gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Двигатель прогресса

Каждый бизнесмен сталкивается с проблемой рекламы своей продукции, независимо от ее профиля. Рано или поздно любой бизнес, любое дело начинает задыхаться без потребителей его продукции. И тогда существует лишь один выход - реклама. Если поначалу достаточно буклетов, визиток и прочей мукалатуры, то со временем, надо выходить на СМИ, а пока одним из самых популярных СМИ является телевидение. Встает вопрос, как обратиться именно на нужное СМИ, как учесть ваши возможности, рассчитать отдачу, посчитать стоимость рекламы. Да и много других вопросов с которыми столкнувшись впервые потратишь грандиозное количество времени и наделаешь поначалу кучу ошибок. Для этого есть рекламные агенства, например Medor, кроме реклама на телевидении, вам могут подобрать полный рекламный пакет, как полиграфии, так и печатных и электронных СМИ. Вам не придется мучится вопросами не связанными с вашим бизнесом, все четко и грамотно за вас сделают профессионалы своего дела.

Ваше дело лишь рассчитать бюджет который вы можете потратить на эту рекламную компанию, определить целевую аудиторию и регион распространения, необходимое время и период проведения компании, которая может быть приурочена например к выходу новой продукции. Остальное продумает менеджер. Связавшись с вами предложит оптимальные варианты для вашего бренда. Из которых вам уже будет проще выбрать оптимальный именно под вас.

Tags: бизнес
Subscribe
promo gmorder январь 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments