December 18th, 2016

Сталин

Ну что я вам могу сказать за ЛНР... на острове хреновая погода

Таки добрались, дорога от Тулы терпимая, доехали без остановок, сразу на одном дыхании прошли таможню, И сразу включились в работу, подарки заказаны, будут во вторник. Подгон на Призрак передан, ребенку из Кировска переданы лекарства и одежда, Тигре в госпиталь переданы лекарства. Пашем как лошади, без сна и перерывов на пожрать.

По состоянию тут, во первых собачий холод, стекол много где нет, затянуто пленкой, обогревателей мало, ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. Во вторых дороги, их не чистят, многие на летней резине, аварий море. Добрый умудрился таранить иномарку на своей ниве, попал на бабки, короче отдал всю зарплату за ремонт.. Тут и с шипами то, вернее их остатками катишься как без тормозов, а на летней.. ну вы поняли...

Второе, мобильная вся, включая интернет, сдохла вся, все соты померли почти, кроме того местные провайдеры, лугаком и феникс не работают с украинскими номерами, Жесть, надо иметь 5 симок, 2 российские и 3 местные.

Война идет реально, постоянно хреначат, отвечать запрещено, так иногда отстреливают особо оборзевших.

По продуктам стало получше, по БК так же, по транспорту совсем плохо, лютует ВАИ. натуральный саботаж, если что их будут отстреливать первых, на них очень злы. По медикаментам плохо, ну собственно стало только чуть похуже.

Народ реально выживает.

По армии, уходят зарплатники, на шахтах стали платить сравнительно так же, народ плюнул, и уходит, все равно движухи нет.

Народ реально выживает, гражданским очень тяжело. И это уже не злость, это хуже, появляется апатия.

Это все по ЛНР.

По нам, денег естественно не хватает, просят помочь хоть по немногу знакомые гуманитарщики, жители, помогаем из своих скромных возможностей. Оделись мы слихком легкомысленно для такой погоды, печка спасает в машине, но стоит выйти, сразу замерзаешь. С едой как раз терпимо, взяли с собой, да и тут подкармливают.

Тигра бодрячком, передает всем читателям блога привет. Добрый аналогично. Пока все новости.


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
Сталин

Донецк, или уважая Захарченко

Что я могу сказать, сравнить руководителей ЛДНР не просто, а очень просто, достаточно проехать от Алчевска до Донецка. Это даже не разница, это полный пипец. Если в ЛНР снег вбитый в полотно, скользкий, как зараза и асфальт робкими кусочками кое где, стыдливо показывается, как щека женщины востока из паранджи. То в ДНР посыпано шлаком видимо ВЕЗДЕ, а открытое полотно дороги примерно 80%. Короче, я скажу проще, ЛНР скорость 40-60км в час, ДНР без проблем 80-100, кое где шел 120.

Дороги это артерии страны, так вот, ЛНР это старуха с забитыми холестириновыми бляшками венами, в отличии от ДНР, пусть не спортсмен, но вполне себе здоровое существо...

Кажется я понял, почему делается такое различие между ДНР и ЛНР... Раньше я думал, что это просто глобальное воровство, с оглядкой на верхушку республики, типа - делай как Я. Но вот сейчас мысль пришла, а что если это сделано, для того, что бы увеличить разницу между ними, что бы как можно дальше отдалить возможность объединения? Ведь лучше быть Князем деревни, чем клерком в городе...

Сталин

Воскреснiй срачЪ

Итак сегодня таки да будет срач! Пиянствовать, так пиянствовать, ИК... Какие коктейли лучше, Свои рецепты приветствуются.

можно выпить УСЁ

Кровавая Мери
9(13.0%)
Красный Партизан
2(2.9%)
Бурый и Белый Медведь
5(7.2%)
Огни москвы
3(4.3%)
Полярное сияние
4(5.8%)
Ёрш
6(8.7%)
Йож
1(1.4%)
Греховодница
0(0.0%)
Зеленый мексиканец
0(0.0%)
свой вариант
11(15.9%)
Ну и традиционно, ежи смотрят на это и...
7(10.1%)
мордер кончай бухать
14(20.3%)
Ик
7(10.1%)

Сталин

ОНИИП создает многослойные платы по передовой технологии LTCC

oniip_ltcc_2016_0.jpg

В рамках программы импортозамещения специалисты Омского НИИ приборостроения (ОНИИП, входит в государственный холдинг «Росэлектроника») разработали и освоили выпуск многослойных плат, выполненных по передовой технологии LTCC с применением тонких пленок.

Многослойные платы гибридных интегральных схем (ГИС) выполнены по уникальной для российской микроэлектроники комбинированной технологии на основе толстых и тонких пленок. Они обеспечивают повышение эффективности основных характеристик радиотехнических средств и при этом позволяют снизить трудоемкость изготовления устройств. Многослойные платы ГИС, выполненные по данной технологии, по конструктивным, электрическим и техническим характеристикам превзошли аналогичную продукцию таких фирм, как Epson, CTS Corporation, Golledge Electronics Ltd, Jauch, Fox Electronics, Mini-Circuits, Murata и т.д.

Collapse )

Сталин

Солярис-мини-Н – универсальная малогабаритная станция радиоэлектронной борьбы

solaris-mini-n_0.jpg

Разработанное в России новое поколение компактных станций РЭБ легко справляется с подавлением любых сигналов сотовой связи всех форматов, включая 4G (LTE), - сообщают создатели устройства из Объединенной приборостроительной корпорации. Такая разработка необходима для проведения антитеррористических операций, обеспечения безопасности международных встреч на высшем уровне и т.п.

Collapse )


http://www.tehnoomsk.ru/node/2466

Сталин

Российские грузовики получат отечественную электронную систему контроля устойчивости (ЭКУ)

next-gaz_ngtu_0.jpg

В последнее время основные мировые производители коммерческих автомобилей оснащают свои модели электронными системами контроля устойчивости (система курсовой устойчивости), компенсирующими ошибки водителя в сложных ситуациях для предотвращения опрокидывания и заноса. В Нижегородском государственном техническом университете имени Алексеева по заказу Горьковского автозавода создан отечественный аналог такой системы.

Collapse )

Сталин

В России начата разработка высокоскоростного грузового поезда

high_speed_train_rus_0.jpg

Представители РЖД, по данным ТАСС, сообщили о работах по созданию 12-вагонного скоростного поезда, который сможет перевозить от 300 до 600 тонн груза со скоростью около 300 км/ч. Проект связан с начинающимся в 2017 году строительством первой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань.

Специально для ВСМ Москва-Казань, которая является частью евразийского скоростного транспортного коридора Москва – Пекин (совместный российско-китайский проект), уже разработана новая контактная сеть КС-400. Сейчас российская сторона говорит о начале создания и организации производства в нашей стране подвижного высокоскоростного состава с максимальной скоростью 360 км/ч.

Collapse )

Сталин

Сербия получит из России 6 МиГ-29

serbian_mig-29_0.jpg

В марте 2017 года ВВС Сербии получат 6 истребителей МиГ-29 из России. Об этом сообщают СМИ, ссылаясь на главу правительства этой страны Александра Вучича. Речь идет о машинах, которые используются сейчас в ВКС России.

Collapse )

Сталин

В ЛНР сообщили о попытке украинских военных прорваться в Калиновку

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Украинские военные потеряли 10 человек убитыми и 20 ранеными при попытке войти населенный пункт Калиновка, утверждают в Народной милиции самопровозглашенной Луганской народной республики.

"В районе н.п. Калиновка боестолкновение с ВСУ, потери противника составили около 10 погибших, свыше 20 раненных, уничтожены 2 БПМ", - говорится в сообщении.

По данным ведомства на данный момент боестолкновение продолжается.

В Народной милиции также добавили, что в результате боя ранены двое ополченцев ЛНР и двое пропали без вести