gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Categories:

Арбайтен!




Вообще-то эти ваши новости давно уже никакие не новости:
"Отвечая на вопрос, что больше всего мотивирует к хорошей работе, большинство опрошенных (61%) назвали высокую зарплату, около четверти (26%) — масштабные и интересные задачи, для трети опрошенных (34%) важны удобный график, возможности карьерного роста и развития. Наименее мотивирующими факторами стали корпоративные мероприятия (1%), полис ДМС (2%), дополнительные отгулы и выходные (4%), а также оплата обучения (6%)"

Авторы опроса не сказали еще и о том, что ни один человек на свете не упомянет в качестве мотивирующего фактора мотивирующие собрания (в народе их еще называют "сеансы зомбо-пропаганды"), пиздюли и принуждение от начальства или собственную способность работать "за идею" и преданность организации. А то, к сожалению, многим российским управленцам и мечтающим таковыми стать в своих влажных мечтах этот путь почему-то не очевиден.
Я не могу сейчас писать и отвечать (простите), поскольку поменяла работу и осваиваюсь. О новом месте пока ничего сказать не могу, а вот о бесценном опыте, подаренном мне всем стажем работы, скажу пару слов. Именно годы работы меня убедили в том, что российский капитализм обречен тянуться в хвосте паровоза и никаких успехов у РФ в ее нынешнем состоянии ждать не приходиться. Ибо БОЛЬШАЯ часть компаний (исключения редки и скорее подтверждали правило), в которых я раньше работала, были построены по принципу "мини-России" и носили общие родовые черты:




- Не имеет никакого значения, к какой идеологии относит себя руководство - либералы они или консерваторы. Серьезно, вот неважно от слова "совсем", уж поверьте
- Если у тебя что-то не получается, то виновато в этом не руководство, поставившее неадекватные задачи, а лично ты. Ты просто плохо старался, старайся лучше! Вот что ты сделал по своей инициативе для нашей организации помимо того, за что тебе платят? То-то и оно, что ничего. Начни с себя, критиковать всегда легко!
- Нет, ты не критикуешь, ты обсираешь и ищешь отговорки, чтобы не работать. А отговорки, как известно, не принимаются.
- Нет, тебе просто не хватает лояльности и веры в наше дело! Что значит "как это может быть нашим делом, если это даже не моя компания"? Ведь мы же команда!
- Руководство в собственных глазах вообще не бывает виновато. Никогда.
- Если ты относишься к руководству, но некомпетентен и не понимаешь, чем занимаются сотрудники, то постарайся их занять, чтобы твоя бесполезность не бросалась в глаза. Перво-наперво введи график посещаемости и заставь сотрудников отчитываться, конечно. В компании может не быть чего угодно (типа кондиционеров, да хоть бы и нормальных компьютеров), но камеры наблюдения, электронные замки, которые фиксируют время входа и выхода, и журнал быть обязаны. Главное - всегда требуй отчеты о проделанной работе, чтобы даже ты это понял. Потом отчеты об отчетах, потом отчеты об отчетах об отчетах. И так три раза на день. Побольше мотивирующих собраний, идиотских требований и запретов, что не расслаблялся сотрудник, чтобы всегда он был занят и растерян.
- Вообще управленец, который хотя бы не мешает работе сотрудников, считается в наших краях няшкой и супепрофи уровня "Бог". Это лучшее, что он может делать на такой должности. Потому что в остальных случаях, он талантливо подбирает команду, которая все время либо противодействует его диктатуре, либо мотает нервы друг друженьке.
- Стиль и манеры руководства рано или поздно передадутся по цепочке сверху вниз всем коллективу. Повышает голос начальник - значит в его отсутствие будет повышать голос и весь коллектив. Начальник скидывает обязанности своему заму? Значит зам будет делать точно так же со своими подчиненными. До тех пор, пока этот порочный круг не замкнется на какой-нибудь уборщице. Ну а хуле, рыбка-то гниет с голоове
- Нельзя уметь работать быстро и просто. Если умеешь, то это нужно тщательно скрывать. Иначе подумают, что ты получаешь деньги за ерунду и завалят работой выше крыши. "Не заебалси - не поработал"
- При этом, когда речь идет сдаче, любая работа должна была быть сделана уже позавчера, на худой конец вчера, ну ладно, так и быть, сегодня через два часа или завтра ты должен все успеть.
- На самом деле, конечно, потом окажется, что работу не надо было сделать завтра - это руководство решило перестраховаться и потренировать сотрудников. Сотрудники обязательно вынесут из этой ситуации урок - в следующий раз они уже не будут работать "пар из жопы", чтобы успеть до завтра. Это произойдет тогда ровно в тот момент, когда успеть к сроку будет действительно надо. Упс!
- Сделанная наспех работа будет неаккуратной и с кучей ошибок. Переделки займут в разы больше времени, чем если бы ты делал это изначально не торопясь. Но кого это волнует?
- Любовь к пышным показушным корпоративам у начальников российских компаний неистребима. Я работала в организациях, где могли не платить сотрудникам месяцами, но корпоративы у них были, что надо вида "пир на весь мир". Смиритесь. Это как чемпионат мира по футболу в РФ 2018 года. Профит? См. результаты опроса.
- Все это формирует атмосферу - распиздяйства, некомпетентности и безответственности, против которой не попрешь. Однако, именно этого от тебя и требуют.
- Лояльность и преданность сотрудника - это главное. Ведь мы команда (по всем кроме прибыли)!

beauty_spirit





Tags: работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gmorder июнь 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments