Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен


1st
12:12 am: Оккупанты, гоу хоум  11 comments
10:27 am: Новости Брянки  4 comments
10:28 am: Не шумеры однако  15 comments
10:35 am: Помощь на ремонт Скорой
12:17 pm: ловкость рук и никакого обмана  2 comments
12:18 pm: компас потерял  5 comments
12:27 pm: Алладин, северный вариант  5 comments
01:44 pm: Журналисты провели исследование пенсионной реформы на орловском кладбище  11 comments
02:02 pm: Всяправда или Нелошь!  15 comments
05:53 pm: Операция Сонечке Калмыковой  2 comments
05:56 pm: Натуральный хлор  32 comments
06:00 pm: Схорон головного мозга  5 comments
06:08 pm: Мда похоже с сексом облом вышел)))  2 comments
06:15 pm: Эротика  9 comments
07:35 pm: Человеческий детенышшшш  15 comments
08:55 pm: О спине и людях  12 comments
09:02 pm: Вечера классической музыки  3 comments
2nd
05:08 am: Летние путешествия  17 comments
05:20 am: Собака или кот?  8 comments
09:09 am: Кабина Дугласа DC-3 взлет, посадка Сургут Боровая.  6 comments
11:55 am: Россия поможет врачам ДНР и ЛНР новейшим медоборудованием   9 comments
12:01 pm: Помощь на ремонт Скорой
12:19 pm: Ну хорошо не к патологоанатому...  4 comments
12:25 pm: Смартфоны Samsung снова обошли Apple в рейтинге Роскачества  1 comment
12:28 pm: мошенники  3 comments
12:31 pm: Не стой под стрелой!  5 comments
03:05 pm: Белое не одевать, и не танцевать!  13 comments
03:47 pm: Каварный Шнур  6 comments
04:01 pm: С праздником десантура)
04:09 pm: Ты бы лучше того,... котов...  8 comments
05:34 pm: Кажется дошло, в чём смысл борьбы с курением  58 comments
06:48 pm: Эротика  5 comments
06:53 pm: Операция Сонечке Калмыковой  3 comments
06:57 pm: Я не понял, он ей сверлит что ли?  15 comments
08:54 pm: Вечера классической музыки
3rd
05:22 am: КотЭ Татьяны Александровны  2 comments
05:33 am: С - Солидарность  1 comment
05:54 am: Дурдом: Иллюзию мирной нации немцам создают искусственно [Голос Германии]  1 comment
06:10 am: Вообще, если бы у нас либеральной оппозиции, то власти следовало бы ее придумать.  20 comments
08:24 am: Палиндром "А роза упала на лапу Азора" знают все  9 comments
10:56 am: Вот видите что вы шумеры натворили?  11 comments
11:07 am: Горловчане, погибайте тише…  4 comments
11:09 am: Жить стало лучше, веселее...  1 comment
11:19 am: Помощь на ремонт Скорой
11:57 am: Т - Толерантность  5 comments
02:20 pm: Гигантскую нерпу надули у водонапорной башни в Петербурге  4 comments
03:00 pm: пятнишные ежи  5 comments
03:13 pm: В Калуге взорвали Пенсионный фонд  10 comments
05:20 pm: Хорошая версия)  13 comments
05:39 pm: Михаил Хазин о пенсионной реформе  4 comments
05:42 pm: совершенно офигительно  11 comments
06:27 pm: Эротика  12 comments
06:31 pm: Операция Сонечке Калмыковой  1 comment
07:48 pm: ничосе нашутили  30 comments
08:49 pm: Вечера классической музыки  1 comment
10:27 pm: Классика для тех кто ее не понимает)))
10:33 pm: Шпаклевка  16 comments
4th
01:10 am: Избыток свободного времени наглядно  5 comments
01:14 am: ну как то так...  2 comments
01:16 am: Царь хороший, бояре плохие... жрите не обляпайтесь  18 comments
01:31 am: Клим Жуков про славное прошлое Семёновского полка  3 comments
08:28 am: А забавно  16 comments
10:54 am: Это прекрасно, в рамочку и на стенку  3 comments
11:11 am: А наоборот можно?  19 comments
11:23 am: Помощь на ремонт Скорой
12:00 pm: Я так понимаю пересчитают?  7 comments
04:30 pm: К - Каварство  14 comments
04:38 pm: Интервенция  3 comments
04:41 pm: Помните чьи методички  1 comment
04:46 pm: Колонка как спасение от матрицы  2 comments
04:48 pm: К - Креатив  2 comments
04:50 pm: У плиты  2 comments
04:52 pm: Одними помидорами не отделаетесь  15 comments
04:54 pm: не хватило полосы  4 comments
05:14 pm: Домашняя библиотека  3 comments
05:17 pm: Главказак  12 comments
06:06 pm: Афицант, большой лагер!  3 comments
06:08 pm: Жить становится веселее, правда голоднее  21 comments
06:10 pm: ЦАР не тот  9 comments
06:39 pm: Операция Сонечке Калмыковой  3 comments
06:50 pm: А вот...  5 comments
07:09 pm: Всё повторяется  7 comments
08:00 pm: Эротика  10 comments
09:02 pm: Сукачев — Макаревичу: Крым наш, мы за него триста лет воевали  63 comments
09:48 pm: Вечера классической музыки  3 comments
11:04 pm: Кадыров пришел на похороны убийцы полковника Буданова  65 comments
5th
12:33 am: Как блин я его понимаю  8 comments
02:03 am: Офицер  3 comments
09:21 am: Кадыров объявил убийцу полковника Буданова народным героем  18 comments
09:27 am: В Питере дождь  19 comments
11:14 am: Помощь на ремонт Скорой
11:57 am: Я, Чеченец, но Сталина люблю  12 comments
12:09 pm: Наверное еще пару слов по Буданову, смерти его убийцы и действиям Кадырова  23 comments
01:52 pm: хм... интересно ваше мнение  28 comments
05:29 pm: Ну раз вам интересно расскажу  9 comments
06:42 pm: Все таки Питер прекрасен))) ЧПХ  7 comments
06:52 pm: Как то так  12 comments
06:58 pm: Эротика  2 comments
07:06 pm: Операция Сонечке Калмыковой
07:11 pm: О рисовании  9 comments
07:31 pm: Не хотел писать об этом, погиб ребенок, трагедия, но блин это запредельно  36 comments
08:39 pm: Шумеры, ну вы и сволочи, так издеваться над убогими  7 comments
08:42 pm: нет, не тем я занимаюсь...  47 comments
09:26 pm: Вечера классической музыки  7 comments
09:59 pm: Забавно, стаи охранителей потянулись на север  10 comments
10:51 pm: Викинги МАЛЧАТЬ!!!  17 comments
11:42 pm: А это я для себя  6 comments
6th
07:58 am: Радостную весть я вам принес братья! Алилуйя!  22 comments
08:46 am: Ключ на СТАРТ  14 comments
10:47 am: Названа стоимость перевода чиновников на смартфоны с российской ОС‍  7 comments
10:50 am: У станции «Дачное» под Петербургом нашли розовый гроб со следами крови  11 comments
11:10 am: Apple выпустит для Китая версию iPhone с двумя сим-картами  3 comments
11:16 am: Почта России  25 comments
11:23 am: Помощь на ремонт Скорой
12:15 pm: На Украине обсуждают прекращение железнодорожного сообщения с Россией‍  11 comments
02:21 pm: Гиблинбрид  2 comments
02:25 pm: Идиотич  11 comments
03:50 pm: собственно так  8 comments
06:33 pm: Свирепые шпроты  11 comments
07:03 pm: Эротика  3 comments
07:30 pm: Операция Сонечке Калмыковой  1 comment
08:06 pm: Мдам, у богатых свои причуды  18 comments
08:22 pm: Божежь мой, так надо было сразу его там искать  12 comments
08:30 pm: В Калуге рабочие на заводе Volkswagen начали итальянскую забастовку  23 comments
10:03 pm: Товарищи у нас знаменательное событие  16 comments
10:24 pm: Вечера классической музыки  6 comments
10:36 pm: Яхт как грязи стало. Нет, ну хорошо не с трамваем...  10 comments
7th
09:57 am: Вот те и плясун...  21 comments
10:01 am: КЭП на связи .  2 comments
10:06 am: Свобода слова  9 comments
10:07 am: Слон в посудной лавке  1 comment
10:21 am: Сотовые операторы отменят плату за входящие звонки в роуминге по РФ‍  11 comments
10:23 am: Блин, вот же гадство  12 comments
10:30 am: Наблюдение от Онотоле  10 comments
10:31 am: россияне смогут забирать посылки без паспортов и извещений  74 comments
10:34 am: Помощь на ремонт Скорой
11:43 am: «Вечный» ядерный реактор для атомных подлодок создали в России  4 comments
11:46 am: Милоты псто  1 comment
11:49 am: Хроники деградации  8 comments
12:02 pm: Порно  20 comments
12:10 pm: 200 сортов пластиковой колбасы опасносте!  25 comments
12:20 pm: Стиль мышления)))  32 comments
12:28 pm: Капитализм, щаз...  41 comments
03:20 pm: По Почте России  28 comments
03:39 pm: А в Перемогах то редкие ослы окопались, отличие от скакунов минимальное, стремящееся к нулю  129 comments
04:01 pm: На Украине предложили прекратить автобусное сообщение с Россией  28 comments
05:37 pm: Операция Сонечке Калмыковой  4 comments
05:51 pm: Порошенко поручил ВСУ заменить приветствие лозунгом «Слава Украине»  14 comments
07:14 pm: Эротика  10 comments
07:26 pm: Михаил Попов о диалектике социализма
07:49 pm: ...  7 comments
07:51 pm: Понравилось  1 comment
07:59 pm: Дай идиоту слово, он сам обосрется  3 comments
08:03 pm: Трамп доит Европу как хочет / Охреневший чиновник Единорос / Казак Мутко. MS #156  1 comment
09:20 pm: AUTOMATICA-роботы Vs. Музыка-Найджел Стэнфорд  6 comments
10:31 pm: Вечера классической музыки
8th
10:41 am: В Госдуму внесен законопроект об упрощённом получении гражданства РФ   10 comments
01:57 pm: Приятного аппетита  2 comments
02:01 pm: Именно  2 comments
02:06 pm: Адекватный монархист, ну по сравнению с остальными  3 comments
02:10 pm: У посольства Грузии в Лондоне задержали журналиста Грэма Филлипса  4 comments
02:44 pm: Десоветизация?  15 comments
03:07 pm: ЦИК РФ одобрил вопросы для референдума о повышении пенсионного возраста.  21 comments
03:20 pm: ФАС оштрафует "большую тройку" операторов за нарушения в связи с роумингом   3 comments
04:12 pm: хана котенку, больше рыть не будет  3 comments
04:34 pm: Клим Жуков о достижениях России при Николае II  6 comments
06:05 pm: ЦРБ усложнил жизнь бизнесу в ДНР   5 comments
06:11 pm: Операция Сонечке Калмыковой
06:13 pm: Помощь на ремонт Скорой
07:18 pm: Обыкновенный фашизм  20 comments
07:20 pm: Скоро и на воздух налог введут  13 comments
07:23 pm: Эротика  4 comments
08:25 pm: Опыт референдумов по пенсиям в разных странах  4 comments
08:47 pm: С международным днем вас КотЭ))  6 comments
09:14 pm: МКС  11 comments
10:14 pm: Вечера классической музыки  1 comment
9th
09:41 am: некоторые животные равнее других  2 comments
09:44 am: лохматая нянька  10 comments
09:53 am: Бухают ли кролики?  2 comments
09:57 am: Открыть ящик Пандоры можно, закрыть - нет...  7 comments
10:03 am: Так никто и не угадал осу...  5 comments
10:06 am: Креативно, молодежно, традиционно  2 comments
10:08 am: О вреде курения  6 comments
10:47 am: Почитал тут статью  12 comments
11:04 am: Специалисты разработали программу для деанонимизации пользователей Telegram
11:26 am: "30 миллионов ушло? Пусть 3 принесет - тогда возбудимся!"   4 comments
01:41 pm: Котэ очень внимательно на это смотрит, и загадочно улыбается))  2 comments
02:19 pm: Матильда на продажу!  7 comments
02:42 pm: вишенки на панском тортике  2 comments
04:32 pm: Тыкальщики  8 comments
04:34 pm: Когда же вы лопните сцуки?...  9 comments
04:39 pm: Армен Гаспарян: Наблюдение. Санкции как подчеркивание невменяемости  2 comments
04:47 pm: Умерла актриса из «Вечного зова» Тамара Дегтярева
06:09 pm: Операция Сонечке Калмыковой  5 comments
06:11 pm: Помощь на ремонт Скорой
06:33 pm: Самозарождение денег в питерской квартире, князь Владимир и европейские ценности  3 comments
06:59 pm: Эротика  2 comments
07:26 pm: В Нью-Йорке представили смартфон Samsung Galaxy Note 9   22 comments
10th
01:15 am: В ДНР неурожай – подорожают хлеб, молоко и мясо   18 comments
01:18 am: Вечера классической музыки  2 comments
11:15 am: С пятницей всех!  18 comments
12:30 pm: пятнишные ежи  7 comments
01:25 pm: Турчинов планирует создать украинскую корабельную группировку в Азовском море для противодействия РФ  12 comments
01:47 pm: Взяли за жабры: русский фрегат поймал американскую подлодку  1 comment
01:57 pm: Про лифты  5 comments
02:01 pm: Без комментариев...  21 comments
04:36 pm: В Госдуму внесли законопроект об изменении системы техосмотра  4 comments
04:43 pm: Обыкновенный фашизм. Ещё раз.  19 comments
04:47 pm: Дежавю...  7 comments
05:01 pm: Новости из параллельной Вселенной  4 comments
06:15 pm: Берлинские трамваи, закупленные Львовом, не смогли открыть двери на остановках  16 comments
06:24 pm: Про рацпредложения  6 comments
06:31 pm: Бюджетная версия  6 comments
06:35 pm: Птичья икра
06:37 pm: Цены ать два... бедные фермеры....((((
06:42 pm: Про ТБ.  6 comments
07:27 pm: Помощь на ремонт Скорой
07:28 pm: Эротика  4 comments
07:40 pm: Риторический вопрос...  18 comments
08:13 pm: добрая, понимающая Алиса...  2 comments
08:41 pm: «Любимая нажимай!»  1 comment
10:07 pm: Вечера классической музыки  2 comments
11th
12:13 am: Ужасы на ночь  4 comments
11:15 am: Веселье в разгаре  15 comments
11:18 am: Напевая "Ушаночку"  7 comments
11:49 am: КНДР назвала предложенный США план денуклеаризации «бандитским»  4 comments
03:15 pm: Танцевальный дуэт человека и робота
03:31 pm: Ио и Зевс  2 comments
03:43 pm: Толерантность это неспособность организма сопротивляться болезни  27 comments
03:46 pm: Второй пошел!  13 comments
04:05 pm: «Правый сектор» продал армии ДНР миномет «Василёк»   10 comments
04:29 pm: В США механик угнал и разбил пассажирский самолет  2 comments
04:33 pm: Для понаехавших в Питер  3 comments
04:34 pm: "и жить ему оставалось ровно 60 секунд..."  3 comments
04:36 pm: Вот это поворот!  18 comments
04:39 pm: Михаил Попов - марксизм и пенсионная реформа
05:01 pm: чотаржу
05:29 pm: Внешность обманчива...  18 comments
06:26 pm: Будь бобр!  10 comments
06:27 pm: бггг  3 comments
06:29 pm: самосвал  1 comment
06:31 pm: Атосы как то измельчали  10 comments
06:33 pm: Помощь на ремонт Скорой
06:42 pm: Эротика  4 comments
06:47 pm: Цеевропейцы болотные  15 comments
07:34 pm: Запуск двигателей Ил-86 (RA-86103) в УАТЦ МГТУ ГА  6 comments
10:08 pm: Вечера классической музыки  2 comments
12th
12:51 am: прекрасный заголовок  14 comments
12:54 am: какой я испорченный))) с точки зрения говнопродюсера говнопевички  9 comments
01:49 am: Какая прелесть от "голоса" Путина  20 comments
10:12 am: С праздником причастных  1 comment
10:14 am: Помогайте банкирам, ага, они это ценят  4 comments
11:14 am: С праздником коллеги  7 comments
11:18 am: «Привет» Медведеву от пенсионной реформы США  4 comments
04:24 pm: Почувствуй себя Тутанхамоном.  11 comments
04:38 pm: овощной фашизм  20 comments
04:42 pm: Бинтуронг  2 comments
04:43 pm: потеплевшие акулы  9 comments
04:50 pm: Совсем черный юмор  1 comment
04:52 pm: Когда много арбузов и времени  7 comments
04:54 pm: ЗОЖ это вобще пи....ж.(С) Шнур  5 comments
04:57 pm: Эвакуатор для пепелаца. КУ
04:59 pm: История одной любви  2 comments
05:00 pm: Граждане СССР  2 comments
06:13 pm: Помощь на ремонт Скорой
06:15 pm: Эротика  10 comments
06:55 pm: При попытке к бегству  31 comments
07:06 pm: Чей туфля?  11 comments
07:14 pm: ну Лавров то за дело получает... но единственный  24 comments
07:31 pm: Зимняшнее  6 comments
07:34 pm: котоЙода  6 comments
07:44 pm: По каналу на Ютубе  3 comments
08:06 pm: Да нет, труженик панели... плазменной  21 comments
08:20 pm: Скажи наркотикам НЕТ!  3 comments
10:10 pm: Блин прям ЖЖ  13 comments
10:18 pm: Вечера классической музыки
10:19 pm: Корона не жмёт?..  12 comments
13th
10:23 am: А чо там у китайцев?  2 comments
10:25 am: Тихо взял и ушёл, называется нашёл.  2 comments
10:27 am: Все любят чачлык!  12 comments
10:30 am: В Питере пить...  20 comments
10:33 am: 200 сортов пластиковой колбасы опасносте!  23 comments
10:43 am: Вы стали слишком много дышать! МААААЛЧАТЬ!!!  6 comments
10:51 am: ООН: ВСУ обвиняются в массовых военных преступлениях в Донбассе, а российская армия не обнаружена  7 comments
10:58 am: Без комментариев...  7 comments
11:03 am: В качестве совета  21 comments
11:18 am: Хобби  6 comments
12:05 pm: Цвет настроения красный. Ответ на клип Киркорова - Цвет настроения синий  8 comments
12:11 pm: Китайские пенсии  2 comments
12:42 pm: Преимущества переднего привода. Наглядно.  13 comments
01:05 pm: Празверства  8 comments
01:27 pm: Разве что в компьютерной игре  6 comments
01:52 pm: Ленин в Афинах  1 comment
02:04 pm: В Казани полиция задержала водителя, катавшегося по городу с такой вот рекламой.  3 comments
02:06 pm: Первый случай утечки мозгов из Абхазии.  9 comments
02:13 pm: Вскрыта капсула времени с посланием будущим поколениям студентов  9 comments
02:35 pm: Долбокамень  23 comments
02:39 pm: Наш ответ нановоротехнологиям  6 comments
02:40 pm: Праязыки  5 comments
03:20 pm: Свадьба Няши  37 comments
06:24 pm: Вою)))  22 comments
06:45 pm: Операция Сонечке Калмыковой  1 comment
06:50 pm: Помощь на ремонт Скорой  1 comment
06:53 pm: Эротика  2 comments
07:27 pm: а что не НДПР или НДСАП (России)?  13 comments
08:16 pm: про выборы и политическую систему при капитализме  11 comments
10:16 pm: Пенсии надо отменить, ага  16 comments
10:17 pm: Гримасы истории  2 comments
10:19 pm: Не стой под стрелой!  8 comments
10:24 pm: Вечера классической музыки
14th
12:23 am: Ющенко назвал украинцев рабами без «плана победы» над Россией  10 comments
12:26 am: Как чуял, что все не так просто с этим корабликом...  11 comments
11:37 am: Святой царь  19 comments
11:39 am: О времена, о нравы...  12 comments
12:58 pm: Купола уже не те...
12:59 pm: лишь бы УКРасть  8 comments
01:01 pm: Презренные, жалкие предатели(С)  4 comments
03:52 pm: Операция Софьи (Сонечке) Калмыковой
04:01 pm: это истерика.. Сталину достаточно было набить трубку  9 comments
04:19 pm: Дороги войны  2 comments
04:45 pm: Джнтлмены удачи  1 comment
08:08 pm: Внимание, ролик по Сонечке Ютуб счел неприемлемым  11 comments
08:46 pm: Извините к рутубу привыкать еще тот мазохизм  11 comments
10:56 pm: Анонимам  5 comments
10:58 pm: Вечера классической музыки
11:04 pm: Для мной уважаемых читателей  12 comments
11:07 pm: А идут все в жопу)))  6 comments
15th
09:41 am: В возрасте 80 лет умер писатель Эдуард Успенский  8 comments
10:24 am: Сытый голодного не разумеет  13 comments
10:30 am: Это и есть демократия...  7 comments
12:25 pm: Помощь на ремонт Скорой
12:34 pm: Прекрасная компания  7 comments
12:38 pm: Честность  10 comments
01:31 pm: Скоро и ноги придется регистрировать  34 comments
02:31 pm: Знакомый кулачок...  28 comments
02:34 pm: Из Екатеринбурга в Петербург прибыли две чакоанские мары  16 comments
03:53 pm: Путин указал на нехватку позитивного контента в соцсетях  42 comments
06:16 pm: Матильды зло, особенно балерины...  13 comments
06:30 pm: Эротика  9 comments
06:34 pm: Помощь на ремонт Скорой (Дубль)
07:20 pm: Сбор на лечение раненых
07:52 pm: Ну блин наконец то додумались  20 comments
09:18 pm: Вечера классической музыки  12 comments
16th
01:43 pm: Так умирает Легенда  21 comments
01:50 pm: План по разделу России, или Влажные мечты  4 comments
01:54 pm: Как Россия своё поведение исправляла  8 comments
01:57 pm: Операция Сонечке
02:04 pm: Страшная месть кота Скрипалей  6 comments
02:09 pm: Киев готовит радиоактивный «удар» по Донбассу – «КиберБеркут»   11 comments
02:13 pm: В Перу, это туда  8 comments
04:18 pm: Дорогая, я купил набор гаечных ключей, керхер про и самогонный аппарат!  5 comments
04:22 pm: Ответ банален  16 comments
04:27 pm: Зажрались - наглядно  8 comments
04:37 pm: США готовили захват ДНР и ЛНР перед ЧМ′18. Что пошло не так?  10 comments
04:39 pm: В Киеве пригрозили утопить россиян в крови  6 comments
05:36 pm: Вот тут опросец возник  31 comments
05:43 pm: Вице-губернатор Петербурга отчитался Мутко о подготовке города к зиме  4 comments
06:15 pm: Эротика  2 comments
07:51 pm: Сбор на лечение раненых
09:02 pm: Вечера классической музыки  6 comments
11:18 pm: Вечер тех самых историй  21 comments
11:22 pm: Побей рояль  2 comments
11:52 pm: Разговор с читателем  15 comments
17th
03:18 am: Ночные мысли  40 comments
11:51 am: Отчет филиала в ЛНР
11:54 am: Новости Брянки  2 comments
12:48 pm: Поел огурцов с молоком что ли?  2 comments
12:55 pm: Фото огонь!
01:49 pm: музыки вам в ленту
02:05 pm: Ну прям Маск,... пилите Шура, они золотые(С)
03:23 pm: Плохие шумеры, плохие! И газетой по жопе  4 comments
03:25 pm: Днище  15 comments
03:30 pm: А вот это правильно  5 comments
03:31 pm: Ну... с пятницей)))  1 comment
03:37 pm: ПОДДЕРЖАВШИЕ СЕНЦОВА актеры и РЕЖИССЕРЫ НИ ЧЕРТА про него НЕ ЗНАЮТ  5 comments
04:24 pm: пятнишные ежи  2 comments
05:00 pm: Гастарбайтеры ртом  15 comments
05:03 pm: Пора Ололёшу посадить за педофилию мозга  13 comments
05:38 pm: Какое изощренное самоубийство!  12 comments
07:07 pm: Сбор на лечение раненых
07:17 pm: Эротика  3 comments
07:30 pm: Отчет филиала в ЛНР (Дубль)
08:11 pm: Петербуржец искупал своего питона у Петропавловской крепости  8 comments
08:32 pm: Истерика Батьки?  14 comments
09:20 pm: Вечера классической музыки  2 comments
10:05 pm: Не то что бы я был против помощи Кубе, но может стоит помогать в другом?  31 comments
10:08 pm: Не понял, где вышиванка?  8 comments
10:17 pm: Пятнишной музыки вам в ленту)))  1 comment
10:37 pm: вы как хотите, но это уже даже не запредельно...  22 comments
18th
12:32 am: Не, без мата оно никак...  20 comments
12:35 pm: Доброе утро Страна  8 comments
12:38 pm: Креатив Батьки  9 comments
12:55 pm: Почему Сталин спаянными орденами летчика наградил  5 comments
01:08 pm: Победа бизнеса: ЦРБ убедили отменить новые правила кассового учета  3 comments
01:16 pm: Музыки вам в ленту  5 comments
01:24 pm: Умер бывший генсек ООН Кофи Аннан  11 comments
01:48 pm: мысли насчет терроризма  29 comments
01:53 pm: Ленинград — Не хочу быть москвичом  5 comments
02:17 pm: Что такое Питер и в чем его отличие от Москвы  73 comments
03:42 pm: О счастье  8 comments
04:26 pm: А не поразжигать ли нам)))  7 comments
05:22 pm: то самое чувство что пинают со всех сторон
05:46 pm: Феликс, железный Феликс он же памятник  6 comments
?

Log in

No account? Create an account