April 18th, 2017

Сталин

Модернизированный северокорейский "Чонма-216" крупным планом..

Оригинал взят у imp_navigator в Модернизированный северокорейский "Чонма-216" крупным планом..
Если открыть в полном разрешении видно, что это именно автоматические гранатометы в центральной турели над башней, по бокам ПТУР Bulsae-3 ("Пульсэ" или феникс в переводе с корейского) и ПЗРК HT-16PGJ или возможно более новая версия этих северокорейских комплексов.
Фотографии в полном размере по клику.
north-korea-41517-3
Collapse )

promo gmorder июнь 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
Сталин

Ночная мысль.

О туалетной бумаге

Когда кто то или что то из окружающей меня действительности начинает утверждать что они де являются столпами этики и морали, у меня сразу возникает мысль про туалетную бумагу. ТБ в дальнейшем...


Нужна ли ТБ? Несомненно. Ей очень удобно подтирать жопу. Но главное она не должна быть грязной, ибо мне нужно подтирать, а не пачкать оную драгоценную часть организма. Должна ли она быть золотой или серебрянной? Да нафига, цветная с запахом яблок максимум, хотя жопой я нюхать не могу, так что и без яблок нормально. Лишь бы она хорошо подтирала. ТБ не должно быть много, не надо ей заваливать весь дом, тратить весь свой бюджет на ТБ в ущерб покупке художественных книжек и справочников, и тем более ставить на виду у всех, вешать рулоны на шею и этим гордиться. Чем ты дурак гордишься, что жопа у тебя чистая? Это повод для гордости ну может пятилетнего ребенка, или твой уровень развития именно таков?

Collapse )

Сталин

Реклама вкусная и полезная

Сделал задание по мотокосам не приняли) пост провисел в топе региона двое суток, накатал жалобу на рекламодателя, и написал ему что бы шел торговать семечками на рынок, а не занимался рекламой, причем формально я на 200% ПРАВ, вот сижу ржу))))

Насладитесь))) От задания естественно гордо отказался)))) Получил просто массу удовольствия)

Сталин

Отчет по сегодняшнему дню(Дубль)

Оригинал взят у gmorder в Отчет по сегодняшнему дню
Итак, в воскресенье Зелимхана посетили руководители Питерского и Лен. обл. СДД, вручили крест СДД и медаль за ратную доблесть:


Collapse )

Сегодня Зелимхана выписали, забирая его заодно привез в больницу Сашу и сделали дополнительно два рентгена Саше (там все в норме, только куча мелких осколков, которые нет смысла доставать) и рентген Зелимхану ( вот тут нашли еще одну пулю, ту самую что среагировала на МРТ, видимо надо удалять) Сегодня же снимки переданы Тане, она будет по ним работать. Следующий плановый визит в больницу 25го числа. Снятие швов Зелимхану, установка импланта Саше, анализы. Ребята чувствуют себя хорошо, всем читателям блога передают огромное спасибо


20170417_115413

Зелимхан обрадовался пуле, говорит что три в коллекции к счастью)))

Далее по тратам - 4900 за временный протез Саше и услуги офтальмолога:


Collapse )

И чеки на Зелимхана, корсет, анализы, платные консультации в сумме на 7540

Collapse )

Чек на рентген (3 штуки) на сумму 2400р


20170417_113835

Так же потрачено 1100р на бензин. ИТОГО потрачено 15 940

Кроме того пришли квитки на оплату комунналки ПВР на сумму 6100р (на это денег нет пока)

20170417_090403

ВНИМАНИЕ! НА ЕЖЕЙ СБОР ПРЕКРАЩЕН, хоть и не все собрано, но надеюсь этого хватит. Передать деньги надо будет уже завтра.

Кто желает помочь БФ " Феникс Донбасса" или мне лично то это можно сделать с соответствующими приписками ниже. Огромное спасибо!



Collapse )





Сталин

Вот ржака, мы на этих Мистралях еще и бабла поднимем!

Российская делегация отправилась в Египет на переговоры по поставке оборудования связи и управления для вертолетоносцев "Мистраль". Об этом информирует ТАСС со ссылкой на источник в системе военно-технического сотрудничества РФ с другими государствами.

Сталин

В России придумали сверхдешевый способ производства цветных металлов (Comm)

Оригинал взят у vamoisej в В России придумали сверхдешевый способ производства цветных металлов (Comm)
В России придумали сверхдешевый способ производства цветных металлов (Comm)

МОСКВА, 18 апр – РИА Новости. Российские химики разработали новую методику извлечения меди, никеля и молибдена из руды, что позволит кардинально удешевить производство цветных металлов и улучшит экологию заводских районов, сообщает пресс-служба НИТУ "МИСиС".

