October 6th, 2017

фейспалм белка

Против шахтеров и таксистов...

Согласно заявлению Муженко, Киев сделал запрос на предоставление средств воздушной разведки, противотанковых систем и системы РЭБ. Начальник Генштаба Украины также сообщил, что теперь киевская сторона ожидает политического решения Вашингтона.


promo gmorder june 23, 2020 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
Сталин

Официально: в Киеве кафе и магазины переводят на украинский язык

В Киеве опять взялись за языковой вопрос. Сегодня Киеврада единогласно и без обсуждений проголосовала во втором чтении за проект решения «О преодолении последствий советской оккупации в языковой сфере», которым вводится тотальный запрет на использование русского языка в столице.

Решение носит рекомендательный характер, но бизнес обеспокоен, что теперь могут начаться проблемы между персоналом и клиентами. А также опасаются, что у радикалов будут развязаны руки.

Сталин

Рада приняла в первом чтении закон Порошенко о реинтеграции Донбасса

Верховная рада Украины одобрила в первом чтении законопроект «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях». За принятие решения проголосовали 233 депутата при 226 необходимых.

Я думаю, теперь можно и явиться на войну, если таки сильно попросят. Кто то довыё... И как я понимаю, теперь США за идиотов впрягаться не будут.


Сталин

Съездил в полицию

Ну что по итогам. Во первых законы надо знать, идиоты, прежде чем на кого-то что-то писать, ну это не говоря о том, что надо головой думать на кого писать. Увы, я все не могу в блоге рассказать это ДСП. Фото тоже нельзя давать. Но кое что на словах. Заявление было в генпрокуратуру, деревенским дурачкам это кажется офигенно крутым, ну на то они и деревенские дурачки из под Полтавы. Да да таки да, за Штирлицем тянулся вот такенный парашют.

Я ржал, ну естественно не только я. Увы Игорь с которым мы сотрудничали умер (нет ничего криминального, скажем так... заболевание) крайне жаль мужика. Познакомился с новым человеком, очень толковый товарищ. Было соответственно составлено письмо, естественно турецкому султану, где для поржать было написано, что я испытывал эстетическое наслаждение от текста на который жалуются долбанутые щеневмерлики. )))

Ну и до кучи, я ведь тоже на жопе то не сидел, так что робятушки. Теперь кое куда ушла информация, что вы робятушки работаете на СБУ, с доказательствами естесно. Нет, все бы ничего, но если с сегодняшнего дня Украина считает себя в состоянии войны с Россией, ну я прям не знаю, как спецслужбы отреагируют на людей сотрудничающих с разведкой иностранного государства, в состоянии войны с оной. Очень удобно кстати, тут и адреса и явки, мда)))

И да, главное зачем я ездил, это по Кудрявцеву, помните наверное Мигель Куда. Вот блин пока сам не сделаешь. Короче говоря все пошло в работу. Предварительно просмотрев сказали что на 282ст там вполне достаточно.

А так там все по прежнему, и та же кофемашина, и та же отделка, кстати могли бы и получше сделать, и стулья поменять, уж больно там хм.. скромно. И те же люди, в большинстве вполне адекватные и грамотные.

Будем продолжать работать.


Сталин

Вот чего я не понимаю, опять нужна трагедия, что бы начать наконец шевелиться?

Во Владимирской области возбуждено уголовное дело по факту организации незаконной миграции иностранных граждан.

Во Владимире началось опознание жертв ДТП с поездом и автобусом

Collapse )