November 24th, 2014

Сталин

Эх тимнатааа, у Мюрида учится надо, как НАКАЗЫВАТЬ!!!

Инцидент имел место во время семейной трапезы, в частной квартире, находящейся на улице Комсомола. В пылу возникшей ссоры пенсионеру попался в руки нож и пожилой человек обрушился на близкую родственницу. Молодая женщина была доставлена в больницу с многочисленными резаными ранениями.

promo gmorder january 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
Сталин

23.11.14. Вечернее сообщение Информбюро Новороссии.

"В течение дня обстановка в Донецкой и Луганской народных республиках оставалась напряженной. Со стороны фашистов было произведено не менее двадцати пяти обстрелов населенных пунктов Новороссии и позиций ополченцев. На Донецком направлении (22 случая):

Collapse )

Сталин

От Да дзи

Дмитрий Дзыговбродский
Свобода слова на ЕдиноУкраине: Неприятная правда от жительницы Дебальцево
Женщине из Дебальцево закрыли рот в прямом эфире "Интера", когда женщина прямо заявила, что их обстреливала "Градами" украинская армия.
Collapse )
Сталин

как теперь пармезанам в армию идти то?

Военкоматы просят призывников оставить смартфоны фирмы Apple дома На официальной "горячей линии" Минобороны по вопросам призыва предупреждают родственников призывников, что в Российскую армию можно взять с собой любой телефон — кроме продукции американской компании Apple.

Сталин

Интересная история о «золотых» людях

Оригинал взят у vsegda_tvoj в Интересная история о «золотых» людях

месторождение



В середине восьмидесятых в совершенно глухих местах на границе китайской Гоби с монгольским Алтаем нашли золото. В огромном, больше пятисот тонн металла, месторождении. Золото было не россыпным, которое можно мыть лотками и бутарами, а коренным: растворенным в гигантском гранитном массиве. Массив торчал из склона пологого южноалтайского хребта, как врезавшийся в землю бумеранг бога, и уходил в землю глубже, чем доставали буровые станки. В каждой тонне этой монолитной массы было размазано по десять грамм золота.



Collapse )


Сталин

Про бедную Гречу замолвите слово

Таки да, зашел я сегодня в лабаз, гречи... хоть жопой ешь, но по 85 писят, А вот риса никуя нет, макароны жалкие огрызки, зато перловки валом, как полезно любить перловку то! Стоит бабушка, матерится, ну нафига скупили, сгниет ведь спортится, а я поддакиваю, - люди идиоты! Она всплескивает руками, отвечает - и точно идиоты.

Выбираю огурцы, ворчу про себя, блин один китай. Она - так вот же написано краснодар, я ей про забор кстати ничего не сказал, стерпел. Обратил ее внимание что на соседней банке написано, что произведено в поднебесной, а мало того что одного размера, так и хрени на дне столько же и ровно того же вида. Но люди идиоты угу... Не поверила короче...

Вообще я поражаюсь, как народ редко включает мозги и плывет по течению. Вот интересно если бы на банке было бы написано - Хуи маринованые, пряные, пр. Вологда, тоже бы поверила этикетке?

хех...
Сталин

Вообще я поражен, что он до сих пор жив. С его то способностями...

Минометный обстрел в окрестностях украинского поселка Пески в Донбассе, во время которого был ранен тележурналист Грэм Филлипс, велся прицельно, сообщил журналистАлексей Казаков.

Сталин

Россия может нанести ядерный удар.

Такое мнение выразил российский оппозиционер, знаменитый шахматист Гарри Каспаров в интервью «Укринформу«.

«Я не хочу никого пугать, но мы должны понимать, что если человек серьёзно говорит и многократно повторяет о том, что ядерное оружие является способом угрозы, и российское телевидение постоянно развивает эту мысль, то хотелось бы узнать: НАТО вообще готово к пока невероятному сценарию о применении тактического ядерного оружия в Украине? Это — безумный сценарий, но 10 месяцев назад кто предполагал, что будут сводки с русско-украинского фронта?» — сказал он.



Удар нанесен!

Сталин

Тихо, не ржать.

Тут можно тоньше, а если мы в ответ, проведем у себя аналогичный? Вот нато то очумеет!!!!

Решение о вступлении Украины в НАТО будет приниматься на референдуме, заявил в понедельник президент страны Петр Порошенко. Он отметил, что "какие-либо другие позиции по вступлению Украины в альянс на сегодняшний день наносят больше вреда".

Сталин

Не нафиг, видимо ему в горилку Юля чего то намешала.

Я уже ржать не могу... алё где шесть лет и где украина, ну ладно украина, где Порошенко?))) Господи, ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО тупым!!!

Президент Украины Петр Порошенко оценил как минимум в шесть лет время, которое потребуется стране на проведение необходимых для вступления в НАТО и Евросоюз реформ. Заявление Порошенко цитирует агентство УНИАН. По словам украинского президента, шестилетний план реформ уже выработан.

Сталин

Народ, очень!!!!!! нужна помощь. Срочно, важно, просьба распространить.

Известному человеку в г. Москва, нужно жилье на месяца - два. Квартира или хотя бы комната, в пределах досягаемости метро, максимум 15-20 минут. Он настолько известен, что просить сам не может. А так как не вор, и не мошенник, денег у него нет. Квартира нужна на двух человек (семья). Возможна оплата коммуналки.

Предвосхищая вопросы - Нет, это не Путин. Нет, это не касается КЦПН, вернее лишь отчасти.