?

Log in

No account? Create an account

Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен


инновации в технологиях строительства
Сталин
gmorder


promo gmorder january 10, 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…

Пролив имени Сталина
Сталин
gmorder
Смотреть с 13:18




Goblin News 12: про сбитый самолет
Сталин
gmorder


Вы спрашивали, отвечаю по Богданке
gmorder
Итак, немного разобрал материалы по поездке, нашлось время ответить на ваш закономерный вопрос - что за нафиг история с Богданкой?

Отвечаю: Во первых о возможности такого исхода я предупреждал руководство Призрака давно, увы ко мне не прислушались. Правда и я не знал всех фактов, но просто почувствовал не ладное. Пришлось провести небольшое расследование. Итак начнем с самого начала.

Жила была семья в Киеве папа, мама, бабушка и девочка Богданка. Семья не простая, никто из них не работал, а занимались мошенничеством. И когда их поймали на горячем, они вынуждены были оттуда уехать. И прибились они в городе Алчевске, стали жить в частном секторе, опять же никто из семьи не работал, а кушать оно всем как известно хочется. И вот у бабушки девочки возникла гениальная идея. Написать письмо Алексею Борисычу Мозговому, как бы от маленькой девочки со стихами, восхищениями и розовыми соплями. Но так как девочка писала и пишет не грамотно, скажем так на уровне 2го класса школы с массой ошибок, и отнюдь не каллиграфическим почерком, уж не говоря о том что не может сочинять стихи, бабушка поскакала к своей подружке, которая их и сочинила, после чего письмо было отправлено Мозговому.

Расчет оказался верным. Борисыч получив письмо со стихами о себе расстрогался. А вы бы не расстрогались? Кругом война, смерти, потные мужики, и тут приходит вам письмо от ребенка, где вы выставлены героем, в окружении розовых поней и васильках по кругу. Задело это Алексея Борисовича, и отправил он обратно ответ с благодарностями. А вы бы не отправили?

Все, наживка заброшена, проглочена, и бабушка начинает активные действия, так сказать - идет на ВЫ... При первой же возможности они с внучкой появляются там, где присутствует Мозговой и девочка с цветами бросается в объятия ничего не понимающего легендарного командира, по ходу объясняя, как она его обожает и что это она отправляла письмо и писала стихи.

Борисыч волей неволей ее замечает, дальше больше, где только не появляется Алексей происходит то же самое, письма идут как на конвейере, знакомая бабули неустанно скрипит потертым седлом пером, розовые пони скачут табунами, покемоны маршируют колоннами. Ну и что было делать Борисычу, как можно было отреагировать? Невинный ребенок весь в обожании, как оттолкуть такое искренное проявление чувств?

Мда. Потому Мозговой прикрепляет к Богданке ополченку "Пчелку", девочка постоянно зависает в штабе Призрака, ей дают пострелять из автомата, она становится дочерью полка (это при живых то родителях), появляется вот такой плакат



Со стороны бабушки атака продолжается уже и на Пчелку и вообще на политотдел(разогнан) во главе с Валенбергом ( уже снят с должности). Появляется миф что Богданка сирота. Он появляется автоматически, раз она дочь полка, значит... Никто это не спешит опровергать. Тут и я приезжаю, и умилившись увиденным пишу несколько постов о ней, снимаю видео



Ребенок обладает несомненно неплохой памятью, и в состоянии выучить и декламировать чужие стихи. Неравнодушные люди шлют ей игрушки, книжки, шьют форму, посылают деньги. Все кругом умиляются и рвутся наперебой помогать. Видя такой интерес, политотдел нихрена не проверив делает девочку медийным лицом Призрака, ее награждают медалями, постоянно показывают рядом с Борисычем... Все, афера бабушки сработала. Пора на этом ковать бабло.


Она идет проторенной дорожкой, пишет письмо г-ну Стрелкову, где все тоже самое, обожание, розовые сопли и табуны покемонов. Ну тут вообще зерно упало на благодатную почву, ну вы поняли... Гиркин приглашает девочку на съезд, политотдел и так сотрудничавший с командой Стрелкова наращивает обороты, несомненно не бесплатно, выторговывая для себя всевозможные ништяки, типа генератора, шмотья и прочего, которое ОД Новороссия им поставляет. И вот тут я начинаю бить тревогу, указывая что лицо Призрака агитирующее за команду путиносвержцев, уже ни в какие ворота не лезет, и это несомненно будет иметь последствия. Меня успокаивают словами - уймись Виктор, она всего лишь маленькая девочка...

Блин политике пофиг на возраст, что и доказывается нашей гиперактивной бабушкой. После поездки на съезд имени 25 мудаков, бабушка выкладывает реквизиты для помощи гениальному ребенку... И вот тут, НАКОНЕЦ ТО до Пчелки, да и других начинает доходить правда. Берется банальное - сравниваются почерка. И все... вместо милой девочки, вылазит харя бабушки, тупо жаждущая дензнаков...

Но и это не все, помните я говорил, что девочка отнюдь не сирота, но мало того. Ее родители решают тоже маненько поживиться, не брезгуя таким способом, мародерством - их знакомый, богатый относительно человек, служащий в Призраке, оставляет им на хранение не дешевую машину, банковскую карту, дорогие вещи, например катану за несколько тысяч долларов, автомат, ну и вообще вещи и уходит в рейд по тылам укров в составе ДРГ... И в положеный срок не возвращается. Семейка обрадовавшись свалившимся им на голову богатством давай это все распродавать... И вот тут нежданчик, отряд все таки выходит назад. И товарищ обращается к папе Боданки с искренним недоумением - ЧТО ЗА НАХ!!!!???? А потом подает заявления в МГБ ЛНР и прокуратуру. Которые собственно и проводят те самые обыски в доме, в поиске вещей ополченца, а никак не наград Богданки, как описывала это бабушка. После чего Богданку отвозят в ДНР, якобы из за опасений за ее жизнь... Постятся видео где бабушка истерит, мол у ребенка отбирают... людыыы помагытееее грабююют!!!

Причем, входя в положение им предлагают оставить у себя награды которые были вручены, да и я считаю отбирать у ребенка подареное нельзя. НО С УСЛОВИЕМ - НЕ НОСИТЬ ИХ ПРИЛЮДНО.


Этот пост мне руководство Призрака не рекомендовало писать, исходя из того, что это говно рванет рано или поздно, и меня забрызгает... Но знаете что, я терпеть не могу вранья, и молчать я не буду. А ху из ху уж путь решают люди.

ПС. Девочку мне безумно жаль, она хороший ребенок. А вот с родственниками ей не повезло тотально, и боюсь тут уже ничего не исправить...

ППС. Пчелка сама себя корит, что вовремя этого не заметила, была очарована. Понимает степень своей вины.




Сбор на Макса в реальном времени
Сталин
gmorder
Сегодня Макса не выписали, решили подержать в больнице до среды, ибо температура скачет. Гнойник вскрылся, гной вытекает, так что уже полегче. Гипс пластиковый наложат с доступом к шву. Кровать привезли на ПВР, сегодня ездил смотрел Там у меня сейчас живет ждущий своей очереди на лечение ополченец Леший, на него пока не собираю, так как по Максу самое острое. Отвез ему сигарет, дал денег. Этого ополченца привез с собой из Новороссии.

IMG_8796 (1)


Макса подержат до понедельника, воспалился шов. Его позавчера помыли, счастлив до безумия. Пока загипсуют пластиковым аналогом гипса. И отправят на ПВР, туда уже привезли специальную медицинскую кровать. Держать его в больнице очень дорого 1900р в сутки.


На данный момент у нас уже грандиозный перерасход средств, пока мы их взяли из тех денег что должны были идти на других раненых, напомню, на Макса было собрано и передано врачам 65 000р по факту же вышло 105 500р

Кроме того необходимы средства на следующую операцию по восстановлению нарушенного при падении. 51 400р

Итого необходимо 91 400р. объявляю сбор средств, все как обычно.

Собрано 38 250р. Из них уже передано врачам 38 250р


Screenshot

Screenshot

DSC01143



ЧЕКИCollapse )



Кто имеет возможность и желание помочь, вот реквизиты. Будем благодарны любой помощи.

Вебмани

WMR-кошелёк R408075443911

WMZ-кошелёк Z325730012053

WME-кошелёк E188404785444

MasterCard Банк Русский Стандарт 5100 9292 1648 1174
Iban AT493100000055044135 - для перечисления из за рубежа

Maestro Сбербанк Северо-Западного банка в рублях 676280559017588453
Получатель Пешков Виктор Викторович
SWIFT: SABRRU2P
SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST.PETERSBURG OFC

PayPal geniy2011@yandex.ru



чота я не понял - вы же кричали что перемогли и больше покупать не будете
Сталин
gmorder
Это перемога таки или зрада?

Глава российской энергетической корпорации «» заявил, что холдинг получил письмо от украинской компании «Нафтогаз» с просьбой о возобновлении поставок российского голубого топлива, передаёт радиостанция BFM


Чота я сегодня злой, прям в масть видео, под настроение
Сталин
gmorder
Да я в курсе что баян



По детдомам. Отчет.
Сталин
gmorder
Сегодня объехал секонды в Пушкине, везде обещают, но пока дальше дело не идет. Мой читатель Сергей из Купчино передал две сумки с вещами и игрушками, так же пришли посылки из Германии (очень хорошие вещи на девочек), и из Соликамска (вещи на ребенка до годика). Кое что осталось, то что не влезло в прошлый раз. Так что сейчас будем снова набирать, для передачи в ДД Алчевска и Стаханова. ( ДД в Петровском закрыт на лето) Кроме того, просил детские вещи Женский комитет бригады Август ( под патронажем "Воронеж - Донбасс до востребования")

Необходимы любые детские вещи, любых возрастов, игрушки, лекарства, моющие средства (детские) ну и сопутствующее, памперсы и прочее.


ДД в Петровском



ДД Алчевска



По Стаханову видео не снимал, только фотоотчет.


Кроме того, вот видеосвидетельство передачи помощи (лекарств на 10 000р +++ и вещей собранных моей читательницей Ольгой) ребенку аутисту из Кировского.




ФОТО ПЕРЕДАЧИ ВЕЩЕЙ И СЛАСТЕЙ В ТРИ ДЕТДОМА НОВОРОССИИCollapse )


Сбор на Макса в реальном времени
Сталин
gmorder
Выписывают Макса скорей всего в четверг. Гнойник вскрылся, гной вытекает, так что уже полегче. Гипс пластиковый наложат с доступом к шву. Кровать привезли на ПВР. Там у меня сейчас живет ждущий своей очереди на лечение ополченец Леший, на него пока не собираю, так как по Максу самое острое. Отвез ему сигарет, дал денег. Этого ополченца привез с собой из Новороссии.

IMG_8796 (1)



На данный момент у нас уже грандиозный перерасход средств, пока мы их взяли из тех денег что должны были идти на других раненых, напомню, на Макса было собрано и передано врачам 65 000р по факту же вышло 105 500р

Кроме того необходимы средства на следующую операцию по восстановлению нарушенного при падении. 51 400р

Итого необходимо 91 400р. объявляю сбор средств, все как обычно.

Собрано 38 250р. Из них уже передано врачам 38 250р


Screenshot

Screenshot

DSC01143



ЧЕКИCollapse )



Кто имеет возможность и желание помочь, вот реквизиты. Будем благодарны любой помощи.

Вебмани

WMR-кошелёк R408075443911

WMZ-кошелёк Z325730012053

WME-кошелёк E188404785444

MasterCard Банк Русский Стандарт 5100 9292 1648 1174
Iban AT493100000055044135 - для перечисления из за рубежа

Maestro Сбербанк Северо-Западного банка в рублях 676280559017588453
Получатель Пешков Виктор Викторович
SWIFT: SABRRU2P
SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST.PETERSBURG OFC

PayPal geniy2011@yandex.ru



Вы спрашивали, отвечаю по Богданке (ДУБЛЬ)
Сталин
gmorder

Считаю пост важным, потому дублирую вечером, для тех кто не видел утром.



Оригинал взят у gmorder в Вы спрашивали, отвечаю по Богданке

Итак, немного разобрал материалы по поездке, нашлось время ответить на ваш закономерный вопрос - что за нафиг история с Богданкой?

Отвечаю: Во первых о возможности такого исхода я предупреждал руководство Призрака давно, увы ко мне не прислушались. Правда и я не знал всех фактов, но просто почувствовал не ладное. Пришлось провести небольшое расследование. Итак начнем с самого начала.

Жила была семья в Киеве папа, мама, бабушка и девочка Богданка. Семья не простая, никто из них не работал, а занимались мошенничеством. И когда их поймали на горячем, они вынуждены были оттуда уехать. И прибились они в городе Алчевске, стали жить в частном секторе, опять же никто из семьи не работал, а кушать оно всем как известно хочется. И вот у бабушки девочки возникла гениальная идея. Написать письмо Алексею Борисычу Мозговому, как бы от маленькой девочки со стихами, восхищениями и розовыми соплями. Но так как девочка писала и пишет не грамотно, скажем так на уровне 2го класса школы с массой ошибок, и отнюдь не каллиграфическим почерком, уж не говоря о том что не может сочинять стихи, бабушка поскакала к своей подружке, которая их и сочинила, после чего письмо было отправлено Мозговому.

Расчет оказался верным. Борисыч получив письмо со стихами о себе расстрогался. А вы бы не расстрогались? Кругом война, смерти, потные мужики, и тут приходит вам письмо от ребенка, где вы выставлены героем, в окружении розовых поней и васильках по кругу. Задело это Алексея Борисовича, и отправил он обратно ответ с благодарностями. А вы бы не отправили?

Все, наживка заброшена, проглочена, и бабушка начинает активные действия, так сказать - идет на ВЫ... При первой же возможности они с внучкой появляются там, где присутствует Мозговой и девочка с цветами бросается в объятия ничего не понимающего легендарного командира, по ходу объясняя, как она его обожает и что это она отправляла письмо и писала стихи.

Борисыч волей неволей ее замечает, дальше больше, где только не появляется Алексей происходит то же самое, письма идут как на конвейере, знакомая бабули неустанно скрипит потертым седлом пером, розовые пони скачут табунами, покемоны маршируют колоннами. Ну и что было делать Борисычу, как можно было отреагировать? Невинный ребенок весь в обожании, как оттолкуть такое искренное проявление чувств?

Мда. Потому Мозговой прикрепляет к Богданке ополченку "Пчелку", девочка постоянно зависает в штабе Призрака, ей дают пострелять из автомата, она становится дочерью полка (это при живых то родителях), появляется вот такой плакат



Со стороны бабушки атака продолжается уже и на Пчелку и вообще на политотдел(разогнан) во главе с Валенбергом ( уже снят с должности). Появляется миф что Богданка сирота. Он появляется автоматически, раз она дочь полка, значит... Никто это не спешит опровергать. Тут и я приезжаю, и умилившись увиденным пишу несколько постов о ней, снимаю видео



Ребенок обладает несомненно неплохой памятью, и в состоянии выучить и декламировать чужие стихи. Неравнодушные люди шлют ей игрушки, книжки, шьют форму, посылают деньги. Все кругом умиляются и рвутся наперебой помогать. Видя такой интерес, политотдел нихрена не проверив делает девочку медийным лицом Призрака, ее награждают медалями, постоянно показывают рядом с Борисычем... Все, афера бабушки сработала. Пора на этом ковать бабло.


Она идет проторенной дорожкой, пишет письмо г-ну Стрелкову, где все тоже самое, обожание, розовые сопли и табуны покемонов. Ну тут вообще зерно упало на благодатную почву, ну вы поняли... Гиркин приглашает девочку на съезд, политотдел и так сотрудничавший с командой Стрелкова наращивает обороты, несомненно не бесплатно, выторговывая для себя всевозможные ништяки, типа генератора, шмотья и прочего, которое ОД Новороссия им поставляет. И вот тут я начинаю бить тревогу, указывая что лицо Призрака агитирующее за команду путиносвержцев, уже ни в какие ворота не лезет, и это несомненно будет иметь последствия. Меня успокаивают словами - уймись Виктор, она всего лишь маленькая девочка...

Блин политике пофиг на возраст, что и доказывается нашей гиперактивной бабушкой. После поездки на съезд имени 25 мудаков бабушка выкладывает реквизиты для помощи гениальному ребенку... И вот тут, НАКОНЕЦ ТО до Пчелки, да и других начинает доходить правда. Берется банальное - сравниваются почерка. И все... вместо милой девочки, вылазит харя бабушки, тупо жаждущая дензнаков...

Но и это не все, помните я говорил, что девочка отнюдь не сирота, но мало того. Ее родители решают тоже маненько поживиться, не брезгуя таким способом, мародерством - их знакомый, богатый относительно человек, служащий в Призраке, оставляет им на хранение не дешевую машину, банковскую карту, дорогие вещи, например катану за несколько тысяч долларов, автомат, ну и вообще вещи и уходит в рейд по тылам укров в составе ДРГ... И в положеный срок не возвращается. Семейка обрадовавшись свалившимся им на голову богатством давай это все распродавать... И вот тут нежданчик, отряд все таки выходит назад. И товарищ обращается к папе Боданки с искренним недоумением - ЧТО ЗА НАХ!!!!???? А потом подает заявления в МГБ ЛНР и прокуратуру. Которые собственно и проводят те самые обыски в доме, в поиске вещей ополченца, а никак не наград Богданки, как описывала это бабушка. После чего Богданку отвозят в ДНР, якобы из за опасений за ее жизнь... Постятся видео где бабушка истерит, мол у ребенка отбирают... людыыы помагытееее грабююют!!!

Причем, входя в положение им предлагают оставить у себя награды которые были вручены, да и я считаю отбирать у ребенка подареное нельзя. НО С УСЛОВИЕМ - НЕ НОСИТЬ ИХ ПРИЛЮДНО.


Этот пост мне руководство Призрака не рекомендовало писать, исходя из того, что это говно рванет рано или поздно, и меня забрызгает... Но знаете что, я терпеть не могу вранья, и молчать я не буду. А ху из ху уж путь решают люди.

ПС. Девочку мне безумно жаль, она хороший ребенок. А вот с родственниками ей не повезло тотально, и боюсь тут уже ничего не исправить...

ППС. Пчелка сама себя корит, что вовремя этого не заметила, была очарована. Понимает степень своей вины.




"ИСКАНДЕРЫ" ПОКА ОСТАНУТСЯ ДОМА
Сталин
gmorder

Экспорт ракетных комплексов «Искандер» запрещен, продаваться иностранным заказчикам они не будут, несмотря на интерес военных из Саудовской Аравии. Об этом заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью изданию «Коммерсантъ-Власть».

— Саудиты постоянно спрашивают о нем, но «Искандер» находится в списке продукции, запрещенной к экспорту, и делать для них исключение мы не собираемся. Это серьезное наступательное оружие, способное нести ядерный боезаряд, — пояснил Чемезов.

Напомним, в августе 2014 года представитель Конструкторского бюро машиностроения (разработчика ОТРК) Георгий Кузык заявил, что все потенциальные заказчики официально, через «Рособоронэкспорт», уведомлены о том, что экспортный вариант РК «Искандер» не будет поставляться за границу до 2016 года. Причина — нет возможности увеличить производство ракет.

В феврале 2015 года замглавы «Рособоронэкспорта» Игорь Севастьянов сообщил о переговорах по продаже экспортной версии ОТРК — «Искандер-Э» за рубеж. В июне того же года представитель саудовской военной делегации, которая присутствовала на международном военно-техническом форуме «Армия-2015», сделал громкое заявление: Саудовская Аравия намерена обсудить закупку ракетных комплексов «Искандер-Э». В ноябре Сергей Чемезов опроверг факт переговоров о продаже РК саудитам.

Read more...Collapse )

Вечера классической музыки
Сталин
gmorder

Mozart - Concerto no 23 in A major k 488 - Daniil Trifonov and the Israel Camerata Orchestra




Мандаллы (типа эротика)
Сталин
gmorder
ЭЛЕКТРОБУДДИСТЫCollapse )

внимание уже пасут в Москве точно
Сталин
gmorder


сказка на ночь
Сталин
gmorder