"Основных преимуществ у нашей технологии четыре. Во-первых, она дешевле за счет снижения энергозатрат; во-вторых, степень извлечения металла больше; в-третьих, технология более экологична за счет избавления или существенного сокращения выбросов сернистого газа; в-четвертых, получаемые продукты легко довести до товарного состояния", — рассказал профессор кафедры цветных металлов и золота НИТУ "МИСиС" Александр Медведев.

Collapse )
Сталин

Вах! Сережа в Сухум приехал)

Специальный представитель премьер-министра Грузии по взаимоотношениям с Россией Зураб Абашидзе назвал предстоящий визит главы МИД России Сергея Лаврова в Сухуми "нарушением суверенитета Грузии", передает ТАСС.

Я даже догадываюсь где он остановился, и мало того знаю в какой унитаз он того... Фотки я выкладывал кстати)

DSC00043

Collapse )


Сталин

Ночная мысль. (Дубль статья ночная, жаль если ее мало кто увидит)

Оригинал взят у gmorder в Ночная мысль.

О туалетной бумаге

Когда кто то или что то из окружающей меня действительности начинает утверждать что они де являются столпами этики и морали, у меня сразу возникает мысль про туалетную бумагу. ТБ в дальнейшем...


Нужна ли ТБ? Несомненно. Ей очень удобно подтирать жопу. Но главное она не должна быть грязной, ибо мне нужно подтирать, а не пачкать оную драгоценную часть организма. Должна ли она быть золотой или серебрянной? Да нафига, цветная с запахом яблок максимум, хотя жопой я нюхать не могу, так что и без яблок нормально. Лишь бы она хорошо подтирала. ТБ не должно быть много, не надо ей заваливать весь дом, тратить весь свой бюджет на ТБ в ущерб покупке художественных книжек и справочников, и тем более ставить на виду у всех, вешать рулоны на шею и этим гордиться. Чем ты дурак гордишься, что жопа у тебя чистая? Это повод для гордости ну может пятилетнего ребенка, или твой уровень развития именно таков?

Collapse )

Сталин

Отчет по сегодняшнему дню

Итак первое, деньги переданы на ежей, ушли в Москву. Ежи меня очень просили постараться к 9му мая это сделать, раз не получилось к 23 февраля. Вы наверное уже стали догадываться что там такое. Большее, во избежание сами понимаете чего, могу сказать только в личку. Остаток средств уйдет на оплату доставки, денег хватило.

Collapse )

Также сегодня оплачена квартплата ПВР, спасибо вам за своевременную помощь:

Inked20170418_165448_LI


Кто желает помочь БФ " Феникс Донбасса" или мне лично то это можно сделать с соответствующими приписками ниже. Огромное спасибо!



Collapse )





Сталин

В России начато строительство третьего радиотелескопа РТ-13

rt13_0.jpg

В Ленинградской области на территории обсерватории «Светлое» Института прикладной астрономии РАН (ИПА РАН) официально дан старт началу строительства нового российского радиотелескопа проекта РТ-13. Два таких радиотелескопа уже построены в нашей стране – в Бурятии и в Карачаево-Черкесии и введены в строй в 2016 году.

Новый РТ-13 (число «13» обозначает диаметр зеркала радиотелескопа) под Ленинградом будет построен уже к концу 2017 года. Он войдет в комплекс «Квазар-КВО» Института прикладной астрономии, являющийся базовой системой фундаментального координатно-временного обеспечения России. Основное назначение комплекса обсерваторий заключается в проведении наблюдений внегалактических радиоисточников (квазаров) по геодезическим программам и обработка полученных наблюдений для получения информации о параметрах вращения Земли, координатах пунктов наблюдения и координатах квазаров. Ученые также отмечают, что «ввод его в действие позволит увеличить точность определения земных координат российской навигационной системой ГЛОНАСС».

Collapse )

Сталин

Во! Еще одни с семейным подрядом.

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Басманный суд Москвы арестовал отца полковника МВД Дмитрия Захарченко по подозрению в пособничестве в растрате денежных средств, сообщила РИА новости пресс-секретарь суда Юнона Царева.

"Суд постановил заключить отца Дмитрия Захарченко — Виктора Захарченко под стражу. Срок ареста установлен до 30 мая", — сказала пресс-секретарь.