gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Categories:

Это ахуенно! Рекомендую!

Наконец то купил сыну танк на днюху, в конторе http://www.v3toys.ru/
Танк ахуенен, большой!! немецкий "тигр" проработаны все детали, даже подвеска работает как настоящая, бля, при выстреле проседает, я в восторге, сука сам бы игрался, цена более чем оправдана, кстати пишут, что российского производства (думаю пиздят) сила выстрела пушки такова, что реально страшно в себя даже было пальнуть для проверки, но есть потайная кнопка отключающая функцию стреляния, для защиты глаз потомства, три скорости вперед, две назад, башня вращается, пушка поднимается опускается, нет завываний с морганиями разноцветного говна как на китайском ширпотребе, все сурово, достоверно и по мужски, короче рекомендую камрадам, камрадессам и их потомству, для поддержания патриотического духу ( тигр можно расхуярить молотком, и заказать такой же КВ)
Статья не рекламная ни грамма, просто делюсь радостью. Рекомендую не заказывать перед праздниками, контора сбоит.
танк
Tags: Россия, рекомендую, танки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gmorder june 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal