gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Categories:

Из детства...

@Kspksp
Мне тут на дачу привезли машину песка. Просыпать дорожки между грядками. Люблю, чтоб прям дорожки были. Ну и там, что-бы на следующий год морковь садить на грядки нужно за коем-то куем сыпать песок этот. Так мамуля учила , ну и насыплю, мне то что, что б миллиарды не платить сетям за моркву эту, а из грядки дёргать.
Отвлёкся. Короче, передо мной куча песка...
И прям флешбэки проникли в меня, глядя на эту гору песка...
У другана батя гараж строил для Запорожца. Год 86-й, примерно, мне 10 лет. Кучу песка привезли. Полкамаза. Мы, мелкие, тут, как тут. За 2 дня построили из этого песка аэродром, дворец пионеров, фонтан с фигурами, развязки дорог, 2 моста, тоннель, дома мирных жителей и, сука, бассейн с водой. Как есть Сталинград в нашей детской фантазии... Параллельно из глины( место глиняное знали, там местные для печек глину набирали) налепили танков: т-34, Су-100 и немецкие тигры и пантеры. Корпус из глины, стволы из спичек, станковые пулемёты из соломы.
Нас четверо архитекторов. 2 на 2. Война наступает...
Танковые полчища стоят напротив друг-друга ( ну штук по 20 с каждой стороны) . Объёмные солдатики в окопах. Причём и кавбойцы и индейцы и негры с барабанами и элитные мои крестоносцы, и сука, даже 6 неандертальцев, всё на защиту Сталинграда! (хотя я в этом конкретном сражении был на стороне вермахта (проиграл в камень, ножницы, бумага)).
И в утро Сталинградской битвы... Приехали строители гаража этого. Им фундамент нужно заливать, сроки, и т.д., а тут пиздец, город из песка, танки в ряды и 4 пацана с ГЛАЗАМИ!
До сих пор благодарен мужикам этим: час вам даём на сражение, потом тут Хирасима будет, всё пойдёт на гараж )))
Мы проиграли с Лёхой, ибо аппоненты подтянули авиацию, в виде двух склеянных из набора Ил-2. И разбомбили наш вермахт к хуям   :)))
Ну и хорошо, я считаю  :)))
аж слеза навернулась...
вот в чём было отличие социализма от капитализма...
в человеческом отношении
Тест на возраст.  :)  Только настоящие старые пердуны поймут.   :))
З.Ы. Хорошо написано. Жаль не моё.
Tags: СССР, дети, ностальгия, перепост
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gmorder июнь 23, 2020 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

Recent Posts from This Journal