gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Categories:

Иранские конспирологии. Точнее допущения на основании фактов

У меня есть две интересных истории в связи событиями в Иране и Афганистане. Они дают объяснения на тему происходящего в воздухе этих стран и... Йемена. Притом тут и в части украинского "Боинга", сбитого под Тегераном, и в части высокопоставленного ЦРУ-шника Д'Андреа оказавшегося в Афганистане среди обломков очень дорогостоящего самолёта. Дело в том что иногда можно на основании вполне известных фактов сделать и соответствующие выводы. Вопрос только в том что не всегда эти факты лежат на поверхности. Но в данном случае далеко рыть не надо. Попробую выдать это интересное.

1. Сбитый самолёт радиоэлектронной разведки и управления.
Скорее всего он летал на недосягаемых для ПЗРК высотах. Даже если бы ракету запускали с горной вершины. Слишком малое время нахождения в полусфере поражения у которой высота не более 3,5-4 км. и дальность 5-6 км. (в зависимости от того насколько современный ПЗРК).

Потому операция имела две части - привлечение внимания весомой фигуры противника и доставки "сюрприза" для неё. Функцию первого выполнял, скажем, резидент сил "Кудс" в Афганистане. Который якобы прибыл на переговоры с талибами. Это была очень лакомая цель (например обрушение операций Ирана в Афганистане) и потому Д' Андреа мог изъявить желание лично отправить того на тот свет. И даже снизить высоту до минимально безопасной (ПЗРК же не достанет!).

А вот что могло быть "сюрпризом"? А смотрим на Йемен. Например недавняя февральская выставка достижений хуситского (он же иранский) ракетопрома.

Откуда "дровишки"? Йеменцы успели хорошо прикупить нашего оружия до начала своей гражданской войны. Среди прочего были и истребители МиГ-29 и ракеты "воздух-воздух" к ним и те же ОТРК "Точка".

Вот им и удалось совместно доработать ряд ракет "воздух-воздух" в зенитные. Всё равно авиация у йеменцев утрачена.

Это оказались и Р-73. Одни из лучших ракет мира для ближнего воздушного боя. Инфракрасная(она же тепловая) головка самонаведения.




А вот так выглядит один из вариантов пусковой.



Но дальность заявлена всего 9 километров. Высота скорее всего меньше. Всё таки пуск с самолёта и полёт не настолько энергозатратен как пуск с земли. Потому дальность падает более чем в три раза, как и для прочих ракет, что приведены ниже. С высотой поражения то же самое.

Далее идёт версия ракеты Р-27Т. Тоже инфракрасная ГСН. Дальность пуска заявлена 15 км.




И ... кхм... не знал что в Йемене она была. Это ракета средней дальности Р-77 или РВВ-АЕ с радиолокационной головкой самонаведения. Аналогом американский AMRAAM. Йеменцы заявляют, правда, всего 20 км. дальности.


Исходя из вышепоказанного и вот этой неизвестной ракеты "воздух-воздух" (фото ниже), что захвачена вместе с ПТРК на дау возле берегов Йемена можно предположить что была использована или Р-27Т или неизвестная ракета. У неё также ИК-ГСН. Чем выполняли поиск цели - неизвестно, не удивлюсь что оптико-локационной станцией снятой с истребителя или её аналогом, что обеспечивает скрытность поиска для цели и прочих опасных объектов. Но выбор ракеты с инфракрасной или тепловой ГСН может быть обусловлен внезапностью применения её по сравнению с той же радиолокационной ГСН, которая по сути объявляет цели "иду на вы!".

Та самая неизвестная ракета захваченная военным кораблём США. ИМХО это творческая переработка на основе Р-27.




Отсюда Иран отомстил за Сулеймани высшей пробой. Нанеся огромнейший ущерб "партизанской" ракетой которая при том, что далеко не ПЗРК (по мобильности и удобству использования он много лучше) но может уничтожать очень дорогостоящие цели. Летящие много выше зоны поражения ПЗРК и не опасающиеся стать целью. Ну а что интересно, это ещё и "жирный" намёк США. Который там вполне осознали кинувшись подписывать соглашения с талибами. Кандагар то мог вполне попасть в воздушную и наземную блокады с такими то ракетами (а скорее не только ими)... хм... у талибов.

Важнейшие аэродромы США в Афганистане.


Учитывая подобную вероятность и намёк сделанный саудам 14 февраля в виде снесённого с небес "Торнадо" и вроде как применявшего западные тепловые ловушки...

2. Украинский "Боинг"
Знаете, после 911 в Нью-Йорке, малайского "Боинга" летевшего в Пекин из Куала-Лумпура и бесследно исчезнувшего, "Боинга" сбитого над Донбассом я уже уверовал в то, что самолёты этого типа просто отличное средство... неклассической войны. А вот ввиду конструктивных особенностей или "так случилось" - не могу сказать.

Смотрим траекторию полёта.

Ниже картинка иранского ТВ. Красная точка - место падения. Зелёная - ИМХО прикрываемый объект.


Другая карта - википедия. Траектория по флайтрадару24 и красный крестик - место падения.


По викикарте ниже (и не только ей) интересно:

Фиолетовый 1. Предположительный район заглублённой (до 500 метров) иранской ракетной базы. И не только базы.

Фиолетовый 2. Якобы место расположения заводов ракетного топлива. Жидкого и твёрдого.

Фиолетовый 3. Ядерный центр при медицинском и сельскохозяйственном исследовательском центре.


Якобы заводы ракетного топлива.


Вот про объект 3 фиолетовый.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ Таковых насчитывается всего три. Крупнейшим является ядерный исследовательский центр для сельского хозяйства и медицины в Кередже. По данным Моссада, в нем имеется калютрон – электромагнитный сепаратор для выделения нерадиоактивных (стабильных) изотопов. Он закуплен в КНР с целью получения материалов для мишеней, которые планируется облучать нейтронными потоками на 30 МэВ в циклотроне, его сооружение завершено еще в 1995 году.

Итак, самолёт совершил поворот в точке 2 и направился в сторону военных и важных объектов. Возьмём обстоятельство что в эту ночь был нанесён удар по американской авиабазе и иранцы ждали "ответки". Пожелания военных отложить полёты не были приняты. Гражданские они везде "бараны". Ради денег и на коронавирус наплюют.

Итак официальная версия.
(Источник)...Одиннадцатого января иранские военные заявили, что украинский Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за "вражескую цель", а именно - за крылатую ракету, уточнили они. При этом в Иране отметили, что ожидали атаки со стороны США, в связи с чем системы ПВО страны были приведены в полную боевую готовность. Власти Ирана принесли извинения за сбитый украинский самолет....

Параноидальность ПВО Ирана уже вызывала опасные коллизии. Так по некоторым сведениям аналогичный "Тор" сбил к чертям свой же истребитель
Иранцы развернули батареи ЗРК «Тор-М1» вокруг своих важнейших объектов. Российские комплексы рассматриваются как последний рубеж ПВО на тот случай, если средства воздушного нападения не будут поражены зенитными системами средней и большой дальности. В августе 2010 года ряд информационных агентств опубликовали информацию, что иранский «Тор-М1» сбил в районе Бушерской АЭС истребитель F-4 ВВС Ирана, после того как самолёт по неизвестным причинам вторгся в запретную для полётов зону вокруг АЭС. Пилот и штурман успешно катапультировались и выжили.

Дело в том что у комплекса "Тор" малый радиус действия - до 16 км. Потому скорее всего у него было что-то понядка минуты на то чтобы разобраться, что такое летит на высоте два с небольшим километром, вроде бы с огромной ЭПР (т.е. не ракета) но... Даже упавший лайнер на завод ракетного топлива тоже...

Вот тут у меня возникает версия что произошло. ИМХО была операция ЦРУ, возможно вместе с Моссад.

Возможные варианты.

Вводная. Батарея "Тор" (если расшифровать чёрный вектор на юго-запад от зелёной точки на первой схеме как указывающий на ЗРК), находится на запад маршрута полёта лайнера. По другой версии ЗРК стоял в точке обозначенной ромбом на моей схеме и почти прямо по курсу полёта лайнера. Время за которое лайнер преодолевает обстреливаемую зону - десятки секунд (максимум полминуты, так как следует по краю обстреливаемого условного радиуса) или до двух минут при скорости лайнера 500 км/ч.и расположении ЗРК по ходу полёта. Но по факту меньше, поскольку нужно чтобы сбитый объект упал подальше от охраняемого. Следовательно времени изменить ход событий у расчёта ЗРК практически нет. Особенно если использовать три момента:

1. Специально подготовленный самолёт. Который в "варианте максимум" может изобразить беспилотник (с управлением, скажем из Катара, смачно харкнув экипажу в лица на их дёргания штурвалов и средств связи) а в "варианте минимум" просто исказит/прервёт радиосвязь и отключит автоответчик лайнера. Сделав его из известного для ПВО и служб наземного контроля лайнера в неизвестный летающий объект. Вопрос в том что было сделано и когда. Последнее ТО заявлено... 6 января 2020 года! Лайнер изначально строился для украинцев и был передан им в в 2016 году. Учитывая то, что они влезли в 2014 году в историю с "боингом" под Донецком, то чего им терять то!?

2. Нарушить канал связи ЗРК с командованием. Нарушение было. Расчёт ЗРК не смог получить команду не обстреливать возникшую цель. И принял решение самостоятельно. То есть в Иран могла быть доставлена глушилка. Вспомним, правда, как в другой ситуации иранцы свой "Фантом" сбили...

3. Вследствие или подкупа (или варианта превращения в дроно-лайнер согласно п.1) экипажа лайнера(им пообещали что это ничем плохим не кончится а вот денег отвалят) им совершается разворот резко на север в зону важных прикрытых ПВО объектов. Если что, к примеру, в районе Иркутска есть минимум два объекта над которыми не летают - запретные зоны. Собьют. Впрочем если есть люди знакомые с аэрокартами то может они прокомментируют есть ли в точке 2 (красная) моего маршрута лайнера официальный поворотный пункт для выхода на коридор полёта. И есть ли официальный воздушный коридор для полёта над военными объектами.

Зачем?
1. Провокация против Ирана. И последующие бонусы.

2. Получение доступа международными экспертами в запретную зону заводов и ракетной базы. Вестимо завербованными ЦРУ. Получение информации.

Дальше возникает странность. Как лайнер объятый пламенем преодолел более 17 км. с точки поражения находясь на высоте более 2 км. но менее 3 км. до точки падения и почему был разворот в более чем 90 градусов вправо? Кстати это после попадания двух ракет "Тор"?! Или обломки как раз и перенесли чтобы "эксперты" не полезли в зону засекреченных объектов?

В общем подытожим. Или это была череда глупостей (что возможно!) или операция разведок - ЦРУ как управляющей проектом "боинг" так и Моссадом, как имеющим агентуру для доставки глушилки. В данный момент мне больше верится в операцию разведок. Тем более в свете захваченных партий оружия органами безопасности и последовавших за сбитием лайнера организованных антиправительственных акций.

источник

[Админ]

Tags: Иран, Украина, анализ, боинг, мнение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Извините ребят

    Мне очень сложно писать. Но кое что я все же должен сказать. Добрый никогда не был националистом, он был коммунистом. Термин русская весна к нему не…

  • Добрый

    авария лоб в лоб, это пока все что известно, все каналы молчат в том числе и засекреченные, пробил все что можно... вот и еще один ушел,…

  • Комбат батальона «Призрак» Алексей Марков трагически погиб на Донбассе

    Командир батальона «Призрак» Алексей Марков, позывной «Добрый» погиб сегодня в Луганской Народной Республике, сообщает…

promo gmorder june 23, 19:43 10
Buy for 200 tokens
Огромная просьба к читателям помочь. К сожалению при текущем положении дел, у меня возникла проблема с выплатой кредитов, которые как я уже пояснял были в подавляющем большинстве взяты на сопутствующие расходы по лечению раненых. Теперь эта гиря висит постоянно, я стараюсь сам справляться с ними,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment