?

Log in

No account? Create an account

Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен


1st
06:04 am: Голубая Серебряустрица  5 comments
06:37 am: История боя, лёгшего в основу фильма «Аты-баты, шли солдаты...»  33 comments
07:39 am: первое сентября в пятницу  15 comments
01:15 pm: Девочки для битья  18 comments
01:21 pm: Конец США  53 comments
01:23 pm: Т - Толерантность  25 comments
01:24 pm: За кого выступали, пусть те и платят  66 comments
01:27 pm: Галоперидол лучше примите, и уничтожьте марсиан...  5 comments
01:28 pm: Салом по губам, ааа... (пестня)  11 comments
01:31 pm: На свободу с чистой совестью, прям сердце сжалось... 11-летний срок пошёл  7 comments
02:06 pm: Голосуем за то, что Сорос террорист  25 comments
04:13 pm: Сегодня опять по больницам
08:09 pm: не рой другому яму - классическое  13 comments
08:18 pm: Эротика  11 comments
08:24 pm: Да ладно, главное Ла-Манш не проскочить...  9 comments
08:48 pm: Отчет по сегодняшнему дню  5 comments
08:57 pm: пятнишные ежи
09:08 pm: Мат перемат  3 comments
09:16 pm: Пятничный лайфхак!  25 comments
09:34 pm: Вечера классической музыки  15 comments
09:48 pm: Что бы помнить  5 comments
10:45 pm: У Януковича после переворота на Украине родился сын, сообщили СМИ  6 comments
11:14 pm: УПС  5 comments
2nd
10:34 am: Ученые развеяли миф о бессмертии  33 comments
10:59 am: Поехал заниматься грязной коммунистической пропагандой в Ленобласти  24 comments
11:07 am: Православные активисты решили стать телохранителями Алексея Учителя  6 comments
11:34 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)  3 comments
05:07 pm: Ну что могу сказать  109 comments
05:44 pm: У плиты  44 comments
09:18 pm: Польша заявила о репарациях от России по договору вековой давности  18 comments
09:21 pm: Эротика
10:05 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени  4 comments
10:26 pm: Проста, типа мысля...  22 comments
10:45 pm: Кстати, по Соросу  20 comments
11:11 pm: ...  26 comments
11:38 pm: Вечера классической музыки  13 comments
3rd
02:37 pm: Фумигатор для США  6 comments
02:39 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
02:45 pm: К юбилею  2 comments
02:48 pm: Это всё, что надо знать про ЛДПР. Собственно никто за язык не тянул...  49 comments
02:51 pm: Ха
02:53 pm: А вот поддерживаю, давно хочется...  16 comments
03:01 pm: И это обыск???  12 comments
03:05 pm: Лиоша, мы как бы уже догадались... давно...  7 comments
04:12 pm: Метафизика помощи  3 comments
04:35 pm: Вы спрашивали. Подтверждаю, по моим сведениям именно так и происходит.  25 comments
05:07 pm: Анонс от Димы. Прошлые передачи меня приятно удивили своим качеством.  2 comments
05:27 pm: Говорят грибы пошли  13 comments
05:58 pm: И ведь говорили же дебилам...  5 comments
06:09 pm: Нет, ну это однозначно слава всенародная)))  7 comments
06:30 pm: Совпадение? Не думаю...  5 comments
06:39 pm: Какая замечательная аргументированная отповедь польско-прибалтийской властной мрази!
06:46 pm: Воскреснiй срачЪ  36 comments
07:13 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени  3 comments
07:25 pm: Эротика
10:07 pm: "Укрпочта" хочет заняться поставками газа  10 comments
10:23 pm: Вечера классической музыки  2 comments
4th
09:17 am: Вою)))  16 comments
12:13 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
01:46 pm: Жириновский предложил убрать Лаврова с поста главы МИД  34 comments
02:02 pm: Матильдонутый?  67 comments
05:06 pm: Захарова ответила на призыв Жириновского сменить главу МИДа   14 comments
05:09 pm: НИЗАБУДИМНИПРАСТИМ!  11 comments
05:24 pm: Интернет в Донецке
05:43 pm: Когда спустился с пальмы и попал в 21ый век  14 comments
06:12 pm: США: Стукачество 80 уровня  23 comments
06:30 pm: Отчет по сегодняшнему дню  2 comments
06:44 pm: И тут Ганс понял, что на Восточном фронте наступили перемены  14 comments
06:52 pm: Эротика  6 comments
07:10 pm: Лангольеры! Они существуют!!!  9 comments
07:15 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
10:27 pm: Много винограда блин, это что бы Горбатому было что вырубать?  20 comments
11:14 pm: ЖЫЫЫЫЫЫРРРРРРР  33 comments
11:30 pm: Российский процессор 1890ВМ8Я идет на смену американским XLP и RM7000  4 comments
11:32 pm: Представлен прототип нового российского электропоезда ЭП2Тв  21 comments
11:35 pm: Защищенный промышленный компьютер на базе процессора Эльбрус и ОСРВ пойдет в серию  3 comments
11:37 pm: В России создаются новые малогабаритные атомные реакторы  7 comments
11:42 pm: Созданы новые российские изотермические вагоны для замены германских  12 comments
11:57 pm: Goblin News 18: пожар в Ростове, арест Серебренникова и ракета Ким Чен Ына над Японией
11:58 pm: Goblin News 19: закрытие консульств в США, тюрьма за лайк во Франции и превращение Крыма в остров
5th
12:56 am: Пожалуй тоже присоединюсь, к поддержке Сереге.  13 comments
01:02 am: Вечера классической музыки  4 comments
01:16 am: Нортон I — единственный император в истории США   1 comment
01:47 am: Да что ты знаешь о подвешенном состоянии?!..  14 comments
01:48 am: Он существует!!!  16 comments
08:17 am: Правда жизни)))  4 comments
08:21 am: Ждем пролета над Фашингтоном  16 comments
11:53 am: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
12:26 pm: Свят, свят, свят. Буддой клянемся!  11 comments
12:27 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль с коррекцией)
12:28 pm: Болотный сисян звезда рекламы!  7 comments
12:31 pm: Задать бы эти вопросы тому кто давал...  11 comments
12:53 pm: Подразумевается - нам на него пофиг, даже если это Рамзан  29 comments
12:57 pm: В Петербурге до конца года могут открыть филиал «Сколково»‍  2 comments
12:59 pm: Блин, похоже это заразно  34 comments
01:12 pm: Путин поддержал отправку миротворцев на Донбасс  30 comments
04:45 pm: Подозреваемый путается в датах...  16 comments
07:36 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
07:48 pm: ООУууууууууууу  21 comments
07:51 pm: Эротика  6 comments
07:59 pm: В Кронштадте восстановят снесенный большевиками Андреевский собор  21 comments
08:42 pm: Вечера классической музыки
08:51 pm: миссия не... обосраться...  48 comments
09:04 pm: МЫ С ЛИБЕРАЛАМИ ЖИЛИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ  115 comments
09:51 pm: Борис Юлин о бескризисном капитализме
11:54 pm: Бойся своих желаний, они могут сбыться)))  11 comments
6th
12:38 am: Про миротворцев ООН на Украине (имени Путина)  20 comments
12:44 am: Новый грандиозный фейерверк от пухляка Кима. MOUNT SHOW #108  1 comment
09:41 am: Кто воюет на стороне ИГ (организация запрещенная в России)  7 comments
11:09 am: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
05:05 pm: 4 цифры, 4 буквы и флажок в жопе, угадай что это?  18 comments
05:11 pm: Ну наконец то заметили блин.  3 comments
05:23 pm: Товарищ ищет работу  5 comments
05:33 pm: Нежели доживу до такого ЩАСТЬЯ?  2 comments
05:55 pm: Карма в действии  35 comments
06:28 pm: Крымский Мост. Большой десантный корабль "Азов" проходит под ж/д аркой  8 comments
06:30 pm: В Омске займутся модернизацией партии танков Т-80  17 comments
06:31 pm: Новые российские медицинские вертолеты Ансат идут в серию
06:33 pm: Российские программисты обнаружили грандиозную уязвимость американских процессоров  22 comments
06:53 pm: Клим Жуков о философском определении фашизма
07:00 pm: Не понял, при чем тут сосиски.  23 comments
07:31 pm: Эротика  4 comments
08:06 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
09:33 pm: От КПРФб Невского района СПб   1 comment
09:56 pm: Простой, бытовой героизм  10 comments
10:35 pm: Вечера классической музыки  2 comments
11:07 pm: Два кусочечка колбаски для упырей  1 comment
11:25 pm: НА СМЕНУ «МАКАРОВУ»: «КАЛАШНИКОВ» ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ПИСТОЛЕТ  29 comments
11:57 pm: Это как в Косово что ли? наивные...  14 comments
7th
03:14 am: МВД опровергло информацию об изменении стандартов автономеров в России‍  1 comment
03:19 am: Плевать на героев (продолжение про Ижму)  21 comments
04:09 am: Месть это блюдо, которое нужно подавать холодным  16 comments
09:06 am: Да ты ШО!!!  2 comments
09:09 am: Блин, я думал это так просто говорят... однако!  9 comments
09:11 am: Ниможетбыть!!!  1 comment
09:13 am: Экс-сотрудника ФСБ будут судить в Чите за продажу Китаю сведений о работе ведомстве  4 comments
09:16 am: Вкус свободы и демократии...  70 comments
09:17 am: И немного о моде  9 comments
09:19 am: Да ты шо!!! Какой кашмар!  10 comments
09:21 am: Сотрудники Беркута с этого ржут  25 comments
09:23 am: Зрада  8 comments
09:37 am: Парнишка охренел в отаке  20 comments
11:05 am: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени
05:49 pm: Улюкаев посоветовал «бояться данайцев, приносящих колбайцев»  9 comments
06:08 pm: Партизанский отряд из трех украинцев  11 comments
06:20 pm: Что то вспомнилось, и казалось бы, при чем тут Навальный)))  2 comments
06:25 pm: В Петербурге мальчика-инвалида попросили покинуть парк аттракционов  6 comments
07:05 pm: Ну что я могу сказать - клоуны...  15 comments
07:07 pm: Ужасы  7 comments
07:15 pm: Эротика  13 comments
07:22 pm: Павел Молочко о событиях в Югославии 1999 года и бомбёжке Косово  1 comment
07:28 pm: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени  1 comment
11:47 pm: На шпагах надеюсь, или на сосисках как Лиоша?  36 comments
11:53 pm: ох мля.... рогули чисто дети, что покажешь то и копируют....  16 comments
8th
12:06 am: Вою))))  5 comments
12:08 am: Добил...  34 comments
12:25 am: Вечера классической музыки  5 comments
08:03 am: Роскосмос создаст на Восточном инфраструктуру для запуска межпланетных кораблей  2 comments
08:06 am: ученица 11 класса Анны Жданова, 16-ть лет  14 comments
08:08 am: Утренний бодрячок  9 comments
11:05 am: Помощь семье погибшего ополченца. Сбор в реальном времени  1 comment
03:08 pm: Э нет, дабы дурость каждого видна была!  15 comments
03:15 pm: Полтавченко назвал причину запрета митингов на Марсовом поле...  19 comments
03:18 pm: Стихи о Матильде (+18)  36 comments
03:23 pm: В Киеве намерены объявить КПП в Крыму гуманитарными коридорами  8 comments
03:46 pm: В ДНР подтвердили гибель актера Пашинина.  22 comments
08:46 pm: Отчет по сегодняшнему дню. Помощь вдове ополченца Часть 1  4 comments
08:57 pm: Выборы выборы, кандидаты, сами понимаете...  18 comments
09:00 pm: Лайфак  1 comment
09:01 pm: поколение ЕГЭ...  10 comments
09:03 pm: имхо 5000 мало.... Да, я уже погуглил...  9 comments
09:05 pm: А потом будут ненавидеть, что тогда не остановили,  8 comments
09:07 pm: Креативный менеджер по продажам на вес золота)))  6 comments
09:09 pm: Ну сделайте, шалуны)))  7 comments
09:12 pm: Блин, аж завидно оптимизму тетки! (+18)  16 comments
09:14 pm: Эротика  17 comments
09:45 pm: пятнишные ежи  7 comments
10:16 pm: Вечера классической музыки
10:40 pm: МГНОВЕННЫЙ ТЕСТ НА ШИЗОФРЕНИЮ  34 comments
9th
03:26 am: Рисуночки  2 comments
04:15 am: Борис Гомолко пошел на таран, на земле взял немецких летчиков в плен  5 comments
04:24 am: Роскомнадзор заблокировал 5 нарушавших авторские права пиратских ресурсов   91 comments
04:32 am: Наблюдаю над заголовками о вспышках Солнца  13 comments
04:52 am: В здание парламента Санкт-Петербурга запретили входить без галстука‍  51 comments
09:36 am: Со слов Гебельса!!! Вою!!!  12 comments
09:38 am: Чо ржете то? Это что бы никто не догадался!!!  13 comments
09:40 am: Завтракаете небось?  12 comments
11:30 am: Отчет по сегодняшнему дню. Помощь вдове ополченца Часть 1 (Дубль)  8 comments
11:55 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени  1 comment
02:36 pm: Петля Нестерова.  6 comments
03:18 pm: Бромом... мышьяком и ртутью!!!  16 comments
03:20 pm: Ну хорошо сами напросились... покупки)))  2 comments
03:49 pm: У плиты  80 comments
04:13 pm: Внимание — черный ящик. [Игра Престолов]
04:33 pm: Про капсулы времени...  24 comments
04:49 pm: Блин, я ведь ровно эту же схему предлагал... Но для России.  42 comments
04:56 pm: Папа ну купи хомячка...  7 comments
05:58 pm: Постпред Украины при ООН обещал России «неожиданности» на Генассамблее  10 comments
06:04 pm: Краткий словарь  6 comments
06:15 pm: Националисты-монархисты...  38 comments
07:53 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени  2 comments
07:55 pm: Эротика  23 comments
10:24 pm: Цифры для дебилов  30 comments
10:30 pm: Взлет-посадку еще отрабатывает)))  12 comments
10:50 pm: Падсталом)))  3 comments
10:59 pm: Интересное "кино" про выборы  3 comments
11:49 pm: Журналистка Юлия Латынина покинула Россию  64 comments
10th
12:46 am: Вечера классической музыки  2 comments
04:08 am: Поехал на выборы   6 comments
08:41 am: Выборы в деревне  16 comments
09:01 am: Не знаю. Или плакать или ржать.. .  28 comments
09:24 am: Кингисепп  46 comments
11:16 am: Ну и какого хрена   37 comments
11:23 am: С детьми народ пошел  13 comments
11:33 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
01:11 pm: С праздником танкисты)))  4 comments
01:59 pm: Явки нет нихрена  17 comments
04:00 pm: В семь сорок он приедет...  12 comments
05:48 pm: Итак 34 + 13  9 comments
07:47 pm: Итак  64 comments
11th
02:54 am: Генацвалле то контробандный!  21 comments
03:02 am: Вдова племянника Николая II подала иск против студии Алексея Учителя  15 comments
03:36 pm: Улюкаев ответил эпиграфом из "Ревизора" на слова Сечина о кретинизме  10 comments
03:48 pm: Доверитель Поклонихи "из дома Романовых":  2 comments
04:46 pm: Пролетая над гнездом выборов  57 comments
05:06 pm: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан». «Людоед идет в Трассу». ... «Наполеон приближается   14 comments
05:18 pm: Все возможно, когда ты о@уел до нужной степени  9 comments
06:02 pm: Ну мы догадывались...  26 comments
06:14 pm: Ну совсем испохабили ресурс.   10 comments
06:17 pm: Очередная перемога  12 comments
06:19 pm: Шиза как она есть...  13 comments
06:22 pm: Нам всё по силам  5 comments
06:50 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени  6 comments
07:51 pm: Дорогой, я в обмороке
07:53 pm: Эротика
07:59 pm: На зависть Ван Вамму  5 comments
08:02 pm: С праздником!  15 comments
08:11 pm: Блин, читайте внимательно  38 comments
08:31 pm: 140 лет Железному Феликсу  16 comments
08:33 pm: Достоин Гиннеса, в смысле книги)))  11 comments
08:59 pm: Вечера классической музыки  2 comments
09:17 pm: Задумчиво...  42 comments
09:24 pm: У Шария борода поседела, во Фейкин довел то!  13 comments
09:43 pm: Борис Юлин о новомучениках и исповедниках российских  3 comments
09:45 pm: Goblin News 20: водородная бомба в Корее, ситуация в Мьянме и поджог кинотеатра "Космос"
10:38 pm: Канал National Geographic заплатил 1 млн долларов за это видео...  25 comments
10:47 pm: Ультиматум Украине  10 comments
12th
12:36 am: Ведро с гайками угробить сложно)))  18 comments
12:58 am: Для тех кто пропустил  44 comments
09:41 am: Отчет по шевронам для СДД  6 comments
09:50 am: «Коммерсант» узнал о планах выдвижения Путина в президенты в два этапа  1 comment
09:52 am: Ну про месяцы они соврали, да и идея старая, но...  21 comments
09:56 am: Поехал на крестный ход к Исаакию  27 comments
11:23 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
12:01 pm: Ха. Не знаешь где найдешь...  15 comments
02:54 pm: Помощника депутата Госдумы не пустили в ЗакС без галстука  3 comments
02:56 pm: Беги Мишико, беги)))  2 comments
02:57 pm: Плач Антонины))  3 comments
03:00 pm: Генсек ОБСЕ признал отсутствие российских войск на Донбассе  13 comments
03:22 pm: Новости православного ИГИЛ (к сожалению эта часть не запрещена на территории РФ)  36 comments
03:25 pm: Памятник первопроходцам Арктики  18 comments
03:48 pm: Ага вот они  25 comments
10:38 pm: ОХ... тут должен был быть я. - Напьешься, будешь!(С)  74 comments
11:02 pm: Нормуль!  9 comments
11:06 pm: Петя, пора смываться....  12 comments
11:08 pm: Новый российский 3-секционный тепловоз выходит на испытания  12 comments
11:10 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
11:11 pm: Отчет по шевронам для СДД (Дубль)  6 comments
11:14 pm: Эротика  17 comments
11:17 pm: Apple представила новейший IPhone X  14 comments
11:20 pm: Новая солнечная электростанция на 15 МВт заработала в России  2 comments
11:55 pm: Про говно мамонта  9 comments
13th
12:26 am: ППЗ, или как в СССР аналог STEN'а не получился.  1 comment
01:01 am: очевидно же, альтернатива - утки! то есть самсунг естесно  16 comments
02:22 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
02:26 pm: «Со смеху умираем»: украинская соцсеть Woolik внезапно закрылась  5 comments
02:29 pm: Нет, он просто Монику до сих пор забыть не может)))  8 comments
02:32 pm: Навальный в пионервожатые подался?  13 comments
02:36 pm: Пора отращивать брови, и начинать целоваться  12 comments
02:42 pm: Когда летел, летел, и вдруг устал....  14 comments
10:11 pm: Новые iPhone 8 и iPhone 8 Plus появятся в продаже в магазинах ДНР через 10 дней после его презентаци  6 comments
10:12 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени  6 comments
10:15 pm: Натанович в бронзе)))  11 comments
10:25 pm: Минпромторг России объявил крупнейший конкурс на разработку русской микроэлектроники  4 comments
10:30 pm: В России создана высокоточная помехозащищенная система радионавигации  4 comments
10:33 pm: Goblin News 21: прорыв блокады в Сирии, Telegram и спецслужбы, Украина без русскоязычных   1 comment
11:05 pm: Эротика  20 comments
11:28 pm: Триумфально-феерично-эпичное возвращение Саакашвили. MOUNT SHOW #109
14th
04:46 am: На ковре из "Букле", в платьице простом, из подаренного...  5 comments
04:50 am: Галстук для прохода в ЗС с пометкой "18+" разыграли на аукционе  9 comments
05:02 am: Ещё одна сволота в наручниках!  15 comments
05:09 am: ФСБ пришла с обысками к генподрядчику "Лахта-центра". Кучно пошло.  2 comments
05:15 am: Вся украина в одной картинке  7 comments
07:43 am: ...  8 comments
07:48 am: Э... а у нас точно светское государство еще?  37 comments
11:37 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
02:33 pm: Представитель ЛНР: "разделять" на российско-украинской границе некого
02:35 pm: В Госдуме РФ против миротворцев на границе Украины  11 comments
02:39 pm: Воюююю....  2 comments
02:41 pm: ненулогично же  2 comments
02:43 pm: Связать главное заранее, и огнетушители взять...  21 comments
02:46 pm: Мда...  5 comments
02:50 pm: Да да, и Жёлтыйстон пургеном накормить надо  11 comments
03:02 pm: Новости КПРФб  25 comments
03:23 pm: Пистолет Лебедева "ПЛ-14" (Концерн Калашников)  8 comments
03:37 pm: Правовой портал  8 comments
03:53 pm: Карго культ как он есть  8 comments
04:03 pm: Фото Учителя Поклонской  15 comments
04:07 pm: Да ладно не суетитесь так. Верим, верим, что и Черное море вы))))  11 comments
04:19 pm: О параллелях  11 comments
08:35 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)  4 comments
08:39 pm: Ледоколу и земснаряду посвещается!
08:42 pm: Порошенко и Гройсману вручили по пакетику с углем на встрече с представителями бизнеса  3 comments
08:55 pm: Доставка арматуры
09:06 pm: Эротика  5 comments
09:17 pm: Текст спорный, но интересный. Укры оказывается не все поголовно тупицы.  3 comments
09:22 pm: У меня есть идея и для ЗакСа СПб - дятел в розовых тонах в галстуке и епитимье  4 comments
09:32 pm: Немагия. Тиньков. Обыски. Трындец.  16 comments
10:02 pm: Вечера классической музыки  1 comment
10:23 pm: И все бегут бегут бегут, она не вмерла... И все бегут бегут бегут, она горит...  11 comments
10:26 pm: А вы не пробовали чистить рыбу Керхером?!  15 comments
10:30 pm: когда спросили твое мнение о капремонте (+18)  10 comments
10:55 pm: Ленин жив!  4 comments
11:06 pm: Похоже те самые, на гиперзвуке ББ  2 comments
11:11 pm: Россию хотят отстранить от Олимпиады-2018  27 comments
15th
04:46 am: Новая корейская ракета  26 comments
09:03 am: Минфину поручили отказаться от «гуманитарной поддержки» Донбасса  52 comments
10:09 am: Кажется у меня появилась идея...  11 comments
10:13 am: Сущие дети, у кого куличики толще)))  9 comments
11:06 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
04:24 pm: И давно пора  6 comments
04:40 pm: Блин, вы будете ржать, но я угадал...  14 comments
04:42 pm: Порошенко предложил создать группу «друзей деоккупации Крыма»  11 comments
04:47 pm: Тож мне теорема Ферма, я вообще думаю, что они иногда газообразны...  17 comments
08:54 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
10:19 pm: Америке предложили купить Россию   19 comments
10:21 pm: Грубо, но точно)))  25 comments
10:22 pm: Замминистра образования ДНР задержали за взятку  2 comments
10:33 pm: пятничные ежи  6 comments
10:39 pm: Эротика  4 comments
10:44 pm: Опубликован последний снимок, сделанный Cassini‍  1 comment
10:49 pm: Когда режиссер упоролся...  46 comments
10:52 pm: Когда начало доходить...  35 comments
10:54 pm: Это становится трендом)))  10 comments
11:13 pm: вот такая вот матильда...  11 comments
11:19 pm: Про пророчества в искусстве:  19 comments
11:35 pm: Порошенко назвал себя президентом мира...  22 comments
11:41 pm: "Нафтогаз" заявил об отказе Siemens поставлять оборудование на Украину из-за заказов в РФ  18 comments
16th
12:28 am: Бойцы 4–й Московской стрелковой дивизии народного ополчения направляются на передовую, 14.09.1941  11 comments
10:06 am: у кого какие игрушки)))  2 comments
10:07 am: У нас даже техника уничтожает врага, без участия человека  17 comments
11:38 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
05:06 pm: Иран сообщил о создании «отца всех бомб»‍  15 comments
05:10 pm: Без политики  5 comments
05:16 pm: У плиты  42 comments
05:25 pm: НЕ УЛЕТАЙ !..
05:29 pm: А тем временем в России - отряхнулись и пошли пешком...  15 comments
08:11 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
11:58 pm: Интересно зачем? Неужели новый пункт пропуска откроют?  6 comments
17th
12:02 am: Педерастов ррастрэлять...  15 comments
12:37 am: Вечера классической музыки
12:49 am: Стертая память  32 comments
12:53 am: Дороги войны
01:54 am: Крымские заметки. Ёжик  6 comments
02:09 am: По реке плыло авто, из села Кукуева, ну и пусть себе плывет, железяка с фарами  7 comments
08:32 am: Не в бровь, а в глаз! Сатановский не сдержался "Меня з@ебала эта Украина и её эксперты у Соловьева!"  35 comments
11:43 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
05:50 pm: Части Барана и их назначение  10 comments
05:56 pm: аналогично  7 comments
05:58 pm: Вою!!!  9 comments
06:13 pm: Суровый Челябинский спиннер  13 comments
06:26 pm: В Омске проходит молитвенное стояние против «Матильды»  54 comments
06:39 pm: Воскреснiй срачЪ  48 comments
06:43 pm: Кот Боюн  8 comments
06:46 pm: Эротика  32 comments
07:01 pm: Милонов предложил расстрелять музыкантов Oxxxymiron и Гнойного  11 comments
07:04 pm: Вся правда про пустыню и 40 лет  16 comments
07:16 pm: Хейли заявила, что КНДР «будет уничтожена» в случае необходимости‍  12 comments
07:30 pm: Если уж Панину стыдно... то мдааааа  22 comments
07:33 pm: Клим Жуков про рождение революции: буржуазная революция сверху и упущенный шанс Александра I
08:00 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
18th
03:10 am: Ну наконец то реакция РПЦ  9 comments
03:23 am: Смотреть со звуком и на ночь (+18)  18 comments
05:10 am: Вопрос - ответ  21 comments
08:38 am: Путин опять слил)))  24 comments
08:41 am: Павленский после реинкарнации  6 comments
11:49 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)  2 comments
12:03 pm: А может это и не ошибка... Уже...)))  28 comments
12:33 pm: Европейское счастье оказалось не таким, каким виделось  15 comments
06:57 pm: Эротика  19 comments
07:01 pm: Алексей Лобин об осаде Опочки в 1517 году
08:50 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
19th
02:22 am: Атака на CCleaner: хакеры украли данные свыше двух миллионов пользователей  10 comments
02:24 am: Хейли: декларацию Трампа о реформе ООН подписали 128 стран  18 comments
02:41 am: Про ситуацию на Бахмутке  3 comments
03:04 am: Матерно, но да. Казалось бы при чем тут самолеты и небоскребы...  22 comments
04:37 am: Савченко 2, украинская версия  64 comments
05:00 am: Хорошо не со шнапсом  35 comments
05:48 am: Ночная мысль. Я вас разочарую...  16 comments
06:34 am: РЖД готовы организовать "поездку мечты" Меркель по Транссибу  14 comments
09:58 am: Сенат США одобрил выделение $500 млн на оборону Украины, заявил президент Петр Порошенко.   8 comments
10:30 am: Здесь немцы не прошли границу  21 comments
10:49 am: Вынесено из комментариев  6 comments
12:25 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
12:39 pm: Провокация против СДД на Крестном ходе  28 comments
12:45 pm: Идиоты есть везде...  37 comments
12:54 pm: а я против такого размена. Как можно вообще сравнивать предателя и Сталина?  33 comments
01:31 pm: История одного расстрела  10 comments
02:09 pm: ОРУ!!!  11 comments
04:26 pm: Мурло капитализма  19 comments
07:34 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
20th
03:21 am: Вопрос - ответ  6 comments
03:23 am: Вою!!!  8 comments
03:52 am: Сложно ошибиться дверью.  5 comments
04:07 am: А мне нравится. Хороший памятник  29 comments
04:11 am: И дверь за собой закройте...  3 comments
04:50 am: Олежек, ты часом не с ёбу дубнулся? ( участливо)  19 comments
05:02 am: Я.КЕДМИ О ПОЛЬШЕ И ПОЛЯКАХ  6 comments
05:13 am: Настолько мимо, это надо уметь.  47 comments
07:44 am: Сэндвич говоришь, и петь не умеешь?...  5 comments
07:50 am: Да мы догадывались
09:08 am: помните перемогу с американским углем?  3 comments
09:12 am: Мишико стихует!  3 comments
09:16 am: ростки нацизма  46 comments
09:38 am: Отомсти за котЭ!!!  8 comments
09:40 am: Две большие разницы)))  10 comments
11:47 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени (с дополнением)
12:16 pm: Сбор на ребенка. В реальном времени. (срочный)  4 comments
12:26 pm: Лидера «Христианского государства» задержали за «борьбу» с «Матильдой»‍  7 comments
02:17 pm: Как же так Няша, своих геноцидишь?  44 comments
04:17 pm: Это осень да да  35 comments
05:47 pm: ...а потом "дорогим россиянам" власть говорит - "денег нет, но вы держитесь там..."  18 comments
05:55 pm: Морган Фримэн облажался.  38 comments
06:42 pm: Макаров подтвердил инцидент на учениях «Запад-2017»‍  2 comments
07:03 pm: Сбор на ребенка. В реальном времени. (срочный)
07:09 pm: Призвал он блин, чернокнижник хренов  28 comments
07:22 pm: Эротика  4 comments
07:36 pm: А евреи уже Новый год празднуют... халявщики...  10 comments
08:02 pm: О Фримане, маккартизме и лежащих в луже  33 comments
08:11 pm: В Госдуме предложили назначить россиянам выплаты с нефтяных доходов‍  17 comments
08:19 pm: Дайте из Авроры пальнуть гады!!!  15 comments
08:43 pm: Вечера классической музыки  6 comments
09:26 pm: Опубликовано видео ударов по окружившим российских военных боевикам  6 comments
21st
05:58 am: Собака лаяла, на дядю фраера(С)  7 comments
06:09 am: Спешел фор руководства ЖЖ и Макаревича (+18)  25 comments
06:17 am: ДОКОЛЕ!!!  7 comments
06:36 am: У задержанных членов "Христианского государства" нашли ёмкости с горючей смесью  9 comments
06:47 am: В Каталонии введен режим ЧП  17 comments
08:08 am: Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
10:42 am: Лизнули, так лизнули  31 comments
12:13 pm: Сбор на ребенка. В реальном времени. (собрано, огромное спасибо всем кто откликнулся!!)  3 comments
12:20 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
05:21 pm: От новости бьюсь в истерике!!!  41 comments
05:37 pm: Goblin News 22: рука Москвы в антивирусе, мракобесы на марше и пара слов о видеоблогерах
06:01 pm: Зампред Мосгордумы: установка памятника Солженицыну приведет к расколу общества  21 comments
06:08 pm: Ожидаем назначения обер-прокурора святейшего синода  13 comments
06:19 pm: ПлАчу :)))  14 comments
07:22 pm: Сбор на ребенка. В реальном времени. (собрано, огромное спасибо всем кто откликнулся!!) (Дубль)
07:48 pm: Эротика  4 comments
08:21 pm: Вечера классической музыки
08:23 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
08:25 pm: Из комментариев  30 comments
10:18 pm: лампочку в рот говорите старо, ну нате не в рот...  32 comments
10:22 pm: Нашествие потерявших страх лосей похоже не в Питере, а в Белом Доме  12 comments
10:59 pm: Награждение бойцов НМ ЛНР в г. Кировск  3 comments
22nd
08:24 am: Реклама в мордокниге уничтожившая демократию в США  12 comments
08:32 am: Такими темпами скоро назад на пальмы  21 comments
08:36 am: Украинская мечта наглядно, ничего не делать и получать деньги  10 comments
08:38 am: Миссия - не уснуть, невыполнима!!!  1 comment
08:56 am: Кимушка решил поглушить рыбу  2 comments
10:40 am: Ну что, пожалуй и я выскажусь про Немагию и Тинькова  46 comments
11:21 am: Иркутск. Фото сделано сегодня.  3 comments
11:33 am: ЛОШАРЫ, поколение ЕГЭ блин  65 comments
12:23 pm: Про айфон (+18)  4 comments
12:25 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
12:31 pm: Король Арктики: Россия спускает на воду новый мощнейший в мире ледокол  12 comments
12:38 pm: Как Сталин с церковью боролся  3 comments
01:19 pm: Отчет по сегодняшнему дню.Помощь вдове ополченца Часть 2
02:23 pm: Встречайте ХИТ Саакашвили - Барыга   3 comments
02:26 pm: Пенсильванский уголь наглядно  9 comments
02:47 pm: Дай миллиончик, ну дай миллиончик  18 comments
05:48 pm: пятнишные ежи  12 comments
06:57 pm: А кто-нибудь родился сегодня? (и видео от меня)  31 comments
07:07 pm: Зов предков. Протоукры углубят дно Азовского моря. MOUNT SHOW #110  3 comments
07:23 pm: Отчет по сегодняшнему дню.Помощь вдове ополченца Часть 2 (Дубль)
08:06 pm: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
08:34 pm: Эротика  16 comments
09:00 pm: Вечера классической музыки  4 comments
09:20 pm: Эротика (бонус)  21 comments
10:05 pm: Вечера классической музыки (бонус)  2 comments
10:55 pm: Стреляться барон, только стреляться... или все таки граф? грузинский...  17 comments
11:12 pm: Наша служба и опасна и тупа, и на первый взгляд конечно же видна  8 comments
23rd
08:59 am: Мстя Мистралей  15 comments
09:02 am: УПС  4 comments
09:05 am: Ужасы!!!
09:08 am: Демократия в действии  9 comments
11:13 am: Помощь инвалиду. Сбор в реальном времени
12:38 pm: На вице-премьера А.Тимофеева совершено покушение  4 comments
12:41 pm: А нахрена отпускали?  10 comments
12:44 pm: В Петербурге открылся первый в России центр протонной терапии  4 comments
12:52 pm: Новости ГИБДД  10 comments
01:10 pm: Кимушка шалит  2 comments
01:12 pm: Не отстает и Иран
01:32 pm: Шарий хорошо высветил суть укроселюков и информационные отбросы - Ганапольского с Киселевым  1 comment
01:57 pm: вот прям сейчас  32 comments
02:10 pm: В Крыму в здании совмина майнили биткойны  6 comments
02:52 pm: До слез)))  8 comments
04:14 pm: Отчет по сбору на инвалида
04:53 pm: Сбор на уголь.   1 comment
06:53 pm: В Петербурге запускают производство инсулина‍  1 comment
07:05 pm: Задержаны диверсанты, покушавшиеся на А.Тимофеева  5 comments
09:02 pm: МВД предложило обязать водителей надевать светоотражающую одежду  42 comments
09:04 pm: Эротика  9 comments
09:06 pm: Це Европа  2 comments
09:20 pm: Вечера классической музыки  1 comment
09:51 pm: Интересно, куда он теперь приткнется  11 comments
10:00 pm: В первые секунды думал забитые свиньи навалены..  21 comments
10:09 pm: Вою!!!  19 comments
10:11 pm: Если карту мира разложить на ноты  2 comments
11:09 pm: Ба, какие люди!  36 comments
24th
09:35 am: Я так понимаю, авторы описали себя...  6 comments
09:42 am: Баянчик не потерявший актуальности  1 comment
10:10 am: Глава МИД КНДР назвал «неизбежным» удар по США  4 comments
10:14 am: Зрада подкралась откуда не ждали))  18 comments
10:49 am: Россия в ПОСЛЕДНИЙ раз предупредила пендосов! Евгений Сатановский о ситуации на Ближнем Востоке  1 comment
10:55 am: Опыт показывает, что обычно войны заканчиваются, когда приходят русские...  10 comments
10:57 am: А можно их еще и расстрелять? Ну пожалуйста!!!  19 comments
11:10 am: До сих пор актуально  6 comments
11:12 am: Отчет по сбору на инвалида (Дубль)
11:13 am: Сбор на уголь.
12:07 pm: Дети, ну чистые дети, еще бы усы пририсовали...  6 comments
12:34 pm: Пранкеры обсудили со спецпредставителем Госдепа защиту Чунга-Чанги  13 comments
12:37 pm: Какой умный котЭ!!!  3 comments
12:44 pm: Воскреснiй срачЪ  24 comments
12:50 pm: Кстати да, забавно. Интересно, как они на этот раз переименуют Днепропетровск)))  4 comments
01:02 pm: Судя по всему, партнеры плавно перестают быть партнерами  5 comments
04:25 pm: Передача денег Земляницыну. Отчет
04:55 pm: Комиссар Катар: "Дуракам закон не писан"  7 comments
05:04 pm: США не ударят по КНДР из-за ядерного оружия Пхеньяна, заявил Лавров‍  6 comments
07:25 pm: Эротика  6 comments
07:43 pm: Сбор на уголь.
25th
03:45 am: Конец света заказывали?  13 comments
03:48 am: Упс  3 comments
03:50 am: мдааа  2 comments
03:58 am: Блин, оказывается я знаю китайский! (+18)  4 comments
04:03 am: Реакция французов на шары Павленского  10 comments
09:51 am: У Полтавченко похоже не только фамилия украинская  15 comments
09:55 am: Ну прям монета  4 comments
10:01 am: А тем временем в Германии  14 comments
10:11 am: О свадьбе  29 comments
10:35 am: Шоп я так жил блин!  6 comments
10:43 am: Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал...  15 comments
11:46 am: Сбор на уголь.
12:49 pm: Передача денег Земляницыну. Отчет (Дубль)
02:22 pm: Таки выбрался в лес  65 comments
05:28 pm: (меланхолично) может написать коллективное письмо, что бы их расстреляли?  29 comments
06:43 pm: Кто ты такое, чудовище?  17 comments
06:48 pm: Эротика +18  16 comments
07:24 pm: весело, ну хоть зенитки теперь для дела пригодятся...  15 comments
07:36 pm: упс  1 comment
07:50 pm: Сбор на уголь.
08:05 pm: Спортсмен из Донецка взял золото на чемпионате по стрельбе в РФ  10 comments
08:56 pm: Вечера классической музыки
10:16 pm: Путь в никуда.  13 comments
10:44 pm: Аптеки отказались выдавать обезболивающие родственникам онкобольных  10 comments
26th
05:59 am: Несчитово, мы в домике - так чтоли?  12 comments
11:06 am: Наболело у дамы  12 comments
11:10 am: Что можно сделать пилочкой для ногтей
11:26 am: Мафынка не болей  12 comments
11:30 am: Сбор на уголь.
11:48 am: Какой была бы песня "Happy Birthday", если бы её написали Бетховен, Шопен, Брамс, Бах или Моцарт?
11:54 am: Я знал! Я Знал!  17 comments
03:08 pm: Глава МИД Венгрии заявил, что Киев может забыть о европейском будущем  10 comments
05:26 pm: Эротика  6 comments
08:04 pm: Сбор на уголь.
10:47 pm: Ох...  11 comments
10:50 pm: А не пошлиливы  8 comments
11:08 pm: Надеюсь покарают их, давно пора.... сволочи  7 comments
11:40 pm: Вечера классической музыки  4 comments
11:43 pm: В Саудовской Аравии женщинам впервые разрешили водить автомобиль  11 comments
27th
12:12 am: Вороны забросали камнями Ельцин-центр в Екатеринбурге  32 comments
12:26 am: Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС...  24 comments
12:38 am: Денежная реформа 1961 года и её тайна  10 comments
01:45 am: Эпичные разборки карапуза Кима и Трампа в ООН. MOUNT SHOW #111  1 comment
12:46 pm: Сбор на уголь.
12:48 pm: В Петербурге учительница написала на лбу ребенка слово «дурак»  14 comments
12:56 pm: Отчет по импланту ребенку. Куплен.  10 comments
01:08 pm: Спокойствие, только спокойствие...  7 comments
01:57 pm: В Ельцин-центре выступит украинская группа с песней "8 способов бросить дрочить"  13 comments
02:22 pm: Звездный час домушника. Или как прославиться в Питере!  22 comments
04:51 pm: Губернатор Петербурга ответил депутату ЗакСа Вишневскому о причинах замены митинга на крестный ход
05:10 pm: Отчет по сегодняшнему дню
05:48 pm: Про коммунизм, фашизм и Шария  25 comments
07:11 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)  7 comments
07:12 pm: Отчет по импланту ребенку. Куплен. (Дубль)
07:12 pm: Суд в Симферополе приговорил замглавы меджлиса Умерова к двум годам колонии  27 comments
07:44 pm: Эротика  13 comments
08:00 pm: АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС:СССР 2.0 — ЭТО ИДЕЯ О БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОМ ОБЩЕСТВЕ.  42 comments
08:13 pm: Сбор на уголь.
08:54 pm: Борис Юлин про образование  2 comments
09:19 pm: фото диверсанта, который взорвал склад боеприпасов под Винницей!  21 comments
09:44 pm: отоночо  8 comments
10:32 pm: Давайте угадаем почему (ржет) с двух раз  17 comments
10:41 pm: мимоходом  11 comments
11:16 pm: ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ПОДШИПНИКА   7 comments
11:24 pm: Вечера классической музыки (+ семейный скандал бонусом)  2 comments
11:36 pm: Полтавченко заявил о готовности Петербурга взяться за освоение Арктики  26 comments
11:39 pm: Ахеджак :)  7 comments
28th
12:06 am: Уволенная учительница из Петербурга извинилась за «дурака» на лбу второклассника  119 comments
01:08 am: Любопытные и малоизвестные факты о легендарной «Катюше»  15 comments
11:25 am: AliExpress запускает в России новую торговую интернет-площадку  2 comments
11:29 am: Сбор на уголь.
11:35 am: На 92-ом году жизни умер основатель Playboy Хью Хефнер  6 comments
11:46 am: Танк запомоен  6 comments
11:49 am: Миротворцев на Донбассе не будет  6 comments
11:52 am: Чудеса случаются  17 comments
11:57 am: Подарочег  68 comments
12:00 pm: Да ты ШО!!! Долго же доходило...  10 comments
12:04 pm: Раз в 6 лет в РФ наступает небольшой 37 год, так, уровень суперлайт...  9 comments
12:06 pm: Подпеваем!  10 comments
12:28 pm: в деревню в глушь в Саратов(С) (+18)  12 comments
12:56 pm: Надо терпеть))))   9 comments
01:42 pm: А не поесть ли нам пиццы? Приятного аппетита!  30 comments
02:34 pm: Уффф ну все. Ладно...  88 comments
03:37 pm: и 40 гурий девственниц...  19 comments
06:11 pm: Скотина рогатая  47 comments
07:08 pm: Эротика  6 comments
07:10 pm: Сбор на уголь.
07:37 pm: Покаяние за грех цареубийства  36 comments
09:13 pm: Вечера классической музыки
11:52 pm: МЧС сообщает  9 comments
29th
01:48 pm: Сбор на уголь.
01:52 pm: ФСБ сообщила о задержании в Крыму двух украинских шпионов‍  16 comments
02:00 pm: Наглядно о правах женщин с Саудовской Аравии  12 comments
02:03 pm: Неполживцы в отаке  10 comments
02:05 pm: Да нет, их не уволили, их расстреляли и они были сожраны лично Путиным  28 comments
02:08 pm: А хороший совет, я поддерживаю (+18)  10 comments
02:12 pm: Ну упс...  3 comments
02:15 pm: Когда директор мудак....  9 comments
02:18 pm: Что то вспоминается Медведев с держитесь там...  6 comments
02:29 pm: Как написал бы Пешков...  8 comments
03:02 pm: Чисто питерский юмор  19 comments
03:06 pm: Наконец то найден ответ на вопрос - есть ли жизнь на Марсе  14 comments
03:08 pm: фееричненько, в ангарах то что я подумал?  18 comments
03:24 pm: Goblin News 23: США против КНДР, русофоб Морган Фримен, памятник Калашникову
03:31 pm: пятнишные ежи  15 comments
03:49 pm: Нечосе Путин натворил!!!  7 comments
03:58 pm: Путин направил на помощь пассажирам «ВИМ-Авиа» самолеты своего отряда  17 comments
04:19 pm: Поклонская прокомментировала просмотр "Матильды" депутатами‍  24 comments
05:06 pm: Из Донецка в Луганск и обратно  6 comments
05:14 pm: ничо так наскакали, помни украинец, господарь твой чужбинец  17 comments
05:33 pm: По шпиону  32 comments
09:00 pm: Сбор на уголь.
09:02 pm: Мы напишем в спортлото  13 comments
09:35 pm: Эротика  14 comments
10:28 pm: УПС))  3 comments
10:33 pm: Странно, похоже и правда уволили...  37 comments
10:36 pm: Это не Оно  24 comments
10:41 pm: Чо эт "если" ? нет тут нужна точность  18 comments
10:48 pm: Уж лучше быть такими как мы ненормальными  40 comments
10:54 pm: Петя, пожалей печень!  40 comments
11:04 pm: Вечера классической музыки
11:12 pm: Внимание, сбор на уголь закончен!  1 comment
11:43 pm: Проблемы хоббитов Гендальфа не волнуют  2 comments
30th
12:45 am: Украинцы – поразительные люди. В сказку кондитера по-прежнему верят...  23 comments
10:08 am: Внимание, сбор на уголь закончен! (Дубль)
10:10 am: Самое то для одинокого хохла  10 comments
10:12 am: Так ненавязчиво Литрбол входил в историю олимпийских игр  14 comments
10:26 am: Разбор полетов Поклонской и К  49 comments
12:12 pm: Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы.  3 comments
04:43 pm: Теперь в райком...   33 comments
07:48 pm: Вывсеврете  8 comments
08:00 pm: Фотоотчет с празднования 150летия Красного Креста  10 comments
08:08 pm: Отоночо!
08:13 pm: Когда Россия испуганно сдастся генералу Данфорду.   12 comments
08:16 pm: Видео с празднования 150летия КК  12 comments
08:22 pm: Стихуй!  3 comments
08:23 pm: Актуально как никогда  9 comments
09:05 pm: Эротика  7 comments
09:10 pm: Вечера классической музыки  1 comment
09:18 pm: Казалось бы при чем тут Матильда...  14 comments
09:59 pm: Главный Таксист мира внесен в базу Миротворца  10 comments