gmorder (gmorder) wrote,
gmorder
gmorder

Аврору ставим тут, броневик тут, чайник с кипятком тут...

XmZwphcwEcY



15895123_1340925479271321_3087482727334230266_n

Tags: жисть, йумар

Recent Posts from This Journal

promo gmorder february 1, 2016 13:14 9
Buy for 200 tokens
Заработал ОБНОВЛЕННЫЙ сайт http://feniks-donbassa.ru/ Он будет моей запасной площадкой, так что рекомендую там зарегиться на случай каких либо катаклизмов с блогом в ЖЖ. Спасибо Вредине, переделала его полностью, кроме того там есть форум, так что велком!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
Эх, заголовок прочел, и сразу про Ильича спич был, а тут ты со своими фотографиями. Абыдно, да!
Не обижайся. Новый Год у всех разный.
И кто из вас двоих в жилетке?
фотограф же!
Не-не-не. Тогда получается, что на картине в жилетке художник? Хотя явно видно, что в жилетке тот парень в костюме и при галстуке.
костюм вообще олицетворяет доспехи, сейчас же доспехи это камуфло) вот и думай
Понятно - ловко ты бороду на голову переместил. ;)
)))
*оживившись* Правильная кубаночка?
хз, купил какая была)
Ну каракулевая ж вроде?
блин, откуда у меня деньги на каракуль? синтетика
Ыц! Извини.
я равнодушен к любым появлениям понтов и вещизма, так что для меня и синтетика вполне себе кубанка, меня интересует лишь дело

вот штанов тут не видно, им 3 года, заношены уже просто до безобразия, но я как то не парюсь
Ты меня не так понял. Это я стремаюсь, что что-то не то брякнула. Главное в вещи - функционал.
да дерьмо шапка, летом жарко, зимой холодно, но и не жалко если что, так что потянет
В натуральной тоже летом жарко. А зимой норм. У меня не понтовая форменная - овчинная просто. И шинелка без меха.
ну не знаю, во всяком случае летом носить сложно, от нее еще и раздражение идет
Я один раз надела - чесалась как вшивый домик))
бггг. вот вот

Так. И не забыть:
1.телефон
2.телеграфЫнтырнет
3.телевидение
4.Зимний
Ну а дальше- по плану (не буду озвучивать во избежание утечек)


;)

))))))