не только лишь все могут греть воду газом  5 comments
05:55 am: Но как правило не они принимают решения...  4 comments
05:58 am: Погринпишу  10 comments
06:00 am: Про ЕГЭ, молодые "кадры"  17 comments
06:03 am: Приятных вам выходных  6 comments
06:38 am: Почитал тут пост  14 comments
07:31 am: Владимир Пуришкевич, убийца Распутина/Андрей Иванов  4 comments
09:45 am: Если кончилось какао, то Россия виновата... Почти про кран и воду  9 comments
09:59 am: А вы говорите коммунизм не возможен  10 comments
10:15 am: Умерла оперная певица Монсеррат Кабалье  1 comment
10:31 am: ДНР и ЛНР договорились об отмене таможенных границ   2 comments
11:10 am: У плиты  2 comments
11:15 am: Запрос от филиала фонда
01:32 pm: Мое отношение к современному искусству  12 comments
03:58 pm: Мотоцикл «Урал» оснастили «канистрой водки»  11 comments
04:30 pm: Ха, это он не считал сколько в обратную сторону еж накрутил  7 comments
04:46 pm: Фейерверк Кузькиной Матери  3 comments
07:01 pm: Песков рассказал, что Путин отметит день рождения с родными и друзьями  12 comments
07:09 pm: Как делается фанера  2 comments
07:17 pm: Наркотики зло!!!  11 comments
07:29 pm: Эротика  4 comments
08:20 pm: Вечера классической музыки
7th
12:02 am: Розыск угроз. Константин Семин. Агитпроп 06.10.2018  1 comment
06:35 am: Ничего такого, просто Меланья в Африке  37 comments
09:07 am: Не люблю спорт, тем более такой  72 comments
11:48 am: Запрос от филиала фонда
02:53 pm: Мозг не дышит...   5 comments
04:40 pm: Купи кирпич - заиграло новыми красками  15 comments
04:42 pm: Отоночё!!!!  5 comments
04:44 pm: А... ну упс, чо...  11 comments
05:58 pm: Эротика  12 comments
06:00 pm: упс  9 comments
06:03 pm: Почти Прометей  14 comments
06:06 pm: Суровые годы проходят...(С)  25 comments
06:35 pm: Болотных сапогов с шипами не хватает  9 comments
08:38 pm: Много кошек не бывает  7 comments
08:40 pm: Вечера классической музыки  2 comments
09:17 pm: Интересно послушать, про Суркова (съемка 2013 года)  8 comments
11:48 pm: Траты россиян за границей, падение F-35, планета Гоблин  9 comments
8th
01:27 am: "Кто пустил туда этого КЛОУНА?" Кедми изящно РАЗНЕС речь Порошенко в ООН  11 comments
01:42 am: Отец Нурмагомедова рассказал, как накажет сына за драку после боя  14 comments
08:51 am: подборка эпикфейлов военных  4 comments
08:54 am: ну никакой техники безопасности  17 comments
09:37 am: Ох сегодня мне денечек предстоит  10 comments
12:35 pm: Запрос от филиала фонда
12:38 pm: Дерипаска лишился двух особняков в США из-за заморозки активов  15 comments
04:09 pm: Борис Юлин о военном строительстве
04:13 pm: Взвыл  8 comments
04:20 pm: С форума автомобилистов, впечатления от поездке в Крым  21 comments
06:18 pm: Нумерологии псто  14 comments
06:21 pm: Средний доход работающего пенсионера составляет 46 тысяч рублей  13 comments
07:19 pm: Поназывают тут блин  15 comments
07:21 pm: Прапонедельник  4 comments
07:36 pm: Скажи мне, кто твой куратор   12 comments
07:43 pm: Эротика  21 comments
07:45 pm: Вечера классической музыки
07:50 pm: [reposted post] Green Tea: Проклятие, или Как появились украинские катера-невидимки  8 comments
10:11 pm: Какая прелесть)))  17 comments
9th
03:39 am: Ты ГРУшник Мишкин, а это значит, что не страшны тебе ни горе, ни беда...  16 comments
06:26 am: Только вчера Юлин с Гоблиным обсуждали, и вот наж тебе  5 comments
09:53 am: На Украине взорвался очередной склад боеприпасов  25 comments
10:44 am: Тоже мне новость  5 comments
10:48 am: Солженицын предатель и подонок (С) Путин  16 comments
12:31 pm: Запрос от филиала фонда
01:12 pm: Дворян бить нельзя, даже если холоп богат и ногомячеват  26 comments
02:11 pm: В Кремле обратили внимание на инцидент с Кокориным и Мамаевым  10 comments
10th
12:38 am: Бггг  6 comments
12:41 am: Эротика  10 comments
12:43 am: Вор у вора дубинку крадет  2 comments
12:44 am: ИЗРАИЛЬ ПРОВОЦИРУЕТ РОССИЮ / ШУМЕРЫ ТРЕБУЮТ 30 000 ВАГОНОВ! ЦАРЬ В ПЛЕНУ У БОЯР. MS#164  1 comment
12:46 am: Документальный сериал "Солдаты весны. Глава" (памяти А. Захарченко) 16+  1 comment
12:52 am: Путин...  14 comments
01:35 am: Ну нее, без шапочки из фольги не сработает  16 comments
01:39 am: Какой тонкой душевной организации человек  7 comments
04:50 am: Вот, ракета нарисовалась)))  6 comments
08:28 am: Прапраздники  8 comments
08:35 am: А ничего, что такие вопросы решаются ТОЛЬКО на референдуме?  24 comments
08:43 am: Кстати о ЕДРО  6 comments
08:56 am: Особенности работы УФМС  19 comments
09:52 am: Операция - Трезвость  3 comments
10:22 am: Не страна, а декорация  7 comments
10:25 am: Дела по дракам Мамаева и Кокорина передали в столичный главк МВД  17 comments
12:02 pm: Запрос от филиала фонда
02:06 pm: Встреча Д.Пушилина и В.Суркова: о чем договорились  2 comments
03:35 pm: Мда, теперь им точно хана  28 comments
03:37 pm: К юбилею Швейцарского похода  2 comments
03:40 pm: Вот такие выборы... без выбора...  6 comments
06:51 pm: Эротика  11 comments
06:56 pm: Самые крутые права!  5 comments
08:03 pm: МВД решает вопрос об объявлении Кокорина в федеральный розыск  28 comments
08:58 pm: Вечера классической музыки  15 comments
10:20 pm: От Доброго  11 comments
11th
06:06 am: Истребители НАТО на Украине испытали С-300  15 comments
06:23 am: [reposted post] Новые дворяне -“третий путь” для России?  4 comments
07:10 am: Кадырова "вывел из себя" автор видео, кинувший банку в пассажира метро  22 comments
07:42 am: Шнуров решил жениться в четвертый раз  10 comments
11:00 am: Судьбааа...  4 comments
11:08 am: Мамаев и Кокорин Тюрьма плачет МамаевоКокорище  9 comments
11:34 am: «Меня руководство республики и родители»: возмутивший Кадырова чеченец извинился  20 comments
02:19 pm: Получил от союзной организации памперсов
02:29 pm: Онижедеть  4 comments
02:39 pm: Вот же черт, не знал о таком лайфхаке)))  11 comments
03:02 pm: По ракете  18 comments
03:46 pm: Михаил Хлюстов о наследии Карла Маркса
05:08 pm: Казалось бы, при чем тут Россия...?  18 comments
12th
03:59 am: Порошенко что-то узнал о Coлcбеpи  2 comments
06:10 am: Ну так в чем проблема, покажи пример  28 comments
06:17 am: Ну хоть не лесоповал на ферме, пареньку повезло  12 comments
06:23 am: Да я и не сомневался собственно  14 comments
06:29 am: Не совсем так, к горю и ужасу привыкаешь, он становится нормой  8 comments
06:57 am: Бог простит  14 comments
07:25 am: Крестьянская община крепостной РИ в нынешней ситуации в России  23 comments
07:32 am: По Василию...  55 comments
07:53 am: Третий закон Ньютона  3 comments
07:56 am: 18+  3 comments
08:06 am: Цыплята
08:31 am: Юридические тонкости  10 comments
08:38 am: Ты чмо, лучше бы проинструктировал ЛС куды бежать, когда наконец то дадут разрешение отвечать...  8 comments
08:45 am: Лайвхак  2 comments
10:05 am: Странности  25 comments
10:34 am: Логично  16 comments
10:38 am: Довольно смешно
11:06 am: Россия намерена увеличить срок пребывания для жителей ДНР и ЛНР  5 comments
12:39 pm: пятнишные ежи  8 comments
02:14 pm: Запрос от филиала фонда
03:14 pm: Отказавшуюся жить на прожиточный минимум саратовскую чиновницу уволили‍  9 comments
04:30 pm: В Кремле пообещали принять меры в случае гонений против УПЦ на Украине  17 comments
04:45 pm: Я так чисто для себя, посмотрел три раза "сумку" и стало тошнить  5 comments
04:55 pm: Ну уж и до кучи  14 comments
05:08 pm: Вот это наши  6 comments
05:30 pm: Мосье, же не манж па сис жур  2 comments
05:56 pm: Пастор Шланг  5 comments
06:06 pm: А в жопу дашь? ... Блин, а я хотел с тобой в шахматы поиграть...  5 comments
06:21 pm: Кокорин и Мамаев пожаловались на недосып в СИЗО  20 comments
06:26 pm: Эротика  2 comments
09:08 pm: Вечера классической музыки  2 comments
09:13 pm: Просто кот слушающий Альбинони  13 comments
13th
05:07 am: Лечение педерастии по восточному  3 comments
05:13 am: Особенно в люминевой банке  5 comments
05:17 am: Кадыров объявил о примирении бойца Нурмагомедова и рэпера Тимати‍  6 comments
05:31 am: Хорошо, что коровы не летают...  3 comments
05:57 am: Противникам строительства частного ЗАГС отказали в суде  1 comment
08:37 am: «ВОЙНА» / «WAR» [Посвящен всем бойцам ДОНБАССА]   5 comments
08:39 am: не бойтесь, все будет по украински!  2 comments
09:35 am: Извините, мы не знали, что они невидимые(С)  14 comments
10:15 am: Кокорин и Мамаев за минуту до драки  6 comments
10:30 am: Отдыхал в деревне у тещи.  4 comments
10:52 am: Что такое осень - это психи, психи в Волгограде над рекою....  2 comments
11:50 am: Мосье, же не манж па сис жур
02:35 pm: Придется покататься  18 comments
02:37 pm: МРАЗЬ  22 comments
02:44 pm: Ага, и от канализации откажитесь, идиоты  32 comments
03:08 pm: В СИЗО Кокорина и Мамаева могут ждать бомжи, наркоманы и пьяницы  13 comments
03:37 pm: ОТЕЦ МАМАЕВА НАЗВАЛ КРИТИКОВ СЫНА ЧЕРТЯМИ / САУДИТЫ ПРИГРОЗИЛИ РОССИИ. MS#165  3 comments
03:52 pm: Между партнерами. Константин Семин. Агитпроп 13.10.2018
04:13 pm: Нинагой в барбершопы!  12 comments
04:43 pm: Спасибо, блеванул  15 comments
07:10 pm: Эротика  14 comments
07:18 pm: Клим Жуков: бомбардировщик Пе-2 vs. Юнкерс Ju-88  10 comments
08:03 pm: Группа USB против Gazgolder  1 comment
08:10 pm: Юбилей гуманитарных бомбардировок, закат алкоголизма в России  4 comments
08:13 pm: А нафиг вводить то было?  9 comments
08:35 pm: Мамки разные нужны, мамки разные важны)))  1 comment
08:57 pm: Вечера классической музыки
09:57 pm: Честно говоря не знаю зачем это пишу  20 comments
10:53 pm: Вертолетом сбили БПЛА  12 comments
14th
07:59 am: Готовая прожить на 3,5 тысячи рублей экс-министр получала пособие‍  13 comments
08:24 am: Клим Жуков об отделении украинской православной церкви  4 comments
09:53 am: Питер, ну вы поняли)))  4 comments
10:28 am: В ЛНР при обстреле ВСУ погибли мать и дочь   2 comments
10:57 am: Победоносцев - "Великая ложь нашего времени"  14 comments
11:03 am: Полтавченко устроил прощальный обед для чиновников   7 comments
11:06 am: Пьяная парочка в Петербурге избила бригаду скорой помощи  3 comments
11:30 am: Мосье, же не манж па сис жур
03:36 pm: Сказ о том, как появляются кошки в доме  8 comments
03:40 pm: "мне только спросить"))  2 comments
05:54 pm: В бойлере вестимо)))  5 comments
07:31 pm: Эротика  6 comments
09:03 pm: Болельщик из Конго, потерявший документы во время ЧМ-2018, осел под Тулой  23 comments
09:21 pm: Новые таможенные правила скоро лишат покупки на AliExpress всякого смысла  86 comments
09:23 pm: Вот же блин  8 comments
09:35 pm: Вечера классической музыки  5 comments
15th
06:29 am: Жириновский проговорился о «закрывающей всю планету» системе ПВО С-700  8 comments
06:54 am: Приготовьтесь! Обложка журнала Economist "Мир в 2019 году" намекает на "Конец Игры  1 comment
08:34 am: «Режиссера, снявшего комедию про блокаду, самого надо посадить на тот паек»  17 comments
08:40 am: Здравствуйте, я ПРОСТОЙ СОЛДАТ!  3 comments
08:57 am: По блокаде  30 comments
11:58 am: Эхо войны  2 comments
12:30 pm: Главная новость Яндекса  23 comments
12:38 pm: ЕС одобрил новый механизм введения санкций за применение химоружия  12 comments
01:18 pm: Мосье, же не манж па сис жур
02:05 pm: Я долго боялся подойти к этому вопросу  18 comments
03:00 pm: Много ли котенку надо  6 comments
03:35 pm: Клип отличный, а поет плохо  11 comments
04:09 pm: Тут ко мне постучалась женнщина  42 comments
04:26 pm: Поразительно  1 comment
06:24 pm: Так, для дебилов пишуших АУЕ
06:33 pm: В самолетики что ли поиграть, а то все танки танки  27 comments
07:03 pm: Вот смешно  2 comments
07:28 pm: Эротика  4 comments
08:41 pm: Ладно, что такое инферно  4 comments
08:56 pm: Добре Димитров Добрев болг.
09:00 pm: Вечера классической музыки  3 comments
09:34 pm: Mireille Mathieu — Bravo, Tu As Gagné  4 comments
09:39 pm: Queen - Live at LIVE AID 1985/07/13 [Best Version]  8 comments
16th
07:24 am: Чита, дрита  19 comments
07:26 am: "не дождетесь!"))  3 comments
07:29 am: За противодействие стулу...  29 comments
07:31 am: Скрепы трещат по швам  25 comments
07:43 am: Я исправляю могилу Степана Бандера  16 comments
08:04 am: Да ладно, нам для вас ракет не жалко  3 comments
08:08 am: Антуражно)))  17 comments
08:11 am: Жаль Рейхстага поблизости нет, а то бы...  9 comments
08:21 am: С утром товарищи  8 comments
08:24 am: Стал известен победитель боя Су-27 и F-15 во время учений на Украине  1 comment
09:00 am: Забег по граблям  12 comments
17th
10:42 am: Просто кот. Читает Библию  8 comments
10:44 am: Вчера   4 comments
04:50 pm: Все ближе к США  15 comments
05:13 pm: Это оказывается было не все  3 comments
05:27 pm: Докатились...  18 comments
06:04 pm: Правильный папа  7 comments
06:09 pm: Винни-Пух в гостях у кролика. Кадры очевидцев.  6 comments
06:38 pm: В Варшаве начался демонтаж памятника Благодарности Красной армии   9 comments
07:18 pm: Керчь  35 comments
07:40 pm: ШУМЕРЫ ХОТЯТ МОСКВУ / МИРОНОВ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА ПУТИНА / КУДРИН СТРАВЛИВАЕТ НАРОД. MS#166
07:58 pm: Между слов  2 comments
08:00 pm: Вы конечно ждете моей реакции по случаю в Керчи  13 comments
08:13 pm: Вечера классической музыки  2 comments
18th
04:34 am: Это прекрасно  23 comments
05:52 am: Макиавелли 1513 год, о оружии  10 comments
06:14 am: Полистал ленту  8 comments
06:23 am: Где то во Франции
06:32 am: О подлости  2 comments
10:25 am: Так для сравнения, гимны  6 comments
10:34 am: ха... ну и слава богу  3 comments
10:43 am: Не хотел вчера писать  2 comments
10:52 am: Ну что бы уж честно  4 comments
11:08 am: Андрей  6 comments
11:48 am: еще один ребенок умер  5 comments
03:51 pm: Тяжелый год  2 comments
04:03 pm: Что бы я хотел  5 comments
04:18 pm: Пожалуй лучшее  1 comment
04:27 pm: чисто для себя
04:39 pm: Ах да металлику я тоже слушал и взвешивал  5 comments
04:42 pm: Кстати ты на волынке сможешь?
04:53 pm: Господи, храни шотландию  3 comments
05:09 pm: я расскажу вам сказку  3 comments
05:20 pm: Амине  5 comments
05:49 pm: Арго. Ансамбль "Иверия"  7 comments
19th
12:39 am: Путин заявил, что россияне в случае ядерной войны попадут в рай  95 comments
09:25 am: Сперто у Норга  6 comments
10:00 am: Бедная мать  137 comments
01:19 pm: Тода аль коль ма ше барата - Спасибо за все, что Ты создал (Хаим Моше)  8 comments
01:22 pm: Майя Кристалинская - Нежность
01:29 pm: Профессионал Бельмондо и Эннио Морриконе  2 comments
01:38 pm: кстати  2 comments
02:39 pm: Поразительно... но я покупаю кефир обычно
20th
09:40 am: Мдам. Вот со всей моей нелюбовью к Навальному.  31 comments
10:19 am: Плохой сигнал. Как Фрицморген небо штопал  14 comments
11:41 am: Есть ли дно у дна?  6 comments
01:00 pm: Мда уж  31 comments
01:55 pm: У плиты  1 comment
02:26 pm: Фатальные обстоятельства. Разбор с Константином Семиным
02:41 pm: рабочие погнули крепление при сборке «Союза»  12 comments
05:45 pm: иненадо завидовать  12 comments
07:04 pm: В ЛНР пригрозили сбивать военные самолеты Киева  9 comments
08:43 pm: Давно пора  25 comments
11:57 pm: Трамп заявил о выходе из договора с Россией о РСМД‍  16 comments
21st
11:14 am: Немихаил выдал очередной высер  14 comments
12:28 pm: Публиковать видео из Керчи не буду  61 comments
01:47 pm: Закадычные друзья Кокорин и Мамаев, авария “Союза”
03:33 pm: Украина отправляет в Азовское море «мощнейший» корабль  24 comments
04:12 pm: Блин, если это не теракт, то я Наполеон  29 comments
09:22 pm: Ненутыто конечно гений блин  15 comments
22nd
11:06 am: Москва будет рассматривать любое военное нападение на Белоруссию как нападение на Россию  8 comments
12:27 pm: Избирательное зрение. Константин Семин. Агитпроп 21.10.2018
12:29 pm: У плиты, механизация.  3 comments
01:52 pm: Кокорин и Мамаев добровольно моют туалеты в СИЗО  15 comments
04:21 pm: Внимание! Завтра прощаемся с нашим товарищем  1 comment
04:26 pm: Путин поручил ввести новые санкции против Украины   6 comments
04:30 pm: В Думе предложили забирать у не платящих налоги самозанятых весь доход‍  24 comments
05:40 pm: МВД задержало торговцев оружием
07:31 pm: ИМЯ ИМ ЛЕГИОН  24 comments
09:27 pm: Клим Жуков. История религии. Часть 1. Есть ли бог  29 comments
09:34 pm: Как вы поняли наверняка
09:36 pm: "Это начало КОНЦА!" Кедми и Сатановский о РАЗРЫВЕ Трампом ИСТОРИЧЕСКОГО договора об РСМД  7 comments
23rd
12:06 am: Непременно надо глянуть  33 comments
11:17 am: Видимо для собак... кот ее не жрет  20 comments
11:21 am: Антарктида,Тихвин, Чили, остров Кинг-Джордж, а виноват питерец, что то мне это напоминает...  12 comments
11:29 am: Да просто родину вспомнил...  22 comments
11:31 am: В Госдуме рассмотрят вопрос «миграционной амнистии» для жителей ДНР и ЛНР  8 comments
12:16 pm: Это реклама Мегафона  6 comments
12:26 pm: Глава турецкой партии сообщил об обнаружении частей тела Хашукджи  6 comments
02:32 pm: Дом который испортил Джек  36 comments
02:47 pm: Ракетный корабль «Буря» спущен на воду под Петербургом‍  14 comments
03:42 pm: Выплату 23 окладов уволенному чиновнику признали законной  2 comments
03:49 pm: МИД КНР: Китай не потерпит шантажа по вопросу присоединения к ДРСМД‍  5 comments
03:55 pm: Шел пятый год войны...  12 comments
06:05 pm: Где то в Шумерстане?)))  5 comments
08:08 pm: ДЯКУЛА И ЕГО БРЕНДЫ / ПОЧЕМУ ЗОЛОТОВ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДЕБАТОВ? / РАЙ НАШ! MS#167  4 comments
08:27 pm: А ну все понятно... это оливковый лук...  16 comments
09:08 pm: И на вашей улице перевернется грузовик с пивом)))  5 comments
11:04 pm: Пракартошку  5 comments
24th
08:52 am: Ну вот те и - В Питере пить (С)  13 comments
08:56 am: Отоночо!  10 comments
09:13 am: Капитализм это диктатура капиталистов, и никак иначе
09:36 am: тонкости должностей  15 comments
10:15 am: Засранец  44 comments
11:13 am: Самая одинокая в мире станция метро расположена в Китае, на пустыре, вдали от дорог и коммуникаций  7 comments
11:27 am: Ужасы  18 comments
01:59 pm: Вопрос у каких россиян  60 comments
02:08 pm: Долетался вражина  7 comments
02:12 pm: Хорошо хоть не Путин, и да, а есть ли в Риме шпили???  14 comments
02:21 pm: Сына не пускают на каникулы  45 comments
04:11 pm: Вот же мудак, в табло точно заслужил  40 comments
07:03 pm: ФСБ сочла спутниковый интернет угрозой  12 comments
07:06 pm: Всем вахтовикам посвящается)))  8 comments
07:25 pm: Эротика  4 comments
07:44 pm: Кривое зеркало Донбасской войны  7 comments
08:32 pm: Вечера классической музыки  27 comments
08:44 pm: Нотации коту, вот только что  4 comments
09:29 pm: Сбор на лекарства ребенку
10:16 pm: Жестяная жесть  22 comments
11:36 pm: РОССИЯ И США ДОГОВОРИЛИСЬ ПО УКРАИНЕ  35 comments
25th
12:53 am: Что за бред, вроде на старой версии  2 comments
06:23 am: Что такое Осень?  6 comments
06:25 am: Как это было  8 comments
06:27 am: Да ты шо!  6 comments
12:12 pm: Сбор на лекарства ребенку  8 comments
12:15 pm: Одинокая мамамаша вооружена и особо опасна  16 comments
12:21 pm: Чем, чем, да просто быть пидорасом...  17 comments
12:34 pm: Я на тебе как на войне, а на войне как на тебе...(С)  2 comments
12:35 pm: Отмазался  5 comments
12:40 pm: Васька заболел  11 comments
02:37 pm: Роторный двигатель ( "Из чего это сделано" )
02:38 pm: Водил меня Серега, на выставку Ван Гога  68 comments
02:51 pm: Госдума приняла в первом чтении проект о гражданстве  14 comments
02:59 pm: Да, мы охренели. Подпись - ЕС  15 comments
03:27 pm: Не ради рекламы, объективности для  20 comments
03:37 pm: Депутатская неприкосновенность рулит  21 comments
04:26 pm: Спалил
07:43 pm: Эротика  7 comments
07:50 pm: Сегодня день таможенника  3 comments
08:15 pm: Вечера классической музыки  2 comments
08:39 pm: Кот болеет от лекарств   28 comments
09:51 pm: Вот чем плохо быть блогером, выспросят все до самой подноготной  9 comments
10:11 pm: Просто был друг
10:17 pm: Вечера классической музыки  8 comments
10:43 pm: Самое смешное  35 comments
26th
12:06 am: Вечера классической музыки  2 comments
01:58 am: два часа ночи  26 comments
02:19 am: сволочь. жрет и не срет  11 comments
02:25 am: три часа ночи...  1 comment
02:35 am: Спокойно сижу смотрю  6 comments
02:42 am: Флегматично  8 comments
02:47 am: Стоп я не верю  6 comments
02:56 am: Так тихо
03:12 am: Недолго продолжался праздник  29 comments
11:40 am: Умер Николай Караченцов.  11 comments
12:35 pm: Сбор на лекарства ребенку
12:58 pm: Ну нет, он же спит за рулем  13 comments
02:16 pm: Трагедия в Керчи, разлад в православии  7 comments
03:12 pm: Разговор американца с великим Укром.  10 comments
04:29 pm: По таможне
04:31 pm: Бармалеич, ты блин там то чего забыл?  6 comments
04:34 pm: Модные принты
06:06 pm: нашел где кот насрал  48 comments
08:03 pm: Эротика  6 comments
08:05 pm: Вечера классической музыки  2 comments
08:31 pm: Плохо быть идиотом, все смеются, пальцем показывают....  2 comments
10:23 pm: [reposted post] Сникших волонтёров и стыда диванных войск псто. Немного о нашей работе  11 comments
10:38 pm: Пятнишное  2 comments
10:42 pm: Мда, вот то самое чувство  10 comments
10:58 pm: пятнишные ежи  8 comments
27th
01:00 am: Интернет и пропаганда во времена оные  3 comments
12:18 pm: Сбор на лекарства ребенку
12:21 pm: Папа римский: Библия устарела и нуждается в замене  75 comments
12:35 pm: У плиты  15 comments
01:37 pm: Сходили с Бармалеичем в клинику  21 comments
02:08 pm: В Дебальцево восстановили мост
02:21 pm: Россия испытала системы для подавления вражеских спутников  19 comments
02:38 pm: Когда одобрили кредит  6 comments
02:45 pm: Вообще забавно  19 comments
02:57 pm: Боширов уже в Польше!  17 comments
03:55 pm: Джордж Карлин дружище христос Догма  27 comments
04:10 pm: На лабутенах АХ  1 comment
04:35 pm: [reposted post] 26 октября 1941 года в бою на Украине погиб советский писатель Аркадий Петрович Гайдар  16 comments
04:47 pm: О человеческой памяти
04:57 pm: Какое коварство
05:32 pm: Берегите свое здоровье!!!  4 comments
05:42 pm: комедия о блокадном Ленинграде  2 comments
06:33 pm: Эротика  6 comments
09:23 pm: Помощь ребенку
09:34 pm: Помощь в отправке груза
10:24 pm: Индийское кино прекрасно в своей непосредственности  13 comments
10:25 pm: Мне нужна твоя одежда и мотоцикл?  4 comments
10:28 pm: Вперед, к высотам хранения информации  15 comments
10:30 pm: Ну и немножко субботнего
11:33 pm: Нинагой в украинские поезда, Це Европа...  13 comments
11:56 pm: Вечера классической музыки  4 comments
28th
12:22 am: Съемки новых «Пиратов Карибского моря» пройдут без Джонни Деппа  13 comments
01:08 am: Ненуэто только завтра, так что пока тренировка  11 comments
01:54 am: Раз уж люди спрашивают...  2 comments
06:08 am: выбери правильную сторону  1 comment
06:14 am: помните я жаловался что болит голова и жру цитрамон как не в себя  69 comments
01:27 pm: Енот найден на помойке в Петербурге. При нём был домик  5 comments
01:30 pm: Прачай  3 comments
01:36 pm: Обидели мышку, написали в норку  10 comments
01:39 pm: Не деритесь котами!
01:42 pm: Красноречие: уровень Бог  4 comments
01:50 pm: Помощь в отправке груза
02:45 pm: Идите вы в... Европу
03:14 pm: Как то так....  18 comments
03:33 pm: Немного клубной музыки и рэпа (ржет)  2 comments
04:54 pm: Техническое  15 comments
06:14 pm: Чем бы вас порадовать  5 comments
07:20 pm: Вечера классической музыки
07:25 pm: Итак по грузу  5 comments
08:43 pm: Вообще бог он не шулер, он наказывает  13 comments
08:57 pm: Вечера классической музыки  2 comments
11:32 pm: пришла ночь и боль  26 comments
11:52 pm: ну почему люди столь тупы...  2 comments
11:57 pm: Вау, что нашел  1 comment
29th
12:40 am: Henrik Chaim Goldschmidt plays "Gabriel's Oboe"  2 comments
01:27 pm: Пострадавший во время эфира в День ВДВ журналист НТВ покончил с собой‍  3 comments
01:35 pm: Неужели в ЕДРО? Ох уж этот стамбульский Путин...  8 comments
01:37 pm: Сегодня у нас снег выпал  6 comments
01:51 pm: И - инженер  12 comments
02:11 pm: За что изгнали Христа  4 comments
02:25 pm: Онли для Леши Жунева  3 comments
02:33 pm: Помощь в отправке груза  2 comments
05:19 pm: Пум пурум  5 comments
06:17 pm: Искусство на борьбе с рейхом
06:39 pm: Бла бля...кар  3 comments
10:02 pm: Вечера классической музыки  14 comments
10:54 pm: Говязин
30th
12:07 pm: Она утонула  13 comments
01:09 pm: Уже два крана...  55 comments
01:44 pm: Как же хочется гордиться страной  14 comments
02:10 pm: Мдам  45 comments
05:30 pm: Расстреливать не пробовали?  13 comments
05:36 pm: я тут так, немного добавить любви надежды  10 comments
06:13 pm: Смотрим с котом Кин Дза Дзу  15 comments
06:20 pm: Праменя  10 comments
09:05 pm: Так и живем...  2 comments
31st
01:00 pm: «Роскосмос» назвал новую причину аварии ракеты «Союз»‍  9 comments
01:17 pm: ШУМЕРЫ ХОТЯТ ВАТНЫЕ ТРУСЕЛЯ ВМЕСТО КРУЖЕВНЫХ / БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ БРЕХНЯ ТОПИЛИНА. MS#169
02:06 pm: Мдам, вот и бензин по сто на пороге  17 comments
02:12 pm: Весь вечер шёл снег  7 comments
02:15 pm: Путин подписал новую концепцию миграционной политики РФ  12 comments
02:44 pm: Кот зажрался  39 comments
06:04 pm: Дна нет  1 comment
06:19 pm: Заявление редакции ФАН об атаках USCYBERCOM на российских журналистов  3 comments
06:30 pm: Вечера классической музыки
06:40 pm: Так, кусочек  9 comments