May 3rd, 2014

Сталин

Война на Украине. Ночь - Онлайн!

Оригинал взят у colonelcassad в Война на Украине. Ночь - Онлайн!


Продолжаем онлайн-трансляцию развития гражданской войны на Украине, которая только сегодня унесла жизни более 50 человек и судя по всему этой ночью умрет еще много людей, что не удивительно для тех мест, где к власти приходит фашизм.

http://colonelcassad.livejournal.com/1569352.html - Часть №1
http://colonelcassad.livejournal.com/1569708.html - Часть №2
http://colonelcassad.livejournal.com/1569913.html - Часть №3
http://colonelcassad.livejournal.com/1570209.html - Часть №4


http://www.voicesevas.ru/news/yugo-vostok/voina-na-yugo-vostoke-onlain-02-05-2014--579.html - трансляция на "Голосе Севастополе"
http://www.voicesevas.ru/news/yugo-vostok/voina-na-yugo-vostoke-onlain-02-05-2014--578.html - трансляция событий в Одессе
https://www.youtube.com/watch?v=VGrnazIMQXo&list=PLik0Qq6tYYITlPTuaP8iVso0j2SOg-yGK - Плей-лист с видео боев за Славянск
http://vk.com/public70830331 - Оперативная группа "Война на Юго-Востоке Онлайн"
http://voicesevas.ru/maps - Военный Маркер - война в привязке к карте
http://www.voicesevas.ru/stream - Стримы городов Юго-ВостокаCollapse )
promo gmorder january 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
Сталин

Краматорск залит кровью защитников

Оригинал взят у natan21 в Краматорск залит кровью защитников
Оригинал взят у mikle1 в Краматорск залит кровью защитников
Это не Одесса. Это Краматорск! Здесь убивают наших соотечественников. СЕЙЧАС!!!

Операционная в Исполкоме. Здесь непрерывно принимают УБИТЫХ И РАНЕННЫХ с блок-постов вокруг города.

Ребята просьба оповестить всех, кого можно, чтобы повлиять на ситуацию. В Краматорске продолжается бой. Здесь убито и ранено больше, чем в Одессе. Помогайте каждый чем может. Главное сейчас - перевязочные материал и медикаменты.
Вопреки всему Краматорск держится. Уже полтора часа бои идут на окраинах города и блок-постах.  Это немыслимо, но практически безоружные люди сдерживают бронетехнику, идущую под прикрытием пушечно-пулеметного огня.

Мы давно не воевали. Но такой силы духа, которая оказывается сильнее автоматических пушек БМД мир не видел с тех пор, как наши деды водрузили Знамя Победы над рейхстагом. Рейтинг блогов

<br>


Сталин

Товарищ Путин, в Краматорске нацисты убили мирных граждан, стоявших с православными иконами

Оригинал взят у greeden в Товарищ Путин, в Краматорске нацисты убили мирных граждан, стоявших с православными иконами
Оригинал взят у eugene771 в Товарищ Путин, в Краматорске нацисты убили мирных граждан, стоявших с православными иконами
Оригинал взят у alexandr_palkin в Товарищ Путин, в Краматорске нацисты убили мирных граждан, стоявших с православными иконами

23.10

Несколько убитых, очень много раненых в Краматорске. Город атакует «Правый Сектор». Стреляют из автоматов и пулемётов.

23.25

На блок-посту БЗС в Краматорске боевики открыли огонь по мирным гражданам, пытавшимся их сдержать с помощью икон и уговоров. Число погибших превысило 10 человек, сообщают с мест.

Про Одессу Перший национальный канал из Киева вещает: в Доме профсоюзов задохнулись угарным газом 30 человек, ни у кого из них не было одесской прописки, 19 граждане России, 9 прибыли из Приднестровья. Кто этому в Одессе поверит — увидим позже.

23.30

Танки хунты прорвались в Краматорск. С места сообщают: «В Краматорске прорван блокпост на заводе «Энергопашмедсталь», есть убитые много раненых , так же вражеский десант высадился на нефтебазе в поселке Ясногорка, движутся в центр к универсаму были заблокированы скорые помощи на Андреевке не дают вывезти раненых с заблокированного БП «Энергопашмедсталь»».

23.50

В Краматорске — уже десятки убитых и ещё больше раненых, сообщает местный активист и наш автор Максим Равреба: «Это не Одесса. Это Краматорск! Здесь убивают наших соотечественников. СЕЙЧАС!!!
Операционная в Исполкоме. Здесь непрерывно принимают УБИТЫХ И РАНЕННЫХ с блок-постов вокруг города»

Фото:

23.55

В Славянске просочившиеся в город снайперы обстреливают штаб ополчения. Есть раненые. Огневые точки ополченцы стараются выявить.

В населённом пункте Андреевка войска хунты открыли огонь по местным жителям — сообщают об 1 убитом и 10 раненых.

00.10

Олигарх-губернатор Одесской области Немировский охарактеризовал бойню в городе как законную.

Цитируем фейсбук губернатора: «действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооружённых террористов, считаются законными»

Славянск: в город прорвалось несколько бронемашин с боевиками хунты, сообщило ополчение. Тем не менее, около 10 минут назад началось затишье. Где каратели — непонятно

Сталин

Харьков встречает убийц из Одессы...

Оригинал взят у chegevara37 в Харьков встречает убийц из Одессы...
Оригинал взят у trah_babah в Харьков встречает убийц из Одессы
Оригинал взят у mikle1 в Харьков встречает убийц из Одессы
Внимание харьковчанам!!
Поезд № 504 Одесса-Харьков вместе с ультрас  прибывает завтра на Южный вокзал в 12.20!
Встретим их достойно. Они заслужили нашу искреннюю благодарность.
Им было так весело вчера в Одессе.
Распространите! Приди и приведи друга! Посмотри в глаза убийцам! Рейтинг блогов


память одессе

самые страшные - безучастные

Оригинал взят у theallexbekk в И еще по поводу Одессы...
Оригинал взят у gleb1368 в И еще по поводу Одессы...
Смотрю новости. При виде горящего здания в котором горят заживо одесские антифашисты, по неволе возникают ассоциации с фильмами про войну, где фашисты сжигали живьем жителей советских деревень. Есть только одно но: фашисты сгоняли в сарай ВСЕХ жителей деревни и сжигали их заживо, расстреливая тех, кому чудом удавалось вырваться из пламени, а в Одессе, кучка малолетних ублюдков, под бдительным надзором продавшегося фашистам беркута, согнала сотню последних жителей бывшего города-героя, сохранивших свою честь и совесть, а весь остальной миллион жителей с интересом наблюдал в окна своих уютных квартир, в экраны телевизоров и компьютеров, потягивая пивко, либо даже стоял рядом с толпой фашиствующей мрази и снимал все происходящее на свой мобильник, чтобы потом, прибежав домой быстренько выложить снятое в ютьюб, чтобы заработать кучу лайков. Вы, те, кто равнодушно наблюдал, как убивают вашу честь и совесть, еще большая МРАЗЬ, чем те кто непосредственно убивал людей на улицах вашего, когда-то прекрасного, героического, прославленного в стихах и песнях города-героя, а теперь города-торгаша, города-победившего фашизма. Живите теперь с этим, наслаждайтесь, как вас потомков героев кодла молокососов превратила в моральных уродов, любующихся на  сжигаемых заживо людей!
память одессе

Штаб ополчения в Славянске обстреливают снайперы, есть раненые и погибшие...

Оригинал взят у theallexbekk в Штаб ополчения в Славянске обстреливают снайперы, есть раненые и погибшие...
Оригинал взят у taisya_2121 в Штаб ополчения в Славянске обстреливают снайперы, есть раненые и погибшие
Оригинал взят у vladimir_krm в Штаб ополчения в Славянске обстреливают снайперы, есть раненые и погибшие
Источник: "Глагол"

Штаб народного ополчения Донбасса в Славянске, расположившийся в местном СБУ, находится под обстрелом снайперов. Среди находящихся в здании есть раненые, передает корр. ИТАР-ТАСС с места событий.

Площадь перед СБУ простреливается, время от времени раздаются одиночные выстрелы. Бойцы сил самообороны Донбасса предпринимают попытки выявить огневые точки и вывезти из здания пострадавших – по предварительным данным более десяти человек получили ранения.Окажите посильную помощь нашему проекту!

Ранее стало известно, что в Славянск направился главарь “Правого сектора” Дмитрий Ярош. Он должен был появиться в телеэфире программы ШустерLive, однако не появился, поскольку будет непосредственно участвовать в “финальной стадии” операции в Славянске.

Обострение ситуации в Славянске связывают с тем, что в течение дня в город с разных направлений проникали боевики “Правого сектора” переодетые в гражданскую одежду.

В то же время по информации, поступившей в штаб ополчения из Андреевки, населенного пункта в нескольких километрах от Славянска, там один человек погиб и еще несколько были ранены при попытке воспрепятствовать проведению карательной операции.

В Андреевке мирные жители попытались заблокировать бронетранспортер подконтрольных Киеву сил, двигавшийся по направлению к городу. По информации народного ополчения, местные жители договорились с военными, что они расстреляют боезапас и уедут. Но после нескольких очередей в воздух военные открыли огонь по безоружной толпе.

память одессе

С Одессы по свежему...

Оригинал взят у leralex в С Одессы по свежему...
Оригинал взят у gwinplane в С Одессы по свежему...
Ребята, спасибо тем, кто волновался. Я была на Куликовом поле, только приехала. Со мной все в порядке, я была в относительной безопасности. Бродила между злобных бандерлогов. Много пьяных и обкуренных. Почти все в неадеквате.
Как я там оказалась? Туда помчался мой сын. Он был на крыше горящего дома профсоюзов. Слава богу, что на крыше, а не внутри, иначе мог бы задохнуться, как 38 погибших.
Я им горжусь. Он молодец, я не зря его воспитывала.
Пока стояла там, несколько раз видела его на крыше. Оружия у них не было, это вранье.
Спустя несколько часов, когда майданутые разъехались по своим мухосранскам, на площади стало более менее тихо. Осталось штук сто самых упертых тварей. 1, 2, 3 сотни майдана.
Очень боялась, что будут бить тех, кто выходит. У мразей были кувалды, дубины, арматура. Первую партию защитников Куликова поля нещадно избивали, милиция не всегда могла их защитить - слишком напирала толпа.
Мой сын время от времени звонил сверху. Прощался со мной. Мы с ним сказали, что очень любим друг друга. Он волновался за меня больше, чем за себя.
Его вывели часа полтора назад. Максимально бережно. Сказал, что спецназовцы относились к ним, как к героям.
Сейчас он в СИЗО. Не знаю, что дальше будет. Хорошо, что жив и не ранен. Но могут и посадить за сепаратизм и терроризм.
Буду держать вас в курсе. Потом напишу еще. Выложу фотки горящего дома профсоюзов.
Держите кулаки за моего мальчика!
память одессе

Краматорск. Ночь

Оригинал взят у el_murid в Краматорск. Ночь


Евгений Поддубный из Славянска подтвердил информацию о начале штурма Краматорска:

В городе Краматорске Донецкой области подразделения украинских силовиков начали штурм позиций отряда самообороны. По данным корреспондента телеканала "Россия 24", о начавшемся штурме рассказывают волонтеры, которые направлялись в больницы Краматорска для оказания помощи раненым.

"Сообщается о раненых, их доставляют в больницы. Число их пока не оглашено. Но жители города участвуют в оказании помощи пострадавшим", — сообщил корреспондент ВГТРК Евгений Поддубный. По его словам, в больницы доставлены люди с огнестрельными ранениями.

В то же время, центр Славянска, штурм которого начался в пятницу, 2 мая, поздно вечером, остается в руках представителей местных сил самообороны. После стрельбы в городе установилось затишье.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1540871&1540871

память одессе

"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"(с)

Оригинал взят у greg_goodwin в "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"(с)
"У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,.." (с)

Совершенно некогда ждать. Российские войска должны быть введены прямо сейчас, этой же ночью. Хоть под видом гражданских добровольцев, хоть под видом невежливых титушек или, вообще, инкогнито.
Сейчас время переломить тонкую шейку войскам хунты. Сейчас время начинать активное наступление в том числе на Одессу, через Херсон, с разблокированием Крыма. Харьков не должен лечь под фашистов. Если сейчас сломать немногочисленную шайку уродов под Славянском и Краматорском, уничтожить их два БТРа, то воевать с ополчением будет некому и освобождение Новороссии не будет трудной задачей. Сейчас нужно вводить боеспособные части и вооружение. Пусть под видом гражданских добровольцев. Граница открыта. Ночь темна. Все условия созданы, не воспользоваться - величайший идиотизм и предательство Русского Мира.
Всё равно, даже идиоту понятно, что Россия атакована. Война перешла в активную горячую фазу.
Любое действие или бездействие России будет названо преступлением с последующей попыткой наказания. Кроме одного. Полной и безоговорочной капитуляции. "Так к чему эти глупые споры?" (с) К чему иллюзии и попытки умиротворить врага? Он пришёл убивать и не станет более тянуть.
Нужно атаковать его изо всех сил. И не сомневаться в победе.
Умирать, так с музыкой и шансом на победу. Но не жалкими и униженными рабами.

P.S Необходимо привести в Полную боевую готовность РВСН и Войска ВКО.
память одессе

Сожженный фашистами поэт

память одессе

Одесса, 03.05.2014

Оригинал взят у etherealstation в Одесса, 03.05.2014


02:20 Только что вернулся с Куликова Поля, где работал с двумя коллегами. Осмотрено и описано нами пока восемь тел погибших. Остальные трупы – в доме Профсоюзов, куда пока доступа нет.



Фото, паспортные данные, характер травм по закону не могут быть разглашаемы, так как являются тайной следствия. Однако некоторые моменты я могу и должен озвучить.



Из трёх трупов на Куликовом, которыми занимался я (распределение было случайным) – двое пенсионеров и мелкий служащий. Все трое были гражданами Украины и жителями Одессы.



Ещё несколько погибших, которыми занимались мои коллеги, были опознаны родственниками.





Как подсказывает kaiser_w, на экране Одесского «Первого Городского» телеканала сейчас идет бегущая сторока: «По найденным документам, среди погибших в Доме профсоюзов – 15 из России и 5 из Приднестровья». Что же, проверим. Телевизор ведь не может врать?





02:45 Восемь тел, осмотренных нами на Куликовом Поле, доставлены в морг.

память одессе

Fuck you, Obama! или брандер "Украина" © Доигрались, хозлы

Оригинал взят у atrizno в Fuck you, Obama! или брандер "Украина" © Доигрались, хозлы
Оригинал взят у ivanov_su в Fuck you, Obama! или брандер "Украина" ©
Приехали :(
После вчерашнего у России не остается выбора, кроме как загнать призрак Бандеры обратно в могилу (вместе с частью его "фанатов"). В Киеве это сейчас понимают и кое-кто поменял не один комплект памперсов, но уже поздно... говорить теперь точно не о чем. Ни с теми, кто в Вашингтоне, ни тем более с теми, кто в Киеве... Время пошло.
Поэтому такой заголовок.

PS. Fuck your sanctions too!

UPD. Как я полагаю, Путин и другие товарищи сейчас очень заняты, обсуждая последние детали "сюрприза" для нашего чернолицего бледного друга. Хотя это не тот сюрприз, о котором ВВП мечтает. Но выбора уже нет :( Американцы используют Украину как брандер, так что речь уже идет не об Украине, а о России!
память одессе

Одесса

РБК 03.05.2014, Одесса 02:18:57 В связи с произошедшими 2 мая трагическими событиями в Одессе объявлен траур. Об этом сообщает пресс-служба Одесского городского совета.

Траур продлится три дня - 3, 4 и 5 мая 2014г. На зданиях коммунальных предприятий, учреждений и организаций города будет приспущен государственный флаг Украины и флаги города Одессы с траурными лентами.

Предприятиям, учреждениям, организациям города независимо от форм собственности власти рекомендовали ограничить использование музыки и проведение развлекательных мероприятий.

По предварительным данным, в результате столкновений погибли более 40 человек, отмечается в сообщении.

По состоянию на 22:00 (23:00 мск) 2 мая в больницы Одессы обратились 174 человека, 25 из них в очень тяжелом состоянии.

память одессе

"Это открытая война против нас, против России"

Оригинал взят у vaspono в "Это открытая война против нас, против России"
Оригинал взят у holmogor в Пишет мой новый (с сегодняшнего дня) френд, в представлении не нуждающийся
Оригинал взят у kolobok1973 в Пишет мой новый (с сегодняшнего дня) френд, в представлении не нуждающийся
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Алексей Чалый

Уважаемые друзья!

Пишу своё специальное обращение в связи со сложившейся ситуацией на Юго-Востоке Украины.

К сожалению, на данный момент власти продолжают игнорировать женевские договорённости и продолжают убивать мирных граждан, отстаивающих своё собственное мнение. В Славянске ребята из народного ополчения сейчас гибнут. А самопровозглашённый так называемый "Президент", лишённый всякого разума и человечности идиот, подосланный спецслужбами Соединённых Штатов Америки, уже дал приказ армии истребить всё население. Это существо, я более чем уверен, ответит за все свои действия. Перед народом Юго-Востока Украины. Перед русским народом.

Очень напряжённая сейчас и ситуация в Одессе. 38 человек погибло в результате поджога здания Профсоюза радикалами из "Правого сектора". Организацией, которая уже была легализована киевскими оккупационными властями. Не раз было заявлено и российскими властями, и после женевских соглашений европейскими, чтобы Киев немедленно разоружил это горе-сообщество. Не раз. И что мы видим? Прозванные в народе "правосеками", они продолжают убивать мирное население, избивать людей. Кто ими руководит? Разумеется, те же самые США, которые уже скоро захлебнутся в собственной же крови. Захлебнутся совсем скоро. Недолго им осталось. Очень недолго.

Я очень сильно надеюсь на то, что Кремль наконец-то поймёт: бесполезно с ними разговаривать на языке дипломатии. Бесполезно. Они взяли власть оружием, им же они будут подчинять население своей так называемой власти. Людей ничего не изменит. Тем более, что всей данной операцией руководит Госдеп и спецслужбы США, они этого уже сами не отрицают. Они лишь насмехаются над беспомощностью России и над тем, что мы ничего поделать не можем. Многие пишут, мол, провокации всё это. Друзья, это уже далеко не провокации. Забудьте эти старые заевшие пластинки. Это открытая война против нас, против России. И мы пока ничем не сопротивляемся, продолжаем смотреть, как нас постепенно уничтожают. Медленно и верно. Да, гражданская война сейчас на Украине и да, Украина - это суверенное государство, с нами оно никак не связано. Одно но: это мы сейчас так говорим. Те же самые радикалы, уже будучи захватившими власть на Украине, завтра будут в Брянске и в Ростове, Севастополе, послезавтра - в Волгограде, а быть может, уже и в Подмосковье. Что-либо предпринимать уже будет поздно. Штатам остаётся потирать руки. Их цель очевидна. Наша задача - ликвидировать проблему на самых её началах. Пока она не начала разрастаться.

Безусловно, я поддерживаю идею ввода российских войск на Украину. Я не только поддерживаю, я возмущён тем, что их до сих пор не ввели. Надо ликвидировать данный очаг опасности. Также необходимо защитить наш братский народ, который уже в сотый раз умоляет о помощи. Надеюсь, что Президент России примет данное решение. Очень сильно надеюсь и верю. И наши войска обязательно проедутся по улицам Донецка, Харькова, Одессы и Луганска с парадом Победы. Обязательно. А наши ветераны, не боясь, будут ходить по улицам в георгиевских ленточках, в различных орденах и медалях. В тех, что они заслужили, защищая нашу с вами жизнь, нашу с вами страну. В тех, что запрещает носить какая-то бандеровщина, нечисть, которую уже давно надо стереть с лица Земли.

Мусор нужно убирать.
память одессе

Кремль исчерпал лимит на ошибки

Оригинал взят у dr_rusi4 в Кремль исчерпал лимит на ошибки
Оригинал взят у speranza5911 в Кремль исчерпал лимит на ошибки
Оригинал взят у vaspono в Кремль исчерпал лимит на ошибки
Крымские татары намерены сегодня блокировать трассы на территории полуострова.

Как сообщили 15 минутам источники в Меджлисе, такое решение было принято сегодня в Новоалексеевке (Херсонская область Украины).

Напомним, сегодня там состоялась встреча крымских татар, в том числе - представителей Меджлиса, с народным депутатом Украины Мустафой Джемилевым, которому ранее Россия запретила въезд на территорию полуострова.

Крымские татары будут требовать от властей пустить нардепа на родину. Организовывать акции неповиновения будут районные меджлисы.




Стало известно, что блок-посты появятся в Симферополе в районе Каменки и автостанции "Западная", а также в Бахчисарае - на кольце при въезде в город.






Сейчас на территории материковой Украины находятся около тысячи активистов вместе с руководством Меджлиса. Напомним, они прорвали кордон и сейчас оказались фактически заблокированными: ОМОН и пограничники не пускают крымчан обратно.
http://15minut.org/article/krymskie-tatary-budut-blokirovat-trassy-poluostrova-trebujut-pustit-mustafu-dzh
.
  Кремль исчерпал лимит на ошибки. Чем больше он заигрывал с самозванным "меджлисом, тем больше "меджлис" наглел. И сегодня выступил единым фронтом с бандеровскими убийцами в Одессе. Отвлекая внимание "мировой" общественности от МАССОВОГО убийства.
"Мировая" общественность отвлечётся с удовольствием. Будет вникать и жевать подробности "преступления" Кремля. Ну как же: провокатора со стажем не пускают гадить в Крым. Где всё спокойно и нет массовых убийств. А "мировой" общественности жуть как хочется, чтоб были.
   Активисты "меджлиса" подсказывают верное решение, убравшись в Херсон. Им там самое место.
   Неотъехавшие должны быть изолированы. "Меджлис" запрещён и распущен. Попытки смастерить некий центр власти по этническому принципу снова должны быть пресечены. В России ведь и статья соответствующая есть, верно?
  Придушив провокацию в зародыше, Кремль спасёт мир в Крыму. И жизни. Всех жителей Крыма, без различия по национальностям.
  А провокаторов пусть кормит хунта.
  В Херсоне.
память одессе

Я ждал....

Увы никакого ответа от Кремля я не дождался... Придется мне самому.... ну что камрады попробую на пальцах и доходчиво:

Путь 1) ввод войск на юго восток сейчас, проведение референдума, отделение юговостока от Украины, (не важно с включением в Россию или нет), что имеем, международную изоляцию - насрать, снижение уровня жизни в России - насрать, гражданскую войну, вал терроризма, которые надо будет давить крайне жестко, это возможно но без тотальной поддержки населения крайне сложно, а его как видим нет. Путь сложный но реализуемый, Россия сохранит лицо.

Путь 2) ввод войск до Галиции, все тоже самое но в больших масштабах, путь гораздо тяжелее реализуемый, возможны имиджевые потери, но в целом Россия сохранит лицо.

Путь 3) не вводить, до 11, а как результат вообще, ибо референдум уже будет невозможно провести. Опять же все то же самое, без гражданской войны, но с терроризмом, в меньших масштабах, с полной потерей лица, как среди своих граждан, так и граждан Украины. Потеря статуса государства претендующего на двуполярность мира, скатывание ниже даже региональной державы. Тотальные имиджевые потери как самой страны, так и Путина лично.

Иные пути лишь варианты этих трех.  Ну и приведу комент камрада, для полного понимания ситуации:

Украина уже стоит на стуле с петлей на шее.Это отлично понимает США и пока это государство окончательно не сделало шаг в пустоту стремится чтобы Украина переписала на них большую часть своего имущества.
Нужно посмотреть правде в глаза что Украину как государство сейчас уже сохранить никому не под силу.
Отрезав шланги от аппарата искусственного поддержания своей жизни (России) Украина находится в том состоянии когда пошли необратимые процессы в её организме и она обречена.
Россия не будет пытаться закачивать кровь в этот труп с именем "Украина" так-как это бесполезно и откровенно глупо.Не будет это сейчас делать и мировой законный бизнес.
Тем более уже начался период полураспада Украины.

Украина это сейчас не таран а ржавое корыто которое потонет раньше чем сыграет ту роль до конца ,приготовленную ей США.Пока это корыто тонет ненужно лезть на него ,ведь те кто хотят спастись несмотря ни на какие угрозы отчалят от него сами.Вот тех кто отчалит и должна спасать Россия как спасла Крым.
Вся фишка в том что даже регионы якобы готовые окончательно отчалить от Украины в действительности держатся за неё ещё одной рукой.

память одессе

Читайте Putnik1 через журнал da_dzi

Оригинал взят у xan_13 в Читайте Putnik1 через журнал da_dzi
Оригинал взят у v_kalashnikov в Читайте Putnik1 через журнал da_dzi
Оригинал взят у slsirk1 в Читайте Putnik1 через журнал da_dzi
Оригинал взят у tanya_mass в Читайте Putnik1 через журнал da_dzi
Оригинал взят у special_i_st в Читайте Putnik1 через журнал da_dzi
Оригинал взят у da_dzi в Putnik1: Важно! Новая информация!
Так как СУП заблокировал журнал Льва Рэмовича Вершинина putnik1, то теперь до восстановления доступа к журналу, Лев Рэмович будет публиковать записи через мой журнал. В заголовке будет стоять "Putnik1:".


ОТ СЕБЯ: КРАЙНЕ ВАЖНО ВСЕМ КАМРАДАМ ПЕРЕПОСТ!!!
память одессе

Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни

Оригинал взят у red_sovet в Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни

В плане промежуточного подбития итогов вчершанего дня, ставшего пожалуй самым кровопропролитным днем гражданской войны на Украине.


1. Одесса дала наибольшую кровавую жатву — около 50 погибших и сотни раненых. Причем характер массовои бойни, окончательно уничтожил даже намек на разные «переговоры», «конституции» и «федерализации», Легализованное убийство окончательно обеспечило неудержимый характер дальнейшего насилия, где градус будет только повышаться. Одесская Хатынь это не конец, это начало. Если кто-то думает, что это пройдет без последствий, он прискорбным образом заблуждаются, память об этом переживет даже нынешнюю гражданскую войну. Те кто поддерживал евромайдан в России и пытался оправдать фашистский переворот, теперь оказались замазаны с головой в крови заживо сгоравших и убиваемых погромщиками людей. Про украинских фашистов и говорить нечего, с ними будут уже разбираться по законам военного времени.


q4231



Collapse )

2. В Славянске хунта вчера в целом потерпела неудачу. Заняв ряд блокпостов, часть из которых уже была оставлена ополченцами, хунта заплатила за это потерей 3-х ударных вертолетов и серьезными повреждениями 1-го Ми-8. Так же повреждения получили 3 БТРа. Потери в пехоте на данный момент не известны. Ополченцы потеряли до 10 человек, причем часть из них — мирные жители.

Хунта захватила стратегическую позицию на горе Карачун, где находилась телевышка и развернула там артиллерию. Ночью небольшие группы пехоты орудовали на окраинах города, но до штурма так и не дошло — основные силы ополченцев Славянска во вчерашних боях не пострадали, а наличие противотанковых и зенитных средств, делало ночную операцию в городе весьма проблематичной, даже без учета трудностей связанных с ночным боем в городе. Поэтому хунта заняв предполье Славянска, в сам город продвинуться не смогла. Сегодня последует продолжение.


3. В Краматорске, основные события развернулись под вечер, когда на людей не пропускавших военные колонны в городу, было совершенно нападение фашистскими боевиками, после чего к массовому убийству подключилась и армия. В результате беспорядочной стрельбы по гражданским, убито несколько десятков человек, очень много раненных. По неподтвержденным данным, в окрестностях Краматорска даже работала артиллерия. После устроенной бойни, войска хунты в течение часа-полутора пытались продвинутья к центру Краматорска, но так туда и не дошли. Здесь так же следует ожидать продолжения.


4. Тягостное молчание Москвы на фоне пустопорожней болтовни в СБ ООН, куда как лучше движений войск 24 апреля говорило о том, что в Москве всерьез размышляют о том, вводить ли войска, ибо около сотни убитых за день, это был уже Повод. Вчера войска так и не вошли.

Проблема Кремля в том, что он изыскивает такой вариант, когда можно было бы избежать прямых обвинений в агрессии (по образцу с 888), что противник понимает и поэтому действует так, чтобы ввод российских войск был представлен как агрессия.

Но и не вводить войска, будет затруднительно, ибо и на Юго-Востоке, да и в самой России будет нарастать простой вопрос — почему не защитили своих, причем по мере усиления кровопролития, вопрос будет звучать все громче. Инерция событий будет толкать РФ к введению войск, так как иных способов прекратить убийства русских на Украине уже не остается.


5. Позиция США и ЕС, фактически дала хунте картбланш на кровавое подавление инакомыслия на Юго-Востоке.Массовые убийства будут оплачены кредитом МВФ, который как раз под организацию десятков и сотен трупов и выдан. Совершенно очевидно, что гражданская война развязана усилиями США, которые купируют последствия государственного переворота приведшего к развалу Украины. Чтобы ускорить ее институциализацию, был выдан кредит на поддержку хунты, а так же произошла замена Авакова на Наливайченко.


В целом, надо понимать, что вчерашняя кровавая каша, это не нечто из-ряда вон, а обычная рутина гражданской войны, когда таких дней будет еще немало причем среди них будут и куда как более страшные.


Всем родственникам и близким погибших в Одессе, Краматорске и Славянске мои искренние соболезнования. Нельзя спокойно смотреть, когда вот так убивают людей.

Живым же только один совет — если в вас еще сидит толстовство и вас направляет инерция мирного времени, то гоните все это прочь. Идет война и вам предстоит воевать за свою свободу и свою жизнь, а так же жизнь и свободу своих близких.

Тут как раз самого Толстого и уместно будет помянуть:



– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями…


Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить:


– Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость.





Автор: colonelcassad

Источник: http://red-sovet.su/post/20927/war-is-not-a-favor-but-the-most-disgusting-thing-in-life




память одессе

Одесса сегодня

Оригинал взят у sigismund в Одесса сегодня
После жестокого массового убийства заезжими радикалами жителей Одессы,прошло меньше суток,но потихоньку все начинает проясняться.
По информации портала "odessit.ua"

«Побоище в Одессе было спланировано. О нем хорошо знали, как минимум, за сутки», - отмечено в сообщении группы «Стоп Гурвиц», созданной в соцсетях. «В Одессу прибыли и не были отмечены на блокпостах 15 автобусов с западноукраинскими боевиками. Это дорогостоящая акция, которую кто-то оплатил. Те, кто их прислал, знали о приезде футбольных ультрас. Знали и о том, что ультрас настроены патриотически. Не случайно позже на матче одесские и харьковские фанаты вместе — невиданное дело — скандировали „Слава Украине".

В данном убийстве отметились: "Правый сектор" из Николаева

Члены «Правого сектора» из Николаева принимали участие во вчерашних событиях в Одессе.
- Николаевский «Правый сектор» помогал вчера одесситам навести порядок в их городе, — сообщил в комментарии «Новстям-N» глава николаевской областной организации «Правого сектора» Сергей Зайцев.В каких именно событиях принимали участие николаевские активисты, Сергей Зайцев не уточнил. Не назвал он и количество членов «Правого сектора», помогавших одесситам «наводить порядок», сообщив лишь, что их было больше 10 человек.
По информации, которой располагают «Новости-N», в одесских событиях принимали участие и другие николаевские политические активисты — как с одной, так и с другой стороны.


и активисты из ровненской сотни Самообороны Майдана

Як повідомив у себе в «Фейсбук» Юрій Шадий? у вуличних боях в Одесі взяли участь й активісти з Рівного.

«Наші хлопці з об'єднаного здолбунівсько-рівненського рою Самооборони Майдану, тільки приїхали сьогодні до Одеси, одразу потрапили у вир боротьби. Всі живі, здорові. Наш Тарас Українець у бою з російськими диверсантами здобув калаша, шкода здав органам. Сашко Онищук зараз перебуває у лікарні разом з нашим другом одеситом Андрієм, котрий був у 15 сотні(Борис-2). У Андрія важка відкрита рана плеча і ключиці, ніби вогнепал, життю не загрожує. Помоліться браття і сестри за наших побратимів, щоб живими і здоровими вернулися до своїх сімей». – повідомив рівнянин.

Collapse )

В очередной раз киевская власть использует боевиков "Правого сектора" и Самообороны Майдана,преимущественного завозимых с западных областей Украины,чтобы достичь своих целей.Карательные отряды националистов из Западной Украины,прикрываемые властями в Киеве, ведут себя на Юго-Востоке как хозяева,безнаказанно убивая безоружных жителей, которые не согласны с политикой новой киевской власти.

память одессе

Извините камрады

Спокойно говорить у меня после вчерашнего не получается, потому наверное несколько сумбурно выйдет.

я на чем хочу акцентировать ваше внимание, на параллелях между Германией 30х годов и нынешней Украиной. Что тогда, что теперь были шествия нацистов, убийства, захват власти и ложь ложь ложь.. Но сжигать людей немцы стали позже, тут украинцы похлеще учителей оказались, а это значит, что и ожидать от этого типа фашизма надо еще более страшных вещей, ну и понятно, наказание должно быть соразмерным.

еще один момент, что тогда, что сейчас, все на самом деле было инициировано англосаксами, при поддержке еврейского капитала, евреи вообще душки, только они смогли убить своими руками неугодную часть своего народа, что бы потом обвиних в этом всех, в том числе СССР получать за это дивиденды столетие почти, без малого. Кто не понимает о чем я, поищите на чьи деньги вооружалась тогда Германия, каков был процент евреев в вермахте, сразу дойдет. И теперь, одно жидье у власти при фашистском режиме, человеку не посвященному кажется это странным, нет это как раз обязательное условие возникновения фашизма. Нет я не антисемит, напротив, я лишь указываю, что еврейство не однородно, и главным скрипкам оного, абсолютно плевать на остальных, даже если не учитывать его разделения на сефардов и ашкенази.

Германия смогла натворить столько дел, лишь потому, что ей дали время, абсолютно аналогичная ситуация, пока еще можно остановить все малой (относительно) кровью... потом будет поздно. Почитайте про Германию того периода, очень полезно для понимания ситуации.

И да еще одно... тогда победить фашизм смог лишь СССР, но надо не забывать о втором слове - "Социалистических" Это кроме "Союз". Теперь будет гораздо сложнее еще и по этой причине. Фашизм, это всегда дите капитализма, и бить его может эффективно лишь другой, более эволюционно высокий строй.


158753_original

память одессе

Putnik1: Одесса 2 мая. Что это было и почему Путин не ввел войска

Оригинал взят у andrey_ka23 в Putnik1: Одесса 2 мая. Что это было и почему Путин не ввел войска
Оригинал взят у da_dzi в Putnik1: Одесса 2 мая. Что это было и почему Путин не ввел войска
Уважаемый yurasumy построил непротиворечивую и правильную версию. Я с ним полностью согласен - с учётом того, что знаю сам.

Одесса 2 мая. Что это было и почему Путин не ввел войска

Вот только на самом деле всё ещё страшнее и грязнее, чем считает уважаемый yurasumy. Но он слишком благородный человек, чтобы даже предположить такое.

b17be0e8e2a4dfae516fbde8b8c61ea9dce9428d

Изначально это был подлый и жестокий план подавления Одессы по примеру Харькова. Но киевские недомерки не рассчитали, что невозможно управлять напившимися крови нацистами - и потому сейчас в Киеве все в ужасе от случившегося (как дружно молчат Яценюк и Турчинов) и не знают, что делать. Вместо того, чтобы погасить протест в Одессе и на Юго-Востоке они плеснули в костёр цистерну авиационного керосина. И теперь отделение Юго-Востока уже даже не вопрос вероятности, а вопрос времени.

Теперь между киевско-западенскими "свидомыми патриотами" и жителями Юго-Восток пепел. Горький пепел 38 одесситов.

А убийство можно искупить только смертью.

Прошу максимального распространения.
память одессе

Сводка. СМИ молчат, поэтому надо распространять всеми способами!

Оригинал взят у sokura в Сводка. СМИ молчат, поэтому надо распространять всеми способами!
Оригинал взят у mrlycien в Сводка. СМИ молчат, поэтому надо распространять всеми способами!
Оригинал взят у russlink в Сводка. СМИ молчат, поэтому надо распространять всеми способами!
Оригинал взят у videoelektronic в сводка. СМИ молчат, поэтому надо распространять всеми способами!
Оригинал взят у subudaybator в сводка
Дружковка после небольшой перестрелки осталась за нашим отрядом. В Краматорске стычки продолжаются, но ни о каком контроле за городом со стороны укропского войска и речи нет - наш гарнизон держится и понес за сегодня лишь незначительные потери (двое раненых).
Славянск сейчас частично разблокирован, так как укропы для рейда на Краматорск сняли ударные части и ничем их не заменили. Наши посты в нескольких местах вновь вышли на границы города. Поймано еще несколько диверсантов-"правосеков". В руках противника из важных объектов остаются только г.Карачун, где окопалась масса десантников, а также блокпост БЗС на трассе Харьков-Ростов - там стоит нацгвардия и многие бойцы и техника с эмблемами "правого сектора". Кстати, потери укропов намного больше, чем признал Турчинов. Но так как большая часть потерь приходится на ЧВК и банды "правого сектора", то Турчинов может смело врать о всего 5 погибших с их стороны. Во вчерашнем бою у Красного Лимана участники четко слышали иностранную речь - раненые кричали по польски и по английски. Наши боевые потери за день на всех направлениях составили 4 "двухсотых" и окорло 10 раненых. Остальные погибшие и раненые - расстрелянные мирные граждане. Данные уточняются, но раненых очень много - несколько десятков только под Андреевкой.
Ежедневно нами готовится сводка, но ее почему-то журналисты не публикуют.
память одессе

Одесса 2 мая.Что это было и почему Путин не ввел войска.

Оригинал взят у extoz в Одесса 2 мая.Что это было и почему Путин не ввел войска.
Оригинал взят у yurasumy в Одесса 2 мая.Что это было и почему Путин не ввел войска.
Вчера писать не мог. Был в шоке. Судя по всему в шоке была вся та территория, которая еще вчера с утра 2 мая была Украиной. В шок меня повергло не столько сообщение о гибели 50 человек в Одессе (хотя это само по себе чудовищно. Именно так я пока это воспринимаю. Не поручусь. что такая же реакция у меня будет через полгода), а отношение к этому чиновников т.н. "Украины".
http://yurasumy.livejournal.com/21292.html
Проснувшись утром и проанализировав информацию в сети понял, что "неожиданными" события в Одессе были не только для меня. А тем более последствия этих событий. Чтобы меня понять предлагаю пройти по всей цепочке "фактов".

Вечер 2 мая 2014 года в Одессе не предвещал ничего "плохого" ни жителям ни властям города. Одни знали что "что-то" произойдет, но считали, что все у них под контролем. Другие ни о чем не догадывались. Шествие "ультрас" и боевиков по улицам Одессы проходило относительно спокойно. Но в районе ул. Греческой на них напали люди с битами,  в экипировке для боя, с георгиевскими лентами и КРАСНЫМИ ПОВЯЗКАМИ на руках. Вот тут случилась первая странность и "нестыковка" с официальной версией хунты. Точно такие же красные повязки были на руках НЕКОТОРЫХ сотрудников МВД. Самое интересное, что именно в этом месте, где находились данные сотрудники и произошел "прорыв" "сепаратистов" к участникам шествия. Также абсолютно "случайно" именно этот момент был заснят с возвышенной точки, по отношению к происходящему (как бывший оператор скажу это говорит о том, что снимающий знал сценарий и заранее выбрал позицию для съемки). Далее последовала короткая стычка в результате которой появились первые жертвы. Причем стреляли с крыш и из толпы неопознанные "стрелки" (по версии хунты понятно что пророссийские). Потом быстрый, по команде, отход "боевиков с повязками". После этого люди с повязками со сцены исчезают (наверное просто сняли повязки и ленточки) и смешались с толпой. "Озверевшая" толпа вместо преследования явных провокаторов понеслась на Куликово Поле к лагерю "федератов".Там было 200-300 человек в основном старики и женщины (не более 100 мужчин), которые не могли оказать никакого сопротивления вдесятеро превосходящих числом нападающим. Поэтому они предпочли отойти в Дом Профсоюзов, где им легче было бы держать "оборону". До сего момента все шло по плану "хунты" (видимо в план входило повторение Запорожья и Харькова). Милиция просто отошла и дальше была просто "статистами". Но "опьяненная" первой кровью толпа уже не смогла остановиться. Вид практически беззащитных противников сделал то, что и должен был. "Убийцы-каратели" потеряли чувство меры. Далее были только инстинкты. "Сожжение" и "добивание" уцелевших "федератов" можно объяснить только этим. Это случилось около 22-00 по Киеву (запомните это время я еще к этому вернусь). Именно в это время губернатор (гауляйтер) Одессы и написал в фейсбук. что он не видит ничего НЕЗАКОННОГО в действиях толпы (как он наверное сейчас кусает локти). Он то считал, что все идет по плану. Лагерь "федератов", который он никак не мог разогнать уже несколько недель по "замыслу операции" уже снесен. Те несколько "трупов", что были на Греческой опять же "по замыслу" будут "повешены" на "пророссийских боевиков" (те что с ленточками и повязками). Кто же мог предположить. что озверевшие "онижедети" сожгут "живьем" несколько десятков одесситов, а тех кто спасся будут добивать на площади, абсолютно не стесняясь того, что их снимают.
А теперь поделюсь некоторыми наблюдениями.
1. Боевики, что сожгли людей были явно "заточены" на то, что "воюют" против русских диверсантов. По видимому для них тоже было "шоком", что сожгли они таких же одесситов (поджигали не только одесситы, но и одесситов было много) и что эта "кровь" на их руках (и это им еще аукнется) . Именно поэтому на стрим-камеру шли съемки внутри здания. И первое что делали каратели это "поиск документов".
 Отдельная благодарность за "гражданскую позицию"  пользователю etherealstation, который сразу по горячим следам "опроверг" фейк о том, что среди погибших были "русские наемники": http://etherealstation.livejournal.com/63026.html .
2.Действия в Краматорске шли в "синхроне" с Одессой. По видимому именно Одесса должна была стать "информационной завесой" (напомню по замыслу русские диверсанты устроили побоище с "жертвами" в Одессе, так что "зачистка" Краматорска якобы оправдана), которая обеспечивала действия карателей на востоке Украины. Забегая наперед скажу, что как только хунта поняла в какую "историю" их вписали чересчур ретивые исполнители, карательная операция на востоке как по команде была свернута (по крайней мере до сего часа активных действий почти нет).
3. Действия гауляйтера Одессы. Я уже упоминал, что это существо (другого слова после вчерашнего я к нему применить не могу) "по плану" выдало "индульгенцию" убийцам, объявив, что все что происходит в Одессе законно:

Оно (существо) не знало, что именно в эти минуты озверевшая толпа сжигает заживо одесситов, а выживших топчет ногами. Через несколько часов, когда ужас ситуации дошел и до его атрофированных мозгов последовало другое заявление, в котором оно сказало, что накажет виновных. То есть найдет стрелочников. Первый уже найден. Это начальник областной милиции. Не скажу, что он не виноват. Виноват. Но он не главный виновный. Это точно. Вообще вся киевская верхушка до сих пор не "очухалась" от вчерашнего.Ни Турчинов, ни Яценюк до сих пор не выступили с обращениями и не поехали на "разбор полетов" (Они однозначно дистанцируются от происходящего. Хотя это и выглядит смешно. Президент и премьер как-бы ни при чем. Какое же вы тогда правительство). Для них вчерашнее тоже похоже было "шоком".
4. Среди погибших в Доме Профсоюзов нет боевиков с повязками, что полностью опровергает версию хунты.

Что теперь последует. Последует радикализация протестов. Одессу теперь уже уберечь от "горячей фазы" будет сложно (да и другие города тоже). А вот теперь в Одессе должна появиться группа "Стрелка" (аналог), которая может начать "руководить" процессом. Однозначно многие из бывших граждан Украины отвернулись от новой власти (особенно на Юго-Востоке). С другой стороны Хунта обезопасила себя от переворота, который по замыслу должен был состояться сегодня-завтра (Банда Тимошенко еще сможет какое-то время порулить.). "Контрреволюционеры" получили то что хотели - напились крови (на время конечно). "Нацики" в данной ситуации будут назначены "стрелочниками" (не сегодня. Позже.), что также выгодно Турчинову-Тимошенко.
Вот теперь я отвечаю на вопрос. Почему Путин не ввел войска. А зачем? По Донбассу и Луганску ситуацию стабильна. Население этих регионов после вчерашнего озлоблено против хунты выше всякой меры, что должно сказаться на результатах "референдума" 11 мая. Для войск хунты Славянск как был так и остался "крепким орешком". Боевики в Одессе сами начали "процесс", который никак не мог начаться без внешней помощи. Да и на всем Юго-Востоке похоже всё только начинается.
память одессе

В Краматорске расстреляли российскую диверсантку

Оригинал взят у inside2013 в В Краматорске расстреляли российскую диверсантку
Оригинал взят у t_34_111 в В Краматорске расстреляли российскую диверсантку

От полученных ранений 21-летняя Юлия Изотова скончалась на месте.

Девушка вместе со своими друзьями отъехала от блокпоста в Краматорске около километра, как их машину расстреляли. Юля и еще трое молодых людей погибли на месте.

- Я невестке позвонила и сказала, чтобы они Юльку никуда не отпускали, чтобы она с ними была, но так распорядились обстоятельства, что какие-то ее друзья-знакомые, решили подвести мальчика на Станкострой. Ехала эта машина, а навстречу БТР, - рассказала тетя погибшей.

Она также рассказала, что всю свою жизнь 21-летняя красавица хотела помогать людям,  именно поэтому она отправилась в медучилище, а потом около трех месяцев работала санитаркой на блокпостах, оказывая первую помощь  раненым ополченцам.

- Девочка только закончила медучилище, она устроилась медсестрой. Отзывчивая, она ангел, просто ангел, у нее и парня-то толком не было, - рассказала женщина.

память одессе

Стрелков сообщает новости с фронта

Оригинал взят у mikle1 в Стрелков сообщает новости с фронта
"Дружковка после небольшой перестрелки осталась за нашим отрядом. В Краматорске стычки продолжаются, но ни о каком контроле за городом со стороны укропского войска и речи нет – наш гарнизон держится и понес за сегодня лишь незначительные потери (двое раненых).

Славянск сейчас частично разблокирован, так как укропы для рейда на Краматорск сняли ударные части и ничем их не заменили. Наши посты в нескольких местах вновь вышли на границы города. Поймано еще несколько диверсантов-"правосеков". В руках противника из важных объектов остаются только г. Карачун, где окопалась масса десантников, а также блокпост БЗС на трассе Харьков-Ростов – там стоит нацгвардия и многие бойцы и техника с эмблемами "правого сектора".

Кстати, потери укропов намного больше, чем признал Турчинов. Но так как большая часть потерь приходится на ЧВК и банды "правого сектора", то Турчинов может смело врать о всего 5 погибших с их стороны. Во вчерашнем бою у Красного Лимана участники четко слышали иностранную речь – раненые кричали по-польски и по английски. Наши боевые потери за день на всех направлениях составили 4 "двухсотых" и около 10 раненых. Остальные погибшие и раненые – расстрелянные мирные граждане. Данные уточняются, но раненых очень много – несколько десятков только под Андреевкой.

Ежедневно нами готовится сводка, но ее почему-то журналисты не публикуют."

"Только что прибыл связной из Краматорска. Нацгвардия стреляет во все стороны, на одном из блоков – два 200-х и три 300-х тяжелых – все безоружные, причем одна девушка всего лишь проезжала через блок на своей машине. Тактика простая – подъезжают к блоку на расстояние эффективной стрельбы, лупят из КПВТ и тут же отъезжают, чтобы не попасть под ответный огонь. У нас своей бронетехники в Краматорске нет, вот и наглеют. К ночи наверняка уедут на базу, чтобы наши гранатометчики до них не добрались. Будут там стоять под защитой десантников..."

Стрелков Игорь Иванович, командир отрядов обороны Юго-ВостокаРейтинг блогов