December 2nd, 2014

Сталин

Командир подразделения Стас Шустров

https://www.facebook.com/i.injenir?fref=nf

Ну вот, вроде распихались маленько. Цели раздал, пора к новостям переходить. С утра командиров подразделений равнял и строил...
Вот есть командиры от Бога, а есть идиоты после полжизни в армии и действительно хорошего военного училища.. как служили, не понимаю.. Понятно, что уже и гражданской жизнью пожили, но должно же хоть что то в голове оставаться.... воспитываю ))
Укры нонче вообще оборзели... попытались подёргаться перед Счастьем... Ну понятно, что бестолку. Туда сразу столько орудий перенацелилось, что похоже мы даже малость лишнего расчистили...

Поработали в районе Верхней Ольховой... я, как мальчик изобретательный, стал менять варианты режимов огневого поражения.. Знаете, как это делается? Сначала разнесённый залп, потом, минут через 40 ещё один, когда уже чуть-чуть отпускает и хочется посмотреть, что же там набомбили.... ну и т.д. в различных вариациях... чую, оне скоро в кротов превратятся
Ответным огнём* прилетело по танковым позициям и расположению тех, кто гвоздики* обслуживал . Полагаю, что больно. Их же просили пушки на 20 км отодвинуть, а оне, панимашь попытались из Града популять в нашу сторону... Где то в полях упало... Разность температур считать нужно правильно, а не как обычно они это делают...
У Крымского уже лунный пейзаж должен быть... там на 2-ух кв километрах уже плюнуть некуда... Карта вся в квдратиках... утром менять надо, а то след. цели и не размечу уже...
Сейчас всё ещё идёт вялая перестрелка у Счастья.. миномёт одиночными работает с их стороны Донца....но это ненадолго... минут через 5 разбегаться начнут... Собственно, летит уже)....
Ну вот и нафига им это надо было... толку никакого, группу диверсантов* положили... ничего не добились... я спать не лёг вовремя... Теперь до утра злиться буду...
У укров новая тенденция к заселению появилась, если раньше старались подальше от глаз, что бы не сдавали, то теперь стараются посередине посёлков это делать, мы туда не работаем.. Но технику то в города не загонишь в том кол-ве, в котором её сюда понатащили.. 10 БТГ спрятать по школам и садикам затруднительно...
Ну и про самое интересное для нас и очень неприятное для них, про погоду... -15 на улице... у нас все подразделения одеты, по факту... Как они это переживать будут, интересный вопрос....
Сегодня с дуру посмотрел на цену квартир и машин в Луганске, понял, что Луганчане почувствовали себя россиянами... 3 тыщщи долларей за девятку это круто). Жизнь то налаживается...
Пойду съем чего-нибудь... дальше их и без моего активного участия доклюют..
Всем доброго утра и хорошего дня .
Инженер.


promo gmorder январь 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…

Опрос: Кто в ответе за обвал рубля? (повтор с http://newsland.com/)

Я редко дублирую опросы (предпочитаю составлять их сам), но здесь уж больно животрепещущий.  Только я его маленько модифицировал, там было можно выбирать один ответ из списка, а здесь можно выбрать сразу несколько вариантов. Дело в том, что у таких явлений, как правило несколько причин и поэтому желательно предусмотреть их все. Вообще причины уже подробно разобраны экономистами и просто умными людьми, в том числе и в интернете и даже в ЖЖ. То есть достаточно проявить минимум любопытства. Подсказывать не буду, только напомню, что всегда надо искать, кому выгодно. Что США выгодно в свете поставленных задач--конечно, но это в данном случае банально и неинтересно (США выгодно, чтобы мы все вымерли и устранили сопряжённые с собою проблемы, а мы почему-то не вымираем). Интересно, кто или что несёт ответственность на самом деле и непосредственно. Как всегда прошу широкий перепост на всех ресурсах и вдумчивого голосования.

Collapse )
Сталин

Анекдот дня

Первой представилась отличница:
- Я Ивашкина, либерал.
Вторым был мальчик хорошист:
- Я Бондарев, либерал.
А третьим поднялся со своей парты троечник и с гордостью заявил:
- Я Вовочка, я сталинист!
Преподаватель-либерал очень разгневался:
- Как ты смеешь такое говорить!?
- А что я могу сделать? Мой отец был сталинистом, мама сталинистка, дедушка и бабушка были сталинисты... и я сталинист!
Преподаватель:
- А если б твоя мама была проституткой, отец вором, дедушка бандитом? Ты бы как представился?
- Тогда бы точно либералом!

Сестра красивые картинки приколы смешные с надписями человеческую низость - приколы бесплатно

Сталин

Опрос финансовый

Народ, вот я лично видел кучу опросов о количестве заработаного бабла, но как известно, кому жемчуг мелкий, кому суп жидкий. Имхо они не совсем корректны, вот я хочу спросить о другом, а именно хватает ли вам.

