?

Log in

No account? Create an account

Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен


1st
12:13 am: А.Смирнов о расположении "Трои" после "штурма".  6 comments
05:36 am: хе хе  8 comments
05:37 am: ну открыли америку блин  9 comments
12:02 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)  6 comments
01:14 pm: Внимание  18 comments
01:40 pm: В Казахстане потерялся отправленный в обход России украинский поезд  14 comments
01:57 pm: Сказочные Лавров(С)   35 comments
01:59 pm: О Визах (прислано с мест)  15 comments
02:06 pm: Это не лохотрон!  16 comments
02:10 pm: 19 есть. пошел 20.  18 comments
02:36 pm: День рождения упыря, давайте в него плюнем  119 comments
04:00 pm: Россия создаст частично многоразовую ракету  4 comments
04:02 pm: Российские бомбардировщики сорвали попытку штурма города Дейр-эз-Зор
04:04 pm: Снежный шторм накроет Петербург во вторник  9 comments
04:38 pm: Мы влетаем в войну с Турцией  42 comments
04:45 pm: Для чего нужен маленький кармашек в джинсах ?   26 comments
05:09 pm: какая же сука  42 comments
05:14 pm: Дискотека Европы. Уже скоро.  33 comments
08:56 pm: Продаются щенки Среднеазиатской борзой!   6 comments
09:10 pm: Внимание (Дубль)
09:13 pm: Феерическое ЧМО  72 comments
09:25 pm: уделите 2 минуты этому ролику НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ  33 comments
09:33 pm: ТАКСИСТ подрезал СКОРУЮ, за что и получил от других водителей  21 comments
09:34 pm: Росатом восстановит «Советский Союз» в 2016 году   4 comments
09:36 pm: Вся Турция в едином порыве благодарит Эрдогана за сбитый русский самолёт.  22 comments
09:46 pm: Не женитесь, может быть и так  42 comments
10:19 pm: Вечера классической музыки  12 comments
10:56 pm: старая кошёлка совсем сбрендила  36 comments
11:11 pm: "Крымтелекому" дали команду на запуск. Новый сотовый оператор в Крыму.  7 comments
11:17 pm: Гражданство Украины - это как вирус Зика.  5 comments
11:30 pm: Каникулы для школьников Горловки продлены до 7 февраля 2016 года.  2 comments
11:35 pm: У кого-то есть сомнения по поводу "компании 25го января"?  61 comments
11:52 pm: Срочное сообщение  105 comments
2nd
02:03 am: Украина : Маски Революции (Морейра) начало  15 comments
12:27 pm: Украинские дипломаты добились переноса мозга  6 comments
12:31 pm: Все хуже живем!)))  18 comments
12:33 pm: Не рой другому яму  2 comments
12:42 pm: Внимание (Дубль)
12:44 pm: Российский процессор Байкал: 8-ми и 32-ядерные версии на подходе  5 comments
12:45 pm: Дмитрий Пучков в программе "Позиция" на РСН.fm  5 comments
12:49 pm: Станислав Ким. Председатель правления ДОСААФ ДНР. Точка зрения
12:53 pm: Российский электромеханический протез кисти руки: дешевле и быстрее
12:54 pm: Российское Минкомсвязи начало формирование реестра национального ПО  8 comments
01:15 pm: Отчет по сегодняшнему дню   4 comments
07:27 pm: ну как я и предполагал собсно  11 comments
07:30 pm: В Киеве после ремонта дороги отклеился асфальт  17 comments
07:31 pm: Скоро Украина попросится в состав Крыма  18 comments
07:43 pm: 4 ... хм танкиста, граф Рошфор и какая то девочка)))  17 comments
08:16 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
08:19 pm: Киев предупредили об остановке металлургии Украины  13 comments
08:22 pm: две большие разницы)  19 comments
08:25 pm: Доллар исключат из схемы конвертации валют на АлиЭкспресс  43 comments
08:44 pm: Все именно так, это истинно!  15 comments
09:06 pm: А ты за кого?  54 comments
09:44 pm: Вечера классической музыки  8 comments
09:49 pm: Сегодня день Ежа, Ура товарищи!  42 comments
10:48 pm: Ну вот и я заболел...  143 comments
11:31 pm: Я чот не понял, они там что могильник бабла устроили?  51 comments
3rd
12:08 am: )))  11 comments
02:00 am: Киевляне и полиция в шоке - грабители в столице уже бросаются на еду.  20 comments
02:50 am: Павел Губарев. К ВОПРОСУ О НАЗНАЧЕНИИ МЕНЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЯСИНОВАТСКОГО РАЙОНА
02:56 am: Ясиноватая. Точки над Ё  22 comments
11:48 am: Суть событий.  19 comments
01:05 pm: про Кудрина  15 comments
01:16 pm: Ничего, Ежов исправит.  22 comments
01:20 pm: еще один минус  3 comments
08:12 pm: фееричненько  13 comments
08:31 pm: Отчет по сегодняшнему дню
08:41 pm: не понял, он же уже включен в счет!  20 comments
08:42 pm: Ну вот и ответ почему они панику подняли.  11 comments
08:45 pm: ну хорошо хоть не количество сожранных котлет...  44 comments
09:08 pm: Народ, нужен мозговой штурм  74 comments
09:15 pm: Запорожье сегодня  28 comments
09:25 pm: А зря...  63 comments
10:06 pm: Вассерман думает о политической карьере в Госдуме  14 comments
10:19 pm: Несчастная страна  8 comments
10:25 pm: Вечера классической музыки  4 comments
10:32 pm: парад планет
11:33 pm: В России начнется выпуск своих роботизированных доильных комплексов  2 comments
11:39 pm: Можно ли заработать на играх?  33 comments
11:43 pm: ВСЯ ПРАВДА!  4 comments
4th
12:06 am: В Минздраве РФ рассказали, как бороться с гриппом  10 comments
12:14 am: Касьянов на продажу  6 comments
12:38 am: Что будет с Европой через тысячу лет  10 comments
12:52 am: В Испании скончался долгожитель, в течение всей жизни пивший только вино  19 comments
12:57 am: перемкнуло, это вот так:  29 comments
01:07 am: О бизнесе... (рыдал)  13 comments
09:29 am: ми ми ми  20 comments
09:35 am: В ПЕТЕРБУРГЕ БУДУТ СУДИТЬ КОЛЛЕКТОРА, КОТОРЫЙ ПОДЖИГАЛ ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ  9 comments
09:41 am: Документальный фильм 'Бойня на Майдане' (Maidan Massacre) полная русская версия
10:05 am: Борис Юлин про "Новую хронологию" академика Фоменко  29 comments
10:07 am: В России продолжается развертывание новых МБР РС-24  7 comments
12:04 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
03:57 pm: ура! санкции, санкциюшки, санкциулички, почти треска!!!  44 comments
04:22 pm: Правосеки-участники драки на Драгобрате жалуются на потерю памяти и считают что им что-то подсыпали
04:59 pm: На сандалиях, ах!   16 comments
05:04 pm: есть мнение, что мнение ООН США поуху  6 comments
05:29 pm: Эргандон допросится  9 comments
05:34 pm: МВД: атака хакеров на банки РФ в 2015 году затронула системы Visa и MasterCard   10 comments
05:53 pm: береза неуиновата!  29 comments
06:03 pm: Шведский юмор: Готова ли Швеция к нападению российских войск  10 comments
06:40 pm: Ещё одна причина использовать Windows на работе  58 comments
07:02 pm: Предупреждение Руинде.  10 comments
08:51 pm: Приказы не обсуждаются, кто этого не понял, скоро поймет  16 comments
09:06 pm: Бизнесплан  4 comments
09:13 pm: Фейки "Масок революции"  1 comment
09:21 pm: на лабутенах  20 comments
09:28 pm: имхо клоуны тут УФАС  11 comments
09:51 pm: ЖЕСТЬ  16 comments
10:01 pm: Власти ДНР начали национализацию предприятий Ахметова  8 comments
10:13 pm: перемога генетическая  7 comments
10:23 pm: Александр Жучковский. О подоплеке ситуации вокруг Губарева и Ясиноватой  2 comments
10:25 pm: Идиоты так и не поняли  33 comments
10:46 pm: Месяц после убийства: жена хирурга-боксера впервые дает интервью  11 comments
10:55 pm: Вечера классической музыки  6 comments
11:14 pm: Это тоже "безвинные" жертвы НКВД ? Документы.  10 comments
11:26 pm: CORUM GROUP: Враги среди нас  4 comments
11:34 pm: Путин был прав о Ленине.)))))))  13 comments
5th
12:16 am: Российские С-400 и ЗРПК «Панцирь-С2» на дежурстве в Сирии  2 comments
12:25 am: и как это мне теперь развидеть?  29 comments
12:40 am: Квасьневский о катастрофе под Смоленском: и нашим, и вашим  1 comment
01:04 am: это же надо, так за свой хлам переживать!  53 comments
02:08 am: Ленинград - Экспонат. Мужская версия  18 comments
02:31 am: неведомая хрень  25 comments
03:42 am: Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ  5 comments
04:45 am: Пора слезать с пальмы  22 comments
05:05 am: Путин начинает продвигать нового преемника  40 comments
10:26 am: Пятничная белочка  13 comments
03:01 pm: керосинная лавка закрывается?  32 comments
05:28 pm: Судебный процесс.   10 comments
05:54 pm: Как я грабил банк
06:22 pm: Сделано у нас  32 comments
06:56 pm: Глава ДНР прокомментировал ситуацию с Павлом Губаревым в Ясиноватой  2 comments
06:59 pm: Лаконичненько  15 comments
07:11 pm: пятнишные ежи  23 comments
07:22 pm: Избившие беженцев жители Мурманска восхитили Запад(продолжение истории)  35 comments
07:34 pm: Отчет по сегодняшнему дню
07:44 pm: К ВОПРОСУ О НАЗНАЧЕНИИ МЭРОМ ЯСИНОВАТОЙ  7 comments
08:16 pm: Вечера классической музыки  4 comments
08:22 pm: символичненько, место у параши  4 comments
08:26 pm: Наивные рассуждения киевлян напоминают романтические, времен перестройки, мечты москвичей 30-летней   17 comments
08:29 pm: Київ - місто інтеллектуалів!  28 comments
08:46 pm: Россия  42 comments
09:10 pm: а не один ли хрен?  25 comments
09:22 pm: усраца, не прошло и два года  14 comments
09:46 pm: Как обматерить ПО-СТАРОРУССКИ  22 comments
09:58 pm: Исполняющий обязанности  12 comments
10:44 pm: Итальянку могут посадить на шесть лет за неумение готовить  19 comments
6th
01:14 am: Разведопрос: Борис Юлин про монголо-татарское иго  4 comments
01:36 am: Медицина тут бессильна  13 comments
02:14 am: вот это и планировалось  25 comments
02:24 am: - Был у хохлов на Украине
02:45 am: Внимание развод (желательно распространить)  16 comments
03:12 am: Роскомнадзор готовится блокировать сайты вместе с «зеркалами»   17 comments
03:20 am: Нас мало, но...  10 comments
03:50 am: Как сделать танк за пять минут?  6 comments
06:32 am: СБУ раскрыла агента российских спецслужб или Волшебная ручка  7 comments
06:42 am: «Прямо как в девяностых»: что немцы думают о Lada?  7 comments
07:52 am: Верещагин Василий Петрович
08:04 am: Украинская логика.  14 comments
08:09 am: утренние размышления  17 comments
11:38 am: Интервью с раненым бойцом
12:16 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
12:57 pm: Исполняющий обязанности (Дубль с моим предисловием)
03:39 pm: да что ты говоришь)) вот уж точно турок=тупой  9 comments
03:50 pm: Отлетевший от болгарки диск изувечил рабочего в Девяткино  38 comments
04:03 pm: Обновление на сайте  2 comments
04:42 pm: проблемы в Крыму  32 comments
05:23 pm: Юрий Дроздов: Россия для США - не поверженный противник  10 comments
05:37 pm: Полезная информация (крайне рекомендую)  10 comments
06:05 pm: Я коротенько, для понимания вами процессов в ДНР  73 comments
06:24 pm: Разрядка обстановки.  13 comments
06:27 pm: Кипелов - Непокоренный   19 comments
07:15 pm: Гражданская война: советы от сотрудника ГРУ, ч. 2  36 comments
07:37 pm: Авторское право, ЗА и ПРОТИВ  122 comments
07:47 pm: Скачут далее  8 comments
08:02 pm: Отчет по сегодняшнему дню
08:17 pm: а ху ху не хо хо? умники хреновы  8 comments
08:24 pm: "Большинство могил - россиян"  13 comments
08:53 pm: уточнение по Крыму  15 comments
08:55 pm: Филологическое.  29 comments
08:57 pm: Вместо Ленина?  33 comments
09:02 pm: Константин Сёмин. Агитпроп от 6 февраля 2016 года  3 comments
09:23 pm: а мне вот интересно  108 comments
09:55 pm: Как построить средневековый замок  3 comments
10:03 pm: Ирландская мудрость  24 comments
10:30 pm: Ляшко на лабутенах вам в ленту  16 comments
10:53 pm: примерно так  16 comments
7th
01:18 am: Тучные годы закончились. Для всех  8 comments
01:36 am: полшага до нацизма  10 comments
01:43 am: Понаехали тут: британцы взвыли под пятой латышских гастарбайтеров  6 comments
01:45 am: Вечера классической музыки  4 comments
03:48 am: Что брать ?(во блин, везет же людям...)  67 comments
04:09 am: поравалить)))  20 comments
04:26 am: КНДР отправила в космос ракету-носитель с искусственным спутником  12 comments
05:54 am: Поляки "за" и "против" приема мигрантов  12 comments
06:18 am: что сволочи, страшно?  16 comments
07:31 am: утипусеньки, а геноцидить тех у кого нет ЯО нормально?  12 comments
07:32 am: Тож ничо новость  3 comments
09:32 am: УсраЦа, молчал бы в тряпку лучше  126 comments
11:47 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
06:26 pm: Вы спрашивали  12 comments
06:28 pm: Ну прям Новороссия етить)  8 comments
06:30 pm: А Эргандон то истеричка)))  30 comments
06:35 pm: нихрена себе живучие, я их по 90м еще помню  2 comments
07:17 pm: Анализ опроса по авторскому праву  2 comments
07:51 pm: По опросу доверия моему блогу  19 comments
08:21 pm: ничо так прилетело  38 comments
08:22 pm: Хорошая штука, нужная...  10 comments
08:25 pm: КНДР стала космической державой  13 comments
08:29 pm: Вечера классической музыки  12 comments
08:33 pm: Я коротенько, для понимания вами процессов в ДНР (ДУБЛЬ)  20 comments
08:42 pm: А в три слоя слабо?  9 comments
08:49 pm: Вечная халява, или синекдоха отвечания украинской науки  11 comments
09:51 pm: Для тех, кто кричал что ПАК ФА не летает. Представляем ПАК ТА!  54 comments
10:31 pm: Воскреснiй срачЪ  43 comments
10:38 pm: С Сургута в Шереметьево? ну вы блин даете...  28 comments
10:47 pm: Борис Юлин и Клим Жуков про Владимира Резуна  5 comments
10:58 pm: Погоня за БТР в Ленобласти: блокбастер от ГИБДД  25 comments
11:06 pm: пад сталом.... аааааааа  41 comments
11:39 pm: Путин и электрики.  7 comments
8th
12:21 am: Перажки (однако есть шедевры там)  9 comments
12:33 am: Душевно и позитивно  4 comments
12:39 am: колышется чад  16 comments
03:22 am: Глупая, глупая вата и оружие на улице
03:25 am: Наша служба и опасна, и трудна:   29 comments
06:54 am: Медвед, ты там совсем айфонулся?  28 comments
07:05 am: не нахрен, в стране больше проблем нет...  47 comments
09:26 am: тьфу на тебя  32 comments
09:32 am: банкопад продолжается  14 comments
04:06 pm: Интервью и.о. главы администрации Горловки от 5.02.16  4 comments
04:12 pm: Как появились ирландские танцы.  6 comments
04:19 pm: Почему Украина будет Юго-Западным Федеральным Округом  22 comments
04:24 pm: Причиной смерти пациента в Белгороде назвали удар в сонную артерию   28 comments
04:26 pm: Кадыров рассказал о действиях в тылу ИГ в Сирии чеченского спецназа  15 comments
05:29 pm: Встречаю раненого Евгения
08:39 pm: Восставший Со дна  27 comments
08:57 pm: Отчет по сегодняшнему дню
09:01 pm: Дом 3  9 comments
09:04 pm: Мудрость фараона или как появились деньги  15 comments
09:06 pm: В Каспийске на заводе "Дагдизель" планируется наладить выпуск модернизированных зенитных установок   9 comments
09:08 pm: СЕНСАЦИЯ! Найден Дворец Путина!!!  52 comments
09:12 pm: Это что, мы и по Берлину можем... повторить  23 comments
09:16 pm: нормалек)  13 comments
09:43 pm: нет слов...  3 comments
09:48 pm: 2 в 1. Политика и Котики  8 comments
10:02 pm: Совсем охренели, извиняюсь за мой французский  39 comments
10:05 pm: Вечера классической музыки
10:35 pm: что то в лесу сдохло?  9 comments
11:01 pm: Разведопрос: Борис Юлин про современных язычников  30 comments
11:07 pm: работают фесы  2 comments
11:37 pm: Украина, наглядно  17 comments
9th
03:12 am: Карнавал в Кёльне. Здесь никаких иллюзий не осталось  7 comments
03:13 am: Морское животное «лиловый носок». У него нет ничего, даже мозга. Идеальный гражданин.  11 comments
03:14 am: о языках  4 comments
03:30 am: Все китайских собак с тазиками видели?  19 comments
08:26 am: первый блин комом, но это нормально  23 comments
08:30 am: лайфХряк  2 comments
08:32 am: размышляя...  10 comments
10:15 am: А ведь точно!  1 comment
10:56 am: В мире зафиксирован первый случай гибели человека от падения метеорита  10 comments
11:27 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
02:17 pm: в переводе на русский - поздравляю соврамши  12 comments
02:51 pm: Похоже, Порошенко таки придется ответить за сбитый его вояками малазийский Боинг  11 comments
03:09 pm: Как Украине 20% долга «списали»  4 comments
03:25 pm: А вот интересно что народ думает  143 comments
03:27 pm: Геодезисты ВВО получили новейшие навигационные комплексы  9 comments
03:46 pm: Креаклы поразятся, узнав что они едят  79 comments
07:14 pm: Карты на стол!  10 comments
07:48 pm: Ночь длинных ломов  5 comments
08:10 pm: спалился, вот оно к чему все идет!!!  45 comments
08:28 pm: и машину, там пепельница наполнилась....  15 comments
08:34 pm: Валуев, женский вариант, пробник  22 comments
08:59 pm: Будни Керченского пролива  13 comments
09:02 pm: весь мир ларечья мы разрушим, до основанья, а потом...  33 comments
09:05 pm: Почитав либерастов...  12 comments
09:19 pm: Вечера классической музыки
09:28 pm: найди отличия  16 comments
09:38 pm: Вообще робят  43 comments
10:24 pm: небольшой анонс  12 comments
10:38 pm: размышление о айфонах  135 comments
11:50 pm: ох ети, ну и ржака  67 comments
10th
12:07 am: Отдавшие жизни за други своя...  10 comments
12:21 am: Разведопрос: ополченец Сергей  6 comments
01:31 am: Ежик. Проголодался ушастый  12 comments
01:44 am: Теперь обломС  15 comments
09:54 am: Гениальное интервью Сатановского Познеру Про Украину  58 comments
04:32 pm: МВФ пригрозил разорвать отношения с Украиной  6 comments
04:35 pm: а если бы у покупателей был короткоствол...  20 comments
04:38 pm: Разведопрос: Борис Юлин про Ленина  1 comment
04:42 pm: Польские "друзья" каклов  7 comments
04:50 pm: предварительный отчет  5 comments
08:52 pm: Отчет по сегодняшнему дню  23 comments
09:29 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения  2 comments
09:36 pm: Виктор Михалёв будет в Москве с 19 по 24 февраля
09:40 pm: По просьбе читателя опрос  48 comments
09:57 pm: Познавательно об Окуджаве  77 comments
10:00 pm: Коварный путинский торт!  13 comments
10:08 pm: Годовщина НАШЕГОВСЕГО  53 comments
10:24 pm: Наш ответ Чемберлену  66 comments
10:57 pm: Вечера классической музыки  4 comments
10:59 pm: Бригада "Призрак" - Добрый
11:33 pm: Корм для корюшки  9 comments
11:47 pm: А еще я сегодня успел найти инсулин  7 comments
11th
12:03 am: Опять ежи)  6 comments
12:43 am: просто интересно  81 comments
05:24 am: Поехал Соню везти на анализы  10 comments
05:28 am: Пушкин сегодня, уровень деградации)))  11 comments
06:33 am: Аллах тортаХ  19 comments
10:11 am: А теперь Горбатый!  3 comments
10:14 am: «Ведомости»: государство установит контроль за интернет-трафиком  17 comments
11:02 am: Курьезные случаи из врачебной практики.  5 comments
11:16 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
11:23 am: Антифашизм: Действие равно противодействию  7 comments
12:15 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)
04:30 pm: Воистину акбар!  24 comments
04:57 pm: Новая полиция Запорожье!!!  7 comments
04:58 pm: твою бабушку лопатой...  35 comments
07:13 pm: Они скакали в Европу.  8 comments
07:35 pm: Всё что вам нужно знать о Ройзмане  32 comments
08:40 pm: Отчет по сегодняшнему дню
08:47 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)  8 comments
08:52 pm: Ученые подтвердили существование гравитационных волн  22 comments
09:24 pm: тонкая месть  14 comments
09:26 pm: готовимся  17 comments
09:37 pm: ... и балкон уронил  12 comments
09:41 pm: Вечера классической музыки
09:50 pm: Лиоша, ты часом йобом не тронулся?  59 comments
10:23 pm: Народ, я дико извиняюсь  43 comments
12th
03:34 am: ИМЯ 505 - ВРЕМЯ И СТЕКЛО (ПАРОДІЯ)  2 comments
03:37 am: В связи со снижением цены на нефть стоимость бензина на всех АЗС...  13 comments
03:52 am: Разведопрос: Александр Соколов отвечает на вопросы про первобытных людей
05:27 am: Флешетта - малоизвестное оружие времен Первой мировой войны  2 comments
05:36 am: подтверждаю, скачок гигантский  15 comments
06:04 am: А если спереди поставить "Утес"...  8 comments
06:05 am: Снова в больницу с Соней  5 comments
06:10 am: есть сомнения что это правда, но кто знает...  6 comments
07:56 am: Таксист Русик. Ленинград - Экспонат... ПРОДОЛЖЕНИЕ  5 comments
09:16 am: Альтернатива  18 comments
10:37 am: Отчет глазами моей читательницы  6 comments
10:41 am: В больнице Раухфуса  4 comments
11:47 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
11:55 am: Рауфхуса  15 comments
12:48 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)
01:48 pm: А вот интересно  97 comments
02:48 pm: С мест сообщают  15 comments
03:32 pm: злые языки вообще поговаривают, что Валентин спец по венчанию геев был...  136 comments
06:25 pm: Участники блокады российских фур требуют запретить торговую деятельность РФ в Украине до вечера 15   38 comments
06:28 pm: Исполнен контракт на поставку в Ирак 24 ЗРПК "Панцирь-С1"  2 comments
06:44 pm: Военный трибунал ДНР: в республике вынесен лишь один смертный приговор  16 comments
08:10 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)
10:46 pm: пятнишные ежи  29 comments
10:53 pm: Вечера классической музыки  9 comments
11:10 pm: Про Обаму  10 comments
11:21 pm: коротенький анонс по Соне  6 comments
11:27 pm: ну и до кучи еще про Обаму)  4 comments
11:39 pm: учитесь как надо писать фантастику  36 comments
11:53 pm: МультПутин - Почему Обама не черный?  4 comments
11:56 pm: Эрдоган или нет. До кого дозвонились пранкеры  14 comments
13th
12:04 am: для линкуксоидов онли!  28 comments
06:44 am: А вот это уже совсем настораживает...  32 comments
06:46 am: Назар, звоночек, нефиг с Эргандоном шушукаться...  12 comments
06:47 am: жаль  6 comments
06:58 am: насрать на Красной площади, себе в штаны  22 comments
07:23 am: Да, я же совсем забыл спасибо сказать моему читателю  14 comments
11:16 am: Отчет по сегодняшнему дню   10 comments
11:53 am: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)  12 comments
11:53 am: Вот только Джобофилы могли додуматься искать дату на которой их девайс сдохнет...  14 comments
12:11 pm: Касьянов прячется в гардеробе...Херой )))  27 comments
12:16 pm: усиление  3 comments
02:00 pm: для порыдать  15 comments
02:39 pm: И Керри воняет...  37 comments
02:57 pm: сбылась вековая мечта - галушки прыгающие сами в рот   2 comments
03:03 pm: короткая мысль  39 comments
03:05 pm: Константин Сёмин. Агитпроп от 13 февраля 2016 года  1 comment
03:21 pm: и это еще далеко не худший вариант...  3 comments
03:26 pm: новый тренд   18 comments
03:45 pm: Порвало вхлам))))))))  27 comments
07:31 pm: Побег Михаила Касьянова из нижегородской кладовки сняли на видео  65 comments
07:55 pm: Дытыно  10 comments
08:02 pm: ТОЛЬКО НЕ НАДО , ПАДАТЬ В ОБМОРОК!!!  4 comments
08:12 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)  4 comments
08:19 pm: ну вот, не там, не с тем)))  6 comments
08:22 pm: Вечера классической музыки  6 comments
08:25 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)  6 comments
08:54 pm: Благодарю тебя Г-споди за то что я Москаль!!!  8 comments
09:14 pm: о нищете  89 comments
09:19 pm: О наболевшем.Достало все человека  21 comments
09:28 pm: в детской больнице, красота  28 comments
14th
04:37 am: блин КАК!!!?  42 comments
05:10 am: даже на пьянке можно заработать, учитесь)  9 comments
09:48 am: АЛКОМАТ!  23 comments
09:52 am: и вообще, с праздником программиста вас!  26 comments
10:24 am: Мосгорсуд отказался принять решение о блокировке "зеркал" Rutracker  24 comments
10:31 am: Рождение валентинки  1 comment
12:00 pm: Отчет по сегодняшнему дню
12:06 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)
12:22 pm: Воскреснiй срачЪ  83 comments
02:35 pm: Тронуло...  36 comments
03:25 pm: капитуляция Сербии  55 comments
03:42 pm: Ради чего живут креаклы  77 comments
07:22 pm: скучно... настолько всё ожидаемо...  22 comments
07:29 pm: вот пригласили  29 comments
07:40 pm: разъяснение  67 comments
08:01 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)
08:06 pm: кто то давно не получал на орехи...  26 comments
08:07 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
09:24 pm: Вечера классической музыки  10 comments
15th
04:49 am: Разведопрос: юрист Илья Ремесло про российскую оппозицию
04:56 am: одна фраза  7 comments
05:01 am: обосратушки  14 comments
08:49 am: Во ночью нахлобучило  35 comments
11:55 am: Банкопад продолжается
11:57 am: мне одному кажется, что айфончик из каждого утюга лезет?  28 comments
12:18 pm: Покушение на Касьянова
12:53 pm: есть мысль, что скакунам пофиг и на своих дальнобоев  27 comments
01:07 pm: Все, убег афганцев поздравлять
05:28 pm: Посмотрим как пресса в ЛНР отражает реальность. Чём врут и о чём молчат.
05:31 pm: ну все, хана телекам...  13 comments
05:41 pm: Афганцев поздравил  14 comments
05:47 pm: ничо так рыбалка  5 comments
06:24 pm: По срачу  48 comments
06:36 pm: Сублимируя  19 comments
06:50 pm: мда, все познается в сравнении...  60 comments
06:52 pm: рука Кремля, не иначе)))
07:08 pm: порошливый воришка  7 comments
07:12 pm: АГИТБЛОГ  11 comments
08:03 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)  5 comments
16th
03:46 am: майданофилия  7 comments
03:55 am: усталость взяла своё  11 comments
03:57 am: импортозамещение  4 comments
04:45 am: Русский Топ: "Многоходовка Путина с грузовиками..."  21 comments
06:48 am: что, еще хотите в Европу?  7 comments
06:52 am: ничо так прибарахлиться решили...  8 comments
06:54 am: Бросковые испытания МБР для БЖРК Баргузин начнутся в этом году  1 comment
06:56 am: 8 новых Су-30СМ для ВКС России  2 comments
06:57 am: Российская станция ГЛОНАСС в Никарагуа заработает летом 2016 года
06:58 am: Российский Спрут-СДМ-1 встанет на конвейер в 2018 году  1 comment
07:00 am: Про курильскую операцию или как умеют воевать русские  41 comments
04:00 pm: Этот пост разрешен в России  13 comments
04:05 pm: Незнание – сила: почему некомпетентные люди не понимают своей некомпетентности?  29 comments
04:07 pm: нетолерантность  10 comments
04:10 pm: Она спасла десятки человеческих жизней  10 comments
04:13 pm: о как...  28 comments
04:43 pm: Александр Сотниченко про Турцию  2 comments
04:44 pm: отоночё!!!  19 comments
04:50 pm: Ван Дамм всего лишь жалкий подражатель  2 comments
05:07 pm: теперь и в томате!  7 comments
05:10 pm: дописался, долбо@б  22 comments
07:33 pm: печеньки майдана  10 comments
07:38 pm: и ты Прут?  21 comments
07:40 pm: о толерантности и волшебстве)))  8 comments
07:45 pm: Пошалим?  12 comments
08:05 pm: Отчет по сегодняшнему дню   13 comments
08:12 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (сборы в реальном времени)  10 comments
08:16 pm: Дикообраз кушает тыковку и нахваливает))))))  44 comments
09:10 pm: Бабушка из Зайцево обматерила Александра Хуга и журналистов  6 comments
09:35 pm: В России начаты испытания первых образцов новой силовой радиационно-стойкой микроэлектроники..  4 comments
09:36 pm: ВС РФ получат новое топливо для гиперзвуковых крылатых ракет  4 comments
09:48 pm: Рада провалила отставку Яценюка  33 comments
09:51 pm: Вечера классической музыки  12 comments
17th
06:12 am: В России началась реальная работа системы ЭРА-ГЛОНАСС  4 comments
06:14 am: Российская загоризонтная РЛС Подсолнух: никаких «стелсов»  13 comments
06:48 am: Пушкин, для посмотреть  10 comments
06:52 am: Ну народ, скрестите пальцы  2 comments
06:56 am: уже сил нет ржать  12 comments
10:39 am: В больнице.... Уныло...  16 comments
12:26 pm: следствие ведут колобки
12:28 pm: Сбор на операцию раненого ополченца Евгения (собрано)
12:30 pm: Украинская кавалерия на учениях перед отправкой в Сирию  10 comments
12:38 pm: Отчет по сегодняшнему дню   4 comments
12:40 pm: От моей читательницы пришла посылка с чаем  9 comments
01:00 pm: как вылечить комп от заразы  5 comments
01:09 pm: позорники  25 comments
01:34 pm: Родная Земля
02:12 pm: В Госдуму внесли законопроект об ограничении прав вампиров  24 comments
02:37 pm: короткое размышление  77 comments
02:45 pm: Вот кто виноват оказывается! А чего не уборщица?  10 comments
03:07 pm: ОПК с середины года запустит в серию новые ноутбуки для российской армии   3 comments
07:08 pm: должооок!  6 comments
07:09 pm: шалун)))  37 comments
07:13 pm: История шапки-ушанки  5 comments
07:48 pm: Дорожные камеры в Москве будут фиксировать машины с невключенными фарами  13 comments
08:47 pm: Отчет по сегодняшнему дню   4 comments
10:57 pm: Власти Нидерландов выделили 50 тыс. евро на производство туалетной бумаги с агитацией против Украины  23 comments
11:18 pm: Вечера классической музыки  6 comments
18th
12:55 am: петушиные бои  2 comments
01:10 am: Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться.  22 comments
08:04 am: Приключения Буратино!  7 comments
08:08 am: здравствуйжопановыйгод, поздравляю вас с началом третьей мировой (если не вброс конечно)  31 comments
08:10 am: не трудно догадаться, кто террористы для Эргандона...  7 comments
08:13 am: Как появились воинские звания  13 comments
08:19 am: Инструкция КГБ СССР 70-х годов с методами выявления вражеских шпионов и нелегалов.  4 comments
08:29 am: Британские ученые наконец нас осчастливили  1 comment
08:31 am: МС-21: первый полет назначен на декабрь 2016 года  5 comments
08:34 am: Сеть взорвали кадры: ракета ПТУРа отскакивает от невидимой защиты «Т-90 в Сирии»  17 comments
09:01 am: Как вьетнамцы ловят рыбу пластиковыми бутылками  21 comments
09:32 am: И ты Мадрут...?  21 comments
09:37 am: МВД России закупает 137 новых бронеавтомобилей  3 comments
10:24 am: Полковник ФСБ в запасе покончил жизнь самоубийством в Петербурге  5 comments
10:37 am: Отчет по сегодняшнему дню   13 comments
10:38 am: Количество Як-130 на вооружении ВКС России превысило 60 самолетов
11:01 am: Ведь он обещал нам вернуться!  27 comments
02:06 pm: Чудны дела твои Господи...  72 comments
02:08 pm: и почему я не удивлен?  10 comments
02:20 pm: Нубийские рабы разбушевались!   10 comments
02:22 pm: Валгалла и 40 гурий, да да))))  15 comments
02:27 pm: наглядно  9 comments
05:09 pm: Эмиль Фисталь: Вернуться-то можно, вопрос в том, как мы вас примем  3 comments
05:10 pm: мимо пробегало)  12 comments
05:13 pm: Caterpilar выпустила первый смартфон с тепловизором  18 comments
09:30 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль с коррекцией)  4 comments
09:32 pm: проблемка...  41 comments
09:56 pm: Вечера классической музыки  6 comments
10:04 pm: Андрей Ваджра о происхождении украинцев  15 comments
19th
01:56 am: а Крым она не хочет?  37 comments
05:08 am: Россия поставит в Индонезию 4 новых Бе-200  6 comments
05:10 am: Российские ученые удешевили в 5 раз солнечные батареи для спутников  6 comments
05:33 am: поехал в больницу  7 comments
11:47 am: Отчет по сегодняшнему дню   8 comments
11:55 am: пятнишные ежи  29 comments
11:57 am: Мы вне конкурса иниипет  3 comments
11:59 am: Любому уважающему себя человеку давно известно, что кремлевские линейки и рулетки бессовестно врут!  8 comments
12:01 pm: для проблеваться  34 comments
12:02 pm: язнал, язнал!!!  9 comments
12:04 pm: спираль истории  18 comments
12:05 pm: о логике...  6 comments
12:07 pm: а вы блин о айфонах и лабутенах...  19 comments
12:08 pm: происки Путина  23 comments
12:39 pm: из коментов  13 comments
12:58 pm: что то пошло не так.....  10 comments
01:04 pm: а давайте им обоим скажем куда им нужно лезть, можно матом... нужно точнее  28 comments
04:06 pm: Тушите свет, если такие проффесоры преподают в МГИМО...  39 comments
04:10 pm: Я к и н: Паки, паки... Иже херувимы!(С)  15 comments
04:22 pm: и это не намек  21 comments
04:24 pm: внезапно  16 comments
04:26 pm: свежим взглядом  6 comments
04:29 pm: Путин сегодня  6 comments
04:57 pm: из коментов  30 comments
05:07 pm: и попугаи бывают тролями  15 comments
05:25 pm: Крымский мост НЯШ  6 comments
09:08 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль с коррекцией)
09:10 pm: толку то не много  13 comments
09:11 pm: У меня временами ощущение, что тут у нас зоопарк...  29 comments
09:32 pm: УПССС! Яка ганебна зрада, да еще двойная…  14 comments
09:40 pm: ДНР И ЛНР ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ  4 comments
09:42 pm: я б сначала гранату кинул... ну на всякий случай  34 comments
09:47 pm: Вечера классической музыки  4 comments
10:01 pm: Год спустя: Дебальцево все еще не оправилось после боевых действий  6 comments
10:13 pm: Русский на Донбассе  2 comments
10:33 pm: кто тебя обманул барин блин? надежды у него...  38 comments
20th
08:50 am: он их видимо переименовал...   8 comments
09:05 am: Перемога дальнобойная: Украина себя снова высекла  14 comments
09:11 am: Долетело...  51 comments
09:23 am: блин а ведь и правда  6 comments
10:01 am: о как!  18 comments
11:12 am: Народ, кто у нас в Сочи или Адлере живет?  70 comments
11:14 am: обосратушки)  29 comments
11:17 am: Дай миллион, дай миллион... (С)  2 comments
11:42 am: о животноводстве  9 comments
11:45 am: Срочно.   6 comments
07:05 pm: В лабутенах ах! и восхитительных штанах!  29 comments
07:07 pm: Кратенько
07:11 pm: ох уж эти санкции)))  24 comments
09:25 pm: Отчет по сегодняшнему дню   9 comments
09:30 pm: Как раз проезжал видел... жесть просто  10 comments
09:35 pm: ЕЩЁ!!! таки достаем семки)))  8 comments
09:38 pm: Т-14 все-таки ждет 152-мм пушка?  1 comment
09:40 pm: Концерн ПВО Алмаз-Антей ввел в строй новый завод  4 comments
09:46 pm: дурошлепство праздничное  42 comments
10:32 pm: Вечера классической музыки  4 comments
10:37 pm: В отставку блин... тут расстреливать надо...  15 comments
11:56 pm: онижедети резвятся  36 comments
21st
12:22 am: ну тут все феерично, можно растаскивать на цитаты и тролить укров)  16 comments
12:28 am: про зверьков онлайн  18 comments
12:34 am: Укры и либерасты  8 comments
09:40 am: это демократия детка!!!  5 comments
10:18 am: Битва освобождение كنسبا в сельской местности латакии.  6 comments
10:20 am: В России возобновляется производство ДКВП проекта 12061
10:31 am: А вы не пробовали просто интересно делать?  11 comments
10:37 am: Человек произошел от свиньи. Мифы об эволюции человека  17 comments
11:15 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)  2 comments
11:51 am: Воскреснiй срачЪ  105 comments
11:57 am: Вот и я так же, если только на танке...  2 comments
12:03 pm: Обезьяна напилась рома и гонялась за мужчинами с ножом  7 comments
12:11 pm: ох блин  6 comments
12:19 pm: Це Европеец.  16 comments
12:39 pm: всадник без головы по питерски  21 comments
02:34 pm: ИГИЛ ставит Литву «на счетчик»: платите деньги или будут теракты  30 comments
02:41 pm: Укры решили побить все рекорды дебилизма  46 comments
02:43 pm: дамам на заметку  39 comments
03:07 pm: Майдан-байрам. Нам не понять...  9 comments
03:12 pm: Подводники, о которых почти никто не знает  2 comments
03:17 pm: народ вы что издеваетесь?  33 comments
03:56 pm: Феникс  4 comments
04:28 pm: Голод vs совесть  29 comments
04:35 pm: варка пельменей в арбузе на мангале  20 comments
04:38 pm: «Коалиция»: богиня войны. Военная приемка
04:54 pm: что то сдается мне что я не блогер, а таксист...  18 comments
09:08 pm: Прозревший майдаун! Всем смотреть. Ржачно наблюдать за прозревшими )))  38 comments
09:17 pm: кстати да  22 comments
09:57 pm: Вечера классической музыки  4 comments
10:07 pm: взоржал)))  11 comments
10:30 pm: RIP  15 comments
11:01 pm: ну и до кучи о буддистах  19 comments
22nd
12:14 am: по пути айфона, громкий пук из лужи  59 comments
08:47 am: о геральдике  41 comments
08:53 am: Вынесено из комментариев  11 comments
09:07 am: И вновь продолжается бой!  14 comments
10:32 am: Александро невская лавра  2 comments
12:47 pm: ничего так тролинг  8 comments
12:49 pm: сына подарил  33 comments
01:15 pm: во! неужели ушлепка посодют?  29 comments
01:31 pm: Отчет по сегодняшнему дню   13 comments
01:44 pm: Константин Сёмин. Агитпроп от 21 февраля 2016 года  1 comment
01:55 pm: Мышку, жалко!!!  39 comments
04:59 pm: ОДЕССА !!! Памятник "Небесной сотне". Из проволоки.   45 comments
05:00 pm: Не тратьте деньги на тех, кто оплачивает убийства #зеленский  37 comments
05:47 pm: вот сегодня куча аварий, ибо лед и снег  16 comments
06:27 pm: Воскреснiй срачЪ  106 comments
07:24 pm: Да шо ты говоришь, прям таки не должен?  32 comments
07:59 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
08:06 pm: Забавно, впрочем более половины тут чисто баловство  12 comments
09:48 pm: Вечера классической музыки
10:24 pm: Оборона крепка  52 comments
10:33 pm: не, ну так не честно, я это еще полтора года назад придумал... сперли(((  32 comments
10:46 pm: в каждой шутке есть доля шутки...  10 comments
23rd
02:04 am: Я бог, и ниипет...  9 comments
09:32 am: С нетерпением жду, когда запретят людей провозить  45 comments
09:36 am: Ну, с праздником! (С) Генерал  36 comments
09:38 am: Александр Кофман освобожден от должности Министра иностранных дел указом главы ДНР  40 comments
09:40 am: эталонная хуцпа  18 comments
09:50 am: Появилась возможность отправлять посылки из России в ДНР  13 comments
10:04 am: Новости МС-21: русские композиты оказались круче зарубежных
10:05 am: Белоярская АЭС: в ожидании БН-1200  4 comments
02:28 pm: да Ходара убрали из совбеза  25 comments
02:30 pm: пусть скажут спасибо что руки ноги не переломали  12 comments
02:35 pm: случайно? не думаю...  48 comments
02:43 pm: Ждем повышения?  29 comments
03:01 pm: Гиви: "Я не верю ни единому слову Ходаковского"  2 comments
04:24 pm: Воскреснiй срачЪ итоги  30 comments
04:32 pm: Посвящается Защитникам Отечества! Когда Запад впервые вздрогнул   8 comments
07:08 pm: Герои Великой Отечественной войны в цветных фотографиях. (81 фото)  43 comments
08:46 pm: Опять готовят гадость?  19 comments
09:20 pm: Вечера классической музыки  2 comments
09:23 pm: Забавно, мусорное ведро госдепа ТРЕБУЕТ)))  40 comments
09:28 pm: Судьба коллектора... их можно бить?...  33 comments
09:36 pm: Нерабыдло  8 comments
24th
03:04 am: сижу в больнице  29 comments
05:17 am: Нейросифилис наглядно  61 comments
07:45 am: для наглядности  23 comments
07:47 am: Утряшнее  2 comments
02:24 pm: о приметах  11 comments
02:27 pm: ничо так макраме из сестренки...  10 comments
02:31 pm: Кегельбан по краснодарски  8 comments
02:41 pm: только сегодня узнал, что выделенная полоса для автобусов  2 comments
08:15 pm: о гуру  40 comments
08:19 pm: В России начато строительство самой северной в мире 4G-сети
08:24 pm: Производство ракетных двигателей в Воронеже нарастят на 50%  6 comments
08:28 pm: "Прорыв" 1913 года, России которую мы потеряли  24 comments
08:32 pm: Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому  16 comments
08:34 pm: как всегда бабло...  6 comments
08:47 pm: Отчет по сегодняшнему дню   13 comments
08:52 pm: Сталинские РЕПРЕССИИ, мифы и реальность  9 comments
09:38 pm: быстро их нагнули...  9 comments
09:46 pm: Вечера классической музыки  2 comments
09:52 pm: Жаль? Так повесься сука, можем шелковый шнурок прислать!  36 comments
09:58 pm: а протянул бы ну вы поняли что, думаю было бы аналогично...  42 comments
10:07 pm: Игорь Сивак  2 comments
25th
12:11 am: теперь и Гоголь небось резиновый  20 comments
12:13 am: скоро и в гандонах!  16 comments
11:44 am: Украина. День городского сумасшедшего  7 comments
11:46 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
11:52 am: Новые лайки  2 comments
11:58 am: Знаете какая шутка будет последней в истории человечества?  12 comments
12:11 pm: Успехи евроинтеграции:  7 comments
12:15 pm: на лабутенах, ах..  14 comments
12:18 pm: мдааааа, что то в этом есть...  11 comments
01:38 pm: Тортуга какая то)))  21 comments
01:43 pm: Владимир Соловьев про бойкот Владимиру Зеленскому 25.02.2016   17 comments
04:12 pm: Навальный теперь уже не торт!  17 comments
04:14 pm: Время меняет людей.  10 comments
05:34 pm: Азаров решил «спасать» Украину и пообещал скоро вернуться  23 comments
06:05 pm: вдогонку пятнице...  20 comments
06:12 pm: тут всё шедеврально!  10 comments
07:53 pm: Отчет по сегодняшнему дню
07:58 pm: Дорога между Донецком и Горловкой.  29 comments
08:06 pm: Незабвенного Швейка напоминает.  26 comments
08:34 pm: что делать? Завидовать!  20 comments
08:36 pm: Российские военные восстанавливают парк специальных самолетов связи и управления
08:37 pm: Россия поставит в Индию следующую партию из 48 Ми-17В-5
08:38 pm: Российский научный спутник «Михайло Ломоносов»: старт в апреле 2016 года  4 comments
10:15 pm: не ну это удар ниже пояса...  11 comments
10:18 pm: Конец приключений Капитана Америки в России  7 comments
10:30 pm: Вечера классической музыки  26 comments
10:35 pm: Россия готовится к строительству своих супертанкеров  14 comments
10:36 pm: Панцирь-С2 заступил на охрану Владивостока, С-400 на подходе  5 comments
26th
04:08 am: ЗАПОМНИТЬ ЭТУ РОЖУ....  3 comments
04:10 am: Как тут у нас всё плохо, оказывается! Но Путин приказал молчать.  38 comments
06:46 am: Пришел за заначкой))  7 comments
07:04 am: поехал в больницу
07:19 am: Факты о граненом стакане  13 comments
12:05 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)  2 comments
04:06 pm: и почему я не удивлен???  13 comments
04:10 pm: Вектор выбран: Порошенко подписал закон о представительстве НАТО в Украине  4 comments
04:12 pm: Мининфраструктуры: Киев не имеет права препятствовать транзиту грузов  2 comments
04:17 pm: Еще одно мнение о Азарове  20 comments
04:22 pm: В Харькове застрелили ближайшего друга и соратника Кернеса  11 comments
04:25 pm: Что то совсем Корона испортилась походу....  8 comments
04:29 pm: Путин потребовал от ФСБ истребить национализм в России  26 comments
04:31 pm: Опять реконструкторы...  7 comments
04:34 pm: Вы же Европа, вот и сидите в Опе...  10 comments
04:38 pm: Пора раскрыть тайну голода в России!!!111  24 comments
07:48 pm: Когда вместо тысячи слов...  31 comments
08:01 pm: ПОЛИЦИЯ США АРЕСТОВАЛА «ШКОЛЬНИКА», КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ 23-ЛЕТНИМ УКРАИНЦЕМ  17 comments
08:13 pm: Волгоградсверху - тракторный завод  15 comments
08:17 pm: пятнишные ежи  12 comments
08:47 pm: Отчет по сегодняшнему дню   11 comments
09:32 pm: так вот в чем дело!!!!  22 comments
09:41 pm: Вечера классической музыки
09:50 pm: О бытовом пьянстве  44 comments
11:23 pm: Лунная афера США? НЕ БЫЛО МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!  38 comments
27th
12:17 am: ТелеБолтология  20 comments
10:26 am: Осенью 2016 года первая в мире плавучая атомная электростанция будет спущена на воду  1 comment
10:28 am: В России разрабатывается новый проект сверхзвукового пассажирского самолета  23 comments
10:33 am: Начато строительство нового нефтепровода ВСТО – Комсомольский НПЗ
11:18 am: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль с коррекцией)  2 comments
11:38 am: Благодарит мама Сони
11:50 am: Брянка взгляд изнутри  4 comments
12:03 pm: Герои СССР  6 comments
12:42 pm: тонко подмечено, поржал  7 comments
12:56 pm: Народ, может вы подскажете  90 comments
01:01 pm: Минск 3  11 comments
01:21 pm: У плиты  79 comments
02:22 pm: Коммунизм в отдельно взятом аэропорту  12 comments
03:24 pm: день вЕЖливых людей 27 февраля  16 comments
03:37 pm: Опять же - на лабутенах и в восхитительных штанах  17 comments
05:32 pm: Украинца, притворявшегося школьником в США, обвиняют в совращении малолетних   10 comments
07:06 pm: Кровавый тиран)))
07:25 pm: Вообще я так думаю  25 comments
07:29 pm: Российская компания представила серийный ПК на процессорах Байкал-Т1  32 comments
07:36 pm: Отчет по сегодняшнему дню   2 comments
07:45 pm: Как русский лейтенант дал Гитлеру оплеуху.  10 comments
09:42 pm: Вниманию ФСБ  48 comments
09:57 pm: Вечера классической музыки  3 comments
10:03 pm: Котят топят слепыми  3 comments
10:10 pm: Суровая норвежская кошка Джеспер  18 comments
11:36 pm: Русские АК-104 проверены в бою спецназом МВД Сирии  22 comments
11:46 pm: (задумчиво) - в корень зрят...  20 comments
28th
12:55 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
12:59 pm: В гостях у Сказки  2 comments
01:02 pm: Типичный представитель российской оппозиции  70 comments
01:28 pm: Лженаука в Древней Истории. Почему мы плохо знаем историю?  1 comment
01:45 pm: Воскреснiй срачЪ  161 comments
02:38 pm: Сорву слегка покровы о политическом движе в России  49 comments
03:01 pm: Зубы в ...де? Арригинально!!! Вы там точно стоматологи?  8 comments
03:56 pm: ожидаемо  13 comments
04:37 pm: Рисованное рекламное видео для сервиса услуг  12 comments
07:07 pm: Двумя лапами за жизнь: необычная дворняга из Ясиноватой  7 comments
07:37 pm: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  4 comments
08:18 pm: БЛОКБАСТЕР: КАК ПРАВИЛЬНО ТЮНИНГОВАТЬ АВТО   48 comments
08:30 pm: Литературный сборник «Время Донбасса» с участием 12 авторов из ДНР опубликован в интернете  1 comment
08:47 pm: Зажрались!  29 comments
08:57 pm: ох, тут еще продолжение про ниссан...  4 comments
09:10 pm: Вечера классической музыки  2 comments
09:20 pm: Шайтан от Гондураса  19 comments
09:25 pm: Вы чего, это же байка!(С) генерал Булдаков  22 comments
10:14 pm: Допрос ребенка...  49 comments
29th
12:57 am: Хроника пикирующего трызубца  4 comments
05:40 am: В России начато строительство крупнейшего ЦОД  1 comment
05:43 am: кстати о птичках  13 comments
12:12 pm: я тоже против  40 comments
12:20 pm: Где эта сволочь?(С)  5 comments
12:27 pm: очень хочется высказаться на эту тему матом...  30 comments
12:28 pm: точнее вымолил  29 comments
01:00 pm: Отчет по сегодняшнему дню
01:26 pm: Это ппц товарищи  137 comments
02:24 pm: "Подробности про "Северную" шахту, собранные по знакомым"  36 comments
04:28 pm: Воскреснiй срачЪ (итоги)  13 comments
04:44 pm: народ совсем пи..ся, новое изобретение  18 comments
04:49 pm: еще раз про... изоленту  9 comments
05:08 pm: Уже увековечили  8 comments
05:18 pm: Время вперед!
05:36 pm: Знаете ли вы, что героем пробега до города Ном был не Балто?   7 comments
08:13 pm: Отчет по сегодняшнему дню (Дубль)
08:38 pm: не срача ради, а понимания для  110 comments
08:56 pm: "Я спас маму"  16 comments
09:30 pm: С 2018 года в Уфе начнется серийный выпуск обновленных РД-33  2 comments
09:31 pm: 30 новых российских трамваев для Ростова-на-Дону  11 comments
10:13 pm: Вечера классической музыки  9 comments
10:28 pm: Казаки-пираты  3 comments
10:53 pm: В России первыми в мире напечатали корпус спутника на 3D-принтере  19 comments
10:55 pm: из коментов  140 comments