January 3rd, 2014

Сталин

Обыкновенные пидорасы.

Оригинал взят у bar_naxodka в Обыкновенные паяцы.
киркоров

А что случилось?
Почему во всех СМИ так много времени уделяется киноактёрам, педикам, проституткам и,  ещё больше всяческим певцам? Крайне известным и совсем неизвестным. Женщинам, мужчинам, бабушкам, а также голубым и серобуромалиновым.
Меня эта херня выводит из себя. Ну, что? Они такие оухенно полезные для государства что ли? Они что? добывают, бля, уголь для страны. Они сталевары, что ли, чёрт побери!? Изобретатели что ли?

Кажется, что все долбоёбы России подались в певцы. С утра до вечера этот бесконечный галдёж об их грёбаном творчестве. Как они туда пролезли? С кем они сношаются? Как они жутко устают на работе! Прямо я торчу от важности поднятой темы!

По мне так, просто обыкновенные паяцы, готовые за бабки делать перед камерой всякую фигню, хоть даже собственную задницу показывать. Гнать со сцены разную тупую шнягу, жениться, разводиться, посылать друг друга в жопу и наухй и прочая, прочая галиматья, чтобы мы сидели у ящика, растопырив уши и благоговейно внимали весь тот бред. Про их величие, про их опупенность, про их семейные дрязги, про цвет их кала сегодня утром.

Да нахера мне это надо? Я с бОльшим удовольствием послушал бы байки какого-нибудь чумазого шахтёра, который реально подвергаясь опасности и гробя своё здоровье, в кошмарных условиях добывает уголёк для родины.
promo gmorder январь 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
Сталин

Идиоты в атаке

Сегодня встретил у некоторых френдов перепечатку британской утки о дяде руководителя Северной Кореи и собаках. Немедленно последовал разфренд этой братии, ибо дауны во френдах не нужны, пусть они сами с собой общаются, им не страшно, тупее не станут. Еще раз повторяю, любой СК меня не остановит в своих предпочтениях, ибо мне на него насрать.
Собственно мне насрать и на Кима и на Северную Корею, я тупость не перевариваю.