мене баблища

хватает в принципе
90(36.7%)
не свожу концы с концами
11(4.5%)
почти всегда хватает но, бывает приходится и выкручиваться
93(38.0%)
я Крез, и у меня печатный станок в подвале
2(0.8%)
вообще не хватает, приходится экономить на всем
23(9.4%)
голодаю
1(0.4%)
я монах и мне пофиг деньги
13(5.3%)
автор проект сталинских ежей первопроходцев
12(4.9%)


Сталин

Хм, ну как бы вам ответить, что бы уж не совсем матом..

Еврокомиссия ожидает от России разъяснений в связи с отказом отреализации проекта "Южный поток". Об этом сообщила журналистам в Брюсселе представитель ЕК Анна-Кайса Итконен.

Collapse )
Сталин

Поставил мелодию звонка на обе симки

ВОТ ЭТО


стоит вслушаться, кстати вам для сравнения:



намного бодрее, и так же аж мурашки по коже, но стоит внимательно вслушаться.. и понимаешь, что мелочи они... нужны... именно в деталях и кроется дьявол. Хотя как по мне, я согласен на любой, ибо... ну вы понимаете...


Из коментов: тоже хочу и все время забываю...- а подтолкнуло меня на это запись одного Севастопольца в ЖЖ, у него там было типа так- " Поставил гимн СССР на мобилу,и в очереди в поликлинике раздался звонок,причем громкий- я встал чтоб удобнее было достать телефон из кармана, и тут заметил что вся очередь к терапевту тоже стала вставать"...
Сталин

От Да дзи

Дмитрий Дзыговбродский
Два слова о наступлении: Дайте приказ!
Я часто общаюсь с ополченцами. Для меня их свидетельства, их слова и впечатления намного важнее сюжетов СМИ, интервью раскрученных "пиар-фигур" и заявлений политиков.
И мужики из Ополчения практически все повторяют: "Дайте приказ".
Мне это, к сожалению, напоминает события прошлой зимы. Когда "Беркут" надрывно кричал: "Дайте приказ!"
Приказа не было. И началось кровавое "свидомое" безумие.
Надеюсь, в эту зиму приказ будет.
Мы. Ждём. Приказа.



Сталин

Народ, интересно а как вы относитесь к рэпу?

Нет я лично к нему никак не отношусь, если честно то вообще его не понимаю, тэг "тошнит" в самый раз, но все же, мне просто интересно, это я для себя любимого, что бы знать.

И да вот считаю, что это хоть не столь отвратительное, вкрапленное в хорошую музыку, промеж бандурщиков черт волюнтаристов блин волынщиков

Highland - Se tu vuoi




ну и собственно опрос

суперски
3(3.9%)
отвратительно
37(48.7%)
похрен
22(28.9%)
иногда слушаю под пиуко
2(2.6%)
автор проект красных шотландских ежей волынщиков
12(15.8%)


Сталин

Народ пью пиво, и...

Знаете я видимо подотстал от музыки, или в бок ушел. Что ничего не радует, можно вас попросить, накидать в коментах, что лично вам нравится, только чур честно, хоть Диму Маликова, но что бы вам это правда нравилось. без вранья. Любые направления и любые пристрастия приветствуются.



и да муторно мне, есть большая проблема.. ну что уж там прямо скажем тошно, это для выбора музыки.

Так народ, вы не поняли, я пью пиво, и если вам будет не тяжело ссылками хоть а не просто названия, очень вам благодарен.
Сталин

и вот тут на шестой странице коментов я таки понял, меня любят

слушайте, подобное было лишь в мой ДР, ну пост про боинг не считаем,вы извините камрады но на это ответить уже не реально

по музыке, некоторые композиции просто в тему, некоторые очень даже ничего, спасибо камрады, порадовали. Я кроме того думаю, меломаны могут тоже кое что почерпнуть, взаимный обмен рулит.

чертовски приятно канальи ( голосом д. Артаньяна)

оживил комп. попутно обхуярился. благодать! и да, я теперь... / Мурмолка

Сталин

Эх, вот что и правда цапануло



нет нет знаю враньё))) но в масть



вы не поверите конечно, диванные войска и все такое, конечно. вроде взрослый мужик а играешься в бирюльки, сми недосми, да кто тебя, да толку от тебя, да зачем... и представляешь себя в окопе - ну что я с трехлинейкой, да супротив танков, баловство одно. вот так затянешься самокруткой.. и ... ну вот и знамя над Рейхстагом, да то там, так ходил посмотреть, и сжимаешь трехлинейку сидя на ступеньках Рейстага. да что его там рейхстага, гитлера ж не поймал, чегож тут дывится, вздохнешь. сплюнешь. и пойдешь дальше, до парижу, до брюсселя. до вашингтона. А что с нашим пониманием, все тут в котомке, фотка детей да жены, горбуха хлеба да банка тушенки. Патронов пара десятков, да так по мелочи.... дрянной вещмешок, но надежней всех банков в мире.

это эссе вам в благодарность, камрады, и да,...  будем жить!