gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Захожу я сегодня в компьютерную лавку

Хорош ржать, без папочки ужо. Я ее в машину кинул от греха. Да да, горький опыт... Глянуть так зашел, видяха танчики не тянет и ваще пичаль с видео, была в свое время куплена какая то джейфорс с памятью 0,5 гб, и сначала то тянула еле еле, а теперь с этими всеми обновами.. короче пока загрузится тя уже и грохнуть успели. и поглумиться... Мда..

Объясняю парням проблему, я мол токмо прицениться, а нет ли? грят есть, этакое:


Ух говорю, туда бы говна лопату и в ЖЖ... Но грят (раз ты такой маромой) есть она в единственном экземпляре и уцененная, потому как без коробки и драйверов. Не нуачо, драйверов и в инете как грязи, а коробка вещь конечно в хозяйстве полезная, и удобная, да и ваще красивая, можно например туда складывать чо нидь, да и все видят, а тебе приятно, новую весчь купил и все такое. Да и потом на помойку несешь, на вытянутых руках, кругом все завидуют, и опять же настроение поднимается, Правда тут от величины зависит, вот ежели от телевизера плоского, или там ноутбука, то зависти оно побольше ага, а СВЧ какая нидь или тостер неее, ужо не котируется, ага, я пробовал, два раза круг дома обошел, не вставляет...

Ну противу дешевизны конечно устоять я не мог, купил значится, домой приношу, хрена, я уж и с бубном, и водой святой.. не никак, скачал все заклинания с интернета что мог дотянуться, нифига. Пришлось обратно в лабаз переть, гря что ж вы су...машедшие вы му... жики творите? Сво.. ячницы чтоль нет? А они мню, не виноватые мы, тихонько так жалобно из под прилавка. Мы вам провод забыли дать дополнительный, а без него никак не будет работать.... Пожалел я их, да и смертные шары они не бесконечные, понимать надо... Короче с обновой меня)))

Tags: жисть, йумар
Subscribe
promo gmorder january 10, 2019 22:16 11
Buy for 200 tokens
Уважаемые читатели блога Gmorder! Данный пост пишется мной, Админом aka mentorgm. Пишу для прояснения ситуации (может кто пропустил,- когда я после назначения, писал о том,- кто я, что я- в этом блоге.): Для начала , и в самых первых: личные сообщения в журнале Виктора не просматриваются от слова…